Цитрус снимает с гарантии, дабы покрыть своих сотрудников
Купил я в магазине электроники "Цитрус" телефон Meizu M6 Note 32Gb Black. Долго ли, коротко ли, спустя неделю начинает глючить: автоповорот не работает, фантомные нажатия, иконка зарядки висела после снятия с зарядки и др. Несу поменять его т.к. не прошло и 14-ти дней, а меня посылают, мол есть следы использования, если хочешь - сдавай по гарантии на ремонт. Сдал в ремонт. Возращают мне его через 3-5 дней, подписываю бумажку, мол телефон забрал и претензий не имею, да пошел по делам дальше. Проходит около месяца, начинаются те же глюки. Снова иду в цитрус сервис, сдаю телефон, общаюсь с менеджером, а в этот момент мой телефон уносят в подсобку и проверяют на водо-механику. Типа не топил ли я его. Выносят через пять минут разобранный и говорят, что в нём всего два болта закрученно из положенного десятка и нет ни одной пломбы. Всё, снимаем с гарантии, дальнейший ремонт по прайсу и не волнует. Я говорю, у нас в стране презумпция невиновности, я его никому не давал, нигде его не разбирали - сами накосячили - давайте разбирайтесь. Они мне в ответ: "У нас квалифицированные специалисты, за такое сильно штрафуют, по этому у нас такого нет". Пишу письмо на имя администрации, мол так и так, меня обвиняют в нарушении гарантийных условий, я их не нарушал - разберитесь. Через пять дней приходит ответ от юристов: "Пломб на телефоне нет - значит снимаем с гарантии". Я у менеджера интересуюсь, мол че за херь? Я говорю в ситуации разберитесь, а они мне про пломбы загоняют. "Видимо вас не правильно поняли. Есть претензии - обращайся в суд. Видео с камер, как ремонтировали ваш телефон есть и опознать телефон можно будет, но служба безопасности покажет только в суде" Звоню юристу, рассказал, а он и говорит, что ты подписал, что не имеешь претензий - шансов на победу в деле почти нет, да и услуги стоят как стоимость самого телефона. Так и не закончилось ничем это, очень обидно. С*ки =(
P.S. Позже, когда всё это вспоминал, понял несколько нюансов:
1. Телефон я мог вернуть в самом начале, просто подкрепившись некоторыми статьями закона или юристом
2. Когда мне вынесли телефон без пломб, нужно было сразу на месте вызывать полицию и обвинять их в том, что они сняли там пломбы, при моём отсутствии и пытяются снять меня с гарантии. Если бы это опроверглось, видео с камер глянули бы например, можно было бы сразу и посмотреть как телефон в прошлый раз собирали и уже от фактов раскачивать дело
3. А как убедится в наличии пломб, если тебе их не показывают, а по условиям гарантии ты телефон разобрать не можешь? Что тогда означает подпись претензий не имею? Как я могу не иметь претензий если нет болтов, но я это узнаю только при следующем ремонте?
В общем, когда будете забирать телефон с ремонта в цитрус сервисе, требуйте, что-бы его при вас вскрыли и показали наличие болтов и пломб. Возможно история когото убережёт от неприятных последствий.