Fillin69

Fillin69

Пикабушник
93 рейтинг 3 подписчика 23 подписки 3 поста 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу

Люди сами себе сливают игры. Твой злейший враг это ты сам

Примечание:  Объем этой статьи был значительно больше чем у предыдущих переводов, поэтому статья разбита на три поста:
Пост №1: Вступление и первый пункт содержания.
Пост №2: Второй пункт содержания (он очень обширный).

Пост №3: Третий и четвертый пункты содержания, вместе с выводом.

Твой злейший враг это ты сам.


Я искренне считаю, что сделав людей лучше в жизни - я смогу сделать их лучше и в игре. Я верю, что если я смогу помочь кому-то стать более счастливым человеком, то он сможет вырасти в своих навыках. Все из-за того что на пути развития себя, как игрока есть моменты, когда мы упираемся в ограничение барьеров личного развития и плохого настроения. Я не пытаюсь сделать кого-то профессионалом, просто хочу сделать окружающих чуточку счастливее и лучше.


В этом посте я опишу некоторые проблемы психологического состояния во время игры и покажу вам, почему именно вы, являетесь злейшим врагом для себя самого. Это напрямую относится к лиге, потому что влияет на качество вашей игры и это не механическая вещь, а именно психологическая. (Если вы никогда не ощущали такого, тогда это просто замечательно.)

Содержание


1. Обоснование моей теории.

Я расскажу вам о том, для чего вам нужно прочитать это и попытаться оценить влияние  психологического состояния на эффективность вашей игры.

Можете сразу перейти к второму посту, если вам нужны только факты.


2. Список из 10 пунктов о том, почему ты - свой злейший враг.

Список повторяется дважды, первый раз как краткий перечень, второй - с подробным разбором каждого пункта.


3. Игры в которых в сдаетесь из-за своего психологического состояния это саботаж ваших собственных усилий.

Этот пост о самой концепции “сура” как такового,а также о том, что будет, если мы возьмем процент ваших усилий и применим их к чему-то другому.


4. Необходимо прекратить ругать самого себя.

Те выражения, которые вы при этом используете, могут быть очень токсичными и только усугубят ситуацию и ваш моральный дух!

1. Обоснование моей теории: Эта проблема - реальна


Некоторые люди говорят мне, что то, о чем я рассказываю - не имеет никакого отношения к лиге, я им отвечаю что они ошибаются и я хочу доказать это. Поскольку некоторые из вас могут подумать, что эта статья это просто приступ эгоизма (конечно так и есть, но совсем немного), то я бы хотел откровенно сказать, мне просто хочется помогать людям становится лучше, и потренировав несколько человек я заметил что их психологическое состояние и является причиной замедления их роста, как игроков. По сути, ваши эмоции и настрой, влияют на ваш уровень игры так же, как и ваши игровые знания и опыт. Вы можете быть вечным хардстак золотом 4, но сможете подняться в платину за месяц, если у вас получится контролировать свои эмоции. Все из-за того, что механически вы вполне можете играть на уровне платины, понемногу улучшая свои навыки, но именно ваше отношение (психологическое состояние) удерживает вас от успеха, а не ваше мастерство. (Я не утверждаю, что вам не нужны механические навыки навыки, потому что о их важности вы и так знаете и занимаетесь ими. Я говорю, о том, что психологическое состояние, это постоянная проблема для многих игроков, и часто они не могут ее распознать сами.)

Допустим, у нас есть футболист высшего уровня, но у него есть личные проблемы в жизни, вне футбольного поля. Он все равно подсознательно привлечет их к работе, ведь он не будет думать не о самом матче. Это повлияет на уровень его игры и матч он проведет хуже.

А теперь представьте, что если бы это состояние было перманентным? Скажем, игрок у которого есть возможность играть как профессионал, страдает от стресса или депрессии в течение всего игрового сезона. Он будет играть хуже остальных игроков своего уровня, и все будут называть его мастером, а не претендентом. В то же время его тренер знает, что у этого игрока есть способности и навыки игрока-претендента, но он просто не может их показать из-за своего психологического блока.

Если коротко, не смотрите свысока на этот пост, ведь то о чем я говорю, данная проблема реальна и постоянно влияет на людей, их решения и поступки. Эта ситуация также существует и у игроков, которые играют в лигу, и поверьте мне, она негативно влияет на большее количество игроков, чем недостаток игровых знаний и навыков. Она неотступно следует и за теми игроками, у которых имеется хороший запас и знаний и опыта.


В следующем посте мы напрямую обсудим проблемы связанные с психологическим состоянием, а не мои обоснования и то как это влияет на людей.


Источник.

Показать полностью

Если вражеский лес решил поселиться у вас на линии, твоя единственная задача – не умереть. Снова

Примечание: Я перевёл эту статью ибо она показалась мне полезной в основном для игроков на средней или верхней линии, но хотