LeoStreet

На Пикабу
поставил 140 плюсов и 3 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1239 рейтинг 28 подписчиков 3 подписки 4 поста 3 в горячем

Цитрус снимает с гарантии, дабы покрыть своих сотрудников

Купил я в магазине электроники "Цитрус" телефон Meizu M6 Note 32Gb Black. Долго ли, коротко ли, спустя неделю начинает глючить: автоповорот не работает, фантомные нажатия, иконка зарядки висела после снятия с зарядки и др. Несу поменять его т.к. не прошло и 14-ти дней, а меня посылают, мол есть следы использования, если хочешь - сдавай по гарантии на ремонт. Сдал в ремонт. Возращают мне его через 3-5 дней, подписываю бумажку, мол телефон забрал и претензий не имею, да пошел по делам дальше. Проходит около месяца, начинаются те же глюки. Снова иду в цитрус сервис, сдаю телефон, общаюсь с менеджером, а в этот момент мой телефон уносят в подсобку и проверяют на водо-механику. Типа не топил ли я его. Выносят через пять минут разобранный и говорят, что в нём всего два болта закрученно из положенного десятка и нет ни одной пломбы. Всё, снимаем с гарантии, дальнейший ремонт по прайсу и не волнует. Я говорю, у нас в стране презумпция невиновности, я его никому не давал, нигде его не разбирали - сами накосячили - давайте разбирайтесь. Они мне в ответ: "У нас квалифицированные специалисты, за такое сильно штрафуют, по этому у нас такого нет". Пишу письмо на имя администрации, мол так и так, меня обвиняют в нарушении гарантийных условий, я их не нарушал - разберитесь. Через пять дней приходит ответ от юристов: "Пломб на телефоне нет - значит снимаем с гарантии". Я у менеджера интересуюсь, мол че за херь? Я говорю в ситуации разберитесь, а они мне про пломбы загоняют. "Видимо вас не правильно поняли. Есть претензии - обращайся в суд. Видео с камер, как ремонтировали ваш телефон есть и опознать телефон можно будет, но служба безопасности покажет только в суде" Звоню юристу, рассказал, а он и говорит, что ты подписал, что не имеешь претензий - шансов на победу в деле почти нет, да и услуги стоят как стоимость самого телефона. Так и не закончилось ничем это, очень обидно. С*ки =(


P.S. Позже, когда всё это вспоминал, понял несколько нюансов:
1. Телефон я мог вернуть в самом начале, просто подкрепившись некоторыми статьями закона или юристом
2. Когда мне вынесли телефон без пломб, нужно было сразу на месте вызывать полицию и обвинять их в том, что они сняли там пломбы, при моём отсутствии и пытяются снять меня с гарантии. Если бы это опроверглось, видео с камер глянули бы например, можно было бы сразу и посмотреть как телефон в прошлый раз собирали и уже от фактов раскачивать дело
3. А как убедится в наличии пломб, если тебе их не показывают, а по условиям гарантии ты телефон разобрать не можешь? Что тогда означает подпись претензий не имею? Как я могу не иметь претензий если нет болтов, но я это узнаю только при следующем ремонте?

В общем, когда будете забирать телефон с ремонта в цитрус сервисе, требуйте, что-бы его при вас вскрыли и показали наличие болтов и пломб. Возможно история когото убережёт от неприятных последствий.

Показать полностью

ГБО-шник - весёлая работа :D

Приезжает к нам 111-тка. Происходит такой диалог:
Х - хозяин
Я - я

Х: Сколько фильтры поменять стоит?
Я: 200 гривен. Это с фильтрами и работой
Х: А просто фильтры купить почём?
Я: 100 гривен
Х: Продайте тогда, я сам поменяю

Мне как соловью) Ченить накосячит - приедет всё равно ко мне) Продаю ему фильтры, он не отъезжая от СТО (стоит на проезде занимая половину дороги) достаёт шестигранник и начинает откручивать крышку редуктора под которой стоит фильтр.

