Мегамаркет. Обман. Не начисляют бонусы
Всем доброго времени суток. Уже не знаю, что делать, поэтому хочу вынести свою проблему на народное обозрение. Вдруг толковое подскажете. Постараюсь быть краток
В начале сентября увидел хороший кэшбек на диваны (58%). Купил за 64400 диван, кэш соответственно 37352 должен быть.
(На скрине мой диван, но в другой обивке, поэтому чуть дешевле тут)
17 октября доставили. 1 ноября ждал бонусы (по истечению 14 дней). В программе лояльности у меня были жёлтые фантики. Наступает 1 ноября и мне приходит возврат на карту полной суммы за диван, а 7 ноября также происходит обратное списание (автоматически)
Продавец говорит, что это из-за перехода на новую систему лояльности (у них так 7 заказов слетели). В итоге мои фантики стали зелёными, а бонусы не пришли
Было составлено в тех пор 3 обращения, более 10 раз звонил в горячую линию. Обращения просто закрывают друг за другом, с отпиской "мы закрыли, потому что решено". На help@megamarket были отправлены скрины, где виден кэшбек, который должен быть + по телефону они озвучивали сумму, они ее видят.
Но дальше "ждите, в работе" ничего. А последнее обращение закрыли, потом на горячей линии убеждали, что оно открыто и в работе, а закрыто было вообще не про диван. Лапша какая-то. Хотя на почту пришло "мы закрыли блабла"
Спасибо всем, кто прочитал, я уже думаю, что просто "обули" на 38 тыс фантиков. Но может у кого-то есть контакты менеджеров (почта или ещё что-то), может кто-то был в такой ситуации. Буду рад любому совету, тк сам не знаю, что делать.
По десятому разу обращения оставлять, слушать "обращение в работе, сроки неизвестны" нет сил уже