IrenKo89

Пикабушница
Дата рождения: 20 ноября
107 рейтинг 0 подписчиков 23 подписки 1 пост 0 в горячем
9

Решение вопроса

Яндекс Go - Т-Банк

Доброго суток, Пикабу. Это мой первый пост, поэтому прошу отнестись с пониманием.

Ситуация следующая: 16 апреля в 4-15 ночи, мной было вызвано такси Яндекс Го, по карте приложения было видно, что такси, принявшее заказ, начало движение в мою сторону и тут же Яндекс списал ( как они называют "заморозил") 1055₽ ( полная сумма поездки). Однако, таксистка через несколько минут отменяет заказ, пришлось вызывать другое такси и только в нём я заметила, что деньги списаны и невозвращены. В службе поддержки ответили, что деньги "заморожены" и будут возвращены на счёт. На следующий день деньги на счёт не поступили. На дальнейшие, неоднократные обращения в службЫ поддержки Яндекс Го и Т- банка ответ был один: вопрос решается! При этом постоянно переносится дата окончательного решения вопроса и возврата денег. Сначала это было 23 апреля, а потом начались странные 'движения' от Т- банка, т.к. служба поддержки Яндекс Го написала, что деньги с их стороны возвращены и разморожены ,и дело за Т- банком. Т- банк назначает дату окончательного решения вопроса 5 мая, но спустя несколько дней на моей вопрос: почему такая несложная (на мой взгляд) ситуация решается так долго, в ответ Т- банк перенёс " окончательное решение вопроса на 14 мая ".

Братья и сестры помогите советом, как победить эту порочную систему и вернуть свои деньги?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!