Чесное слово - просто не следил за ним и не заметил, что он не перекрыл подачу газа на баллоне. Уплотнительные резинки, которые между крышкой и редуктором, сильно прикипели и когда все три болта были откручены всё равно каким-то образом держали давление в 16кг... Хозяин ничего не подозревая снимает крышку, резинки отлипают... И тут как ибануло давление газа))

Я сижу в это время в боксе, ничег не подозревая, а тут хлопок и звук уходящего газа в атмосферу. Мать его за ногу, думаю, хоть бы не обжогся газом. Его температура настолько низкая, что когда шланг с струёй газа направляешь на спичку - она тухнет.

К счастью хозяин не растерялся и быстро перекрыл подачу. Но пересрал он, конечно, знатно)

P.S. С хозяином всё нормально. Жив-здоров)
P.P.S. После этого случая рассказываем в подробностях как правильно проводить замену фильтров и просим клиентов делать это по дальше от нашего СТО)

Показать полностью

Трудные будни газовщика 2

Приезжает к нам как-то Subaru. Хозяин говорит не работает второй цылиндр на газу - постоянно бензин льёт. Был у ЧЕТЫРЁХ газовщиков, которкоторые не отремонтировали машину, а деньги, естественно, взяли. Да и хрен бы с этими газовщиками, если бы не одно НО. Последний из них взял 100$. СТО БАКСОВ за то, что не решил проблему. Хз почему хозяин заплатил - это уже другая история. Зарание скажу - владелец помимо субары имеет ещё 3 автомобиля, которые он наверняка перевёл бы к нам на обслуживание, если бы мы решили его проблему. То есть целей у нас две:

1. Отремонтировать субарика что-бы доказать, что не смотря на наш возраст (мне 18 и напарнику чуть больше 20) мы шарим по лучше многих газовщиков в городе;
2. Заполучить все машины на обслуживание.

Загоняем Subaru в бокс, разбираем что-бы глянуть проводку и охуе удивляемся. На бензиновую форсунку приходит два провода. Один из них режется и получается два конца. Один провод с газового ЭБУ пускается на один конец (на форсунку), второй провод из газового ЭБУ пускается на второй конец (на бензиновое ЭБУ). Так вот эти два провода с газового ЭБУ просто лежали заизолированные возле форсунки. То есть их просто не подключили. У меня всего один вопрос: КАК?

Взяли мы с хозяина несчатные 250-300 гривен (точно не помню уже) за подключение провода и калибровку и пожелали счастливой дороги.

P.S. Субарик и остальные машины обслуживаются у нас и по сей день.
P.S.S. По времени на ремонт вышло несколько часов против нескольких дней у прошлых газовщиков. За что они брали деньги я так и не понял. Видимо я как-то не так работаю как они)

Показать полностью

Трудные будни газовщика

Я устанавливаю и ремонтирую ГБО практически на все-возможных автомобилях. Бизнес это семейный, так что не смотря на свои 18 лет знаю о нюансах работы очень много.Часто случаются интересные истории, сейчас поведаю одну из них.

Приезжает как-то жигуль, выходит хозяин, аля мастернавсеруки-самвсёчиню, смотрит недоверчивым, оценивающим взглядом и говорит: "Не заводится на газу." Я говорю: "Это плохо... Включайте зажигание!".

Упущу часть нюансов, скажу в двух словах. При включении зажигания на жигуле щелкает (достаточно громко) клапан газа и слышно как подаётся газ. Тут же подачи газа не слышно. Смотрю на хозяина... У него взгляд... Ну как бы вам сказать? Очень информирующий. Типа: "Я в гараже ипался ремонтировал её весь вечер - не нашел причину, а ты, сопля, найдешь?".

К такому я уже привычный, потому продолжаю себе спокойно работать. Прошу хозяина открыть багажник, подхожу, заглядываю и... О, чудо! Баллон просто перекрыт :D . Скорее всего, как часто бывает, фильтра менял да забыл открыть)

Тут хозяин резко в лице-то и переменился. Говорю ему: "Заводите!". Он садится за руль, проворачивает ключ и вуаля - машина работает)

Построил хозяин из себя дурачка: "Я не закрывал, вообще туда не лазаю, да и вообще мне пора". Ага, конечно) Называю ему сумму за проделаную работу и прошу оплатить) Как ни крути, а это мой хлеб и проблему я всё-таки решил. Тут хозяин помялся, нехотя отдал деньги и быстро ретировался.

Посмеялся я немного, да пошел дальше работать) Такие вот клиенты бывают :)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!