GlebUnterberg

GlebUnterberg

Я Глеб Унтерберг, у меня своя логистическая компания AGB Global. Мы, если что, крутышки на рынке и работаем с Китаем напрямую. (Всё тут будет писать не он, а я, сммщик его. В логистике понимаю, потому что пишу все эти тексты вам, и еще мне рассказали, как работает компания. Надеюсь, меня не уволят, коплю на новый телефон андройд, чтобы скачать мод на тикток))) Лайкайте, пж, жду поддержу зумеров))
На Пикабу
99 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Бракованный ты или товар из Китая?

Хеллоу пикабушники, рубрика разбираемся в логистике вместе продолжается

Бракованный ты или товар из Китая?

Щас будет умный текст, сосредоточьтесь ребят!!!!! Напрягаем извилины вместе с сммщиком

Если вы когда-либо заказывали товар из Китая, то, скорее всего, сталкивались с браком. А если нет — значит, вам просто повезло. Но повезло один раз, а дальше — как карта ляжет, как жизнь прикажет 🤷🏻‍♂️

Проблема брака — это боль. Представьте: вы вложили деньги, ждали товар месяц, а в итоге получили кучу негодных единиц, которые даже даром не возьмут. Теряете деньги, теряете время, теряете нервы. 😭

Как этого избежать? Давайте разберёмся.👇

Почему брак случается?

Китай 🇨🇳— это страна возможностей. Возможностей купить качественный товар и… нарваться на полный провал.

Причин несколько:

🔺Несоответствие заявленным характеристикам.

Вы заказали чехлы из прочного пластика? Пришло нечто, что трескается от лёгкого нажатия.

Хотели ткань премиум-класса? Получили полиэстер, который выглядит, как дешёвый подклад.

Обещали металл? Ха-ха, в итоге — жестяная банка, которая даже чайник не выдержит.

🔺Производственные дефекты.

Недолив пластика в формочках, кривые швы, облезшая краска.

Иногда детали просто не подходят друг к другу, как пазл, который из другой коробки.

🔺Проблемы при транспортировке.

Китайские поставщики не всегда заморачиваются упаковкой.

Груз могут перегрузить несколько раз — со склада на склад, с машины в контейнер, с контейнера в другую машину. Каждое такое действие — потенциальные повреждения.

🔺Человеческий фактор.

Если что-то можно не понять — китайцы не поймут.

Если можно что-то удешевить — удешевят.

Если можно где-то схалтурить — обязательно попробуют.

Как минимизировать риски?

Если хотите избежать головной боли, вот несколько лайфхаков:

1. Выбор надёжного поставщика

Проверьте, как давно фабрика работает, какие у неё отзывы, есть ли лицензии.

Запросите образцы, прежде чем оформлять крупный заказ.

Работайте только с проверенными заводами, которые уже себя зарекомендовали.

2. Чёткое ТЗ (техническое задание)

«Просто сделайте мне классные рюкзаки» — плохая идея.

Хорошая идея — расписывать ВСЁ: какой материал, какая фурнитура, какие швы, какая плотность ткани.

Китайские производители лучше всего понимают картинки, схемы и чертежи. Поэтому всегда оформляйте заказ с примерами и пояснениями.

3. Контроль производства

Договоритесь о тестовой партии.

Следите, насколько качественно сделаны первые образцы.

Запрашивайте фото и видео перед запуском массового производства.

4. Проверка перед отправкой

Когда товар приезжает на склад в Китае, его нужно проверять вручную.

Пересчитывать, тестировать, фотографировать и подтверждать перед отправкой.

Если обнаружен брак — товар должен быть возвращён на завод.

5. Упаковка на все деньги

Хрупкий товар без нормальной упаковки — это дорога в никуда.

Используйте плёнку, пенопласт, коробки с двойными стенками.

Никогда не экономьте на упаковке, иначе потеряете товар при доставке.

🤫Что делать, если брак всё-таки пришёл?

Брак — это неприятно, но не конец света. Если вдруг что-то пошло не так:

✅Договаривайтесь с фабрикой о замене или компенсации.

✅Пересчитайте процент брака и выберите оптимальный вариант решения.

✅Если проблема в транспортировке — страхуйте груз, чтобы потери были минимальны.

Брак — это реальность, с которой можно и нужно бороться. Главное — не доверять слепо, а всё контролировать. Если не хотите разбираться с этим самостоятельно, доверьтесь специалистам, которые знают, как это делать правильно.

❕❗️❕Не хотите заморачиваться? Доверьте это нам, AGB Global умеет делать все правильно😎 Мы найдём, проверим, выкупим и доставим ваш товар.🫡

Если остались вопросы, пишите, всегда на связи🤓
P.S: Вы бы знали как сммщик, то есть Я, устал все это писать, лайкните на пропитания бедолаге)))

Показать полностью 1

Логистика с Китаем - это просто! Мне так на работе сказали

Всем привет, я сммщик логистической компании, мне сказали писать умные вещи, а я не умею, ну чтож))
Давайте вдуплять вместе)
(Прочитайте пж, не хочу чтоб меня уволили, на зп дошик куплю, хотя с такими ценами скорее ролтон)(((

Логистика с Китаем - это просто! Мне так на работе сказали

Представьте, что вы заказали товар в Китае. Думаете, он сразу запрыгнет в коробку и поедет к вам? Ха-ха, нет! (Норм начало? Я хз просто)

1️⃣ Китайский поставщик: "Конечно, товар в наличии!"
2️⃣ На следующий день: "Ай-ай-ай, друг, этот товар уже закончился, но есть почти такой же, только цвет другой, размер другой и… вообще другой" 😅
3️⃣ Вы согласились. Теперь товар летит к нам! Ну, почти…

А дальше начинается настоящий квест:
🚢 Плывёт по морю – "Главное, чтобы не потерялся где-то в открытом океане."
🚂 Едет по ж/д – "Кажется, он сделал кружок по всему Китаю, но всё идёт по плану!"
🚛 Где-то на границе – "Ваш товар в Казахстане… А почему в Казахстане?!"

Но не переживайте, логисты всё разрулят! 😎 (Как думаете норм смайликов?)
В итоге, через пару недель (а может, и месяцев) ваш товар приземляется у вас. Вы его бережно распаковываете и… "А где 10 штук?!"

Так что логистика с Китаем – это всегда приключение. Но если хотите обойтись без сюрпризов, лучше довериться профессионалам, например, ну не знаю, сами поймете на кого я тут работаю… Спасибо, что дочитали, если не трудно лайкните или чо там делают, не лишайте бедного студента обеда, да и ужина, да и завтрака...Покашки вам в кармашки

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!