Yota без предупреждения заблокировала сим-карту
Здравствуйте, у меня такая ситуация
Сим-карту отключили без каких бы то ни было предупреждений и уведомлений. Не приходила смс оповещение , и в приложении Yota тоже не было уведомлений .
В данный момент нахожусь за границей, в роуминге, подумала что просто нет сети. На этой симке все аккаунты банков, мессенджеров, почты и различных сервисов.
Госуслуги подключены к этому номеру
Не могу войти в Тиньков, чтоб покрыть кредит - потому что смс не приходят.
Как сейчас оплачивать тоже не понятно.
Как я поняла, что симку заблокировали, пришло уведомление от Сбербанка, как это работает не понятно. Но я тоже сейчас не могу делать покупки и тд.
В августе я подтверждала номер телефона в сбербанке , мне приходили коды подтверждения.
Запросила выписку на входящие звонки и тд, но сделать ее не могут, потому что это может только нотариально заверенное лицо , а я не могу это сделать, тк не России.
Я клиент Yota больше 8 лет, самого начала вашей работы
Надеюсь у вас будет решение этой проблемы
Номер телефона
+7999 559 80 59