MadLogic

MadLogic

На Пикабу
99 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
3

"Шикарное" обслуживание MyBOX

Сама живу в другом городе, и периодически приезжаю к родителям. Ранее устоялась милая традиция всей семьёй заказывать роллы, да так чтоб аж потом плохо было. Всегда заказывали в MyBox ранее было очень вкусно. Делали на совесть и было хорошее соотношение цена - качество.
Со временем начали замечать что на нас кажется пытаются экономить всё сильнее, и всё любимые роллы начали превращаться в мешанину с курицей. Куда то исчезала рыба.
Ну не беда, думаем ну всякое бывает рост цен и всё такое, просто покупали другие сеты и другие роллы.
Столько лет с этой компанией не хотелось искать что то новое и как оказалось очень зря.
Компания MyBox же в свою очередь начинала класть на клиентов с каждым разом болт по больше. Роллы начали приезжать как месиво, они даже не держали форму.
Последней каплей в бочке дёгтя случился на новогодние праздники. Мы живём в частном секторе. И вот решили не нарушая традицию заказать в MyBox, заказ к слову был очень не маленький. Но столкнулись с таким приколом, мол мы именно сегодня не доставляем (без объяснения причин) . К слову заказ мы делали числа 3-го.
Я пыталась написать в поддержку где также приколы не закончились, мне было сказано что точки сами определяют территорию доставки, и мол че хотите то и делайте.
На сколько я смогла понять из разговора, просто видно MyBox решили что в частном секторе живут холопы на санях, и к ним не доехать, к слову было чище чем в городе....


А вывод можно сделать что MyBox просто все равно на нас. Так как обращения оставлены 3-го января и 7-го февраля и знаете ответа так и нет.
Думаю что с данной компанией сотрудничество завершено.
К заказу еду у них даже не по советую, получите только разочарование.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!