Двойной стандарт 'Ozon доставки посылок' или как утилизировать ваши вещи без компенсации
Всем привет! Попала в такую неприятную ситуацию - отправила через 'озон доставку посылок' домашние заготовки в другой город. Отправление AAT2237089A3-63TM.
Перед отправкой зашла в ПВЗ, уточнила, можно ли отправить, сказали что можно, нужно хорошо упаковать. Принесла посылку в другой ПВЗ, ближе к дому. Там её приняли, сделав несколько фотографий с разных ракурсов, тоже сказали, что можно. Содержимое не прятала и не скрывала, т. к. в поддержке оператор тоже ответила, что можно отправить.
За день до ориентировочного прибытия посылки зашла в ЛК и очень удивилась, увидев статус : посылка отменена - вы нарушили правила оферты. В случае нарушения оферты компенсация не предусмотрена.
Через 10 дней со слов оператора посылка должна была вернуться в ПВЗ затем 10 дней поменялись на 30.
Прошёл почти месяц, ни денег (изначально я её страховала), ни посылки. Съели наверное в обед с картошечкой. Я в шоке, если честно.
Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Обращаюсь к Силе Пикабу 🙃

