Застряла PlayStation 5 в сортировочном центре ozon
Здравствуйте, как и у многих застряла посылка в сортировочном центре ozon в Москве. Мой трек номер: 73446320-0070-1
Заказывал PlayStation 5 slim 12 ноября. Заказ пришёл в сортировочный центр 21 ноября, дальше 27 ноября заказ изменился на " заказ в работе". И соответственно так и осталось и по сей день.
Заказ один раз перенесли, но как понял проблема массовая. Следующий перенос не за горами.
@Ozon, прошу вас отправить товар как можно скорее. А также скажите пожалуйста что с моим товаром, утерян, повредился или что с ним?
Поддержка а точнее бот отвечает что проблема с транспортной компанией.
Пацаны кто работает на данном складе или сортировочном центре. Пропикайте пожалуйста мой заказ и отправьте его в самару😂🙏. Сам живу в селе и не могу приезжать в город каждый раз. На новый год так вообще выходные неделю ( или скольок там?) и когда я заберу заказ если его ещё раз перенесут. И заберу ли вообще.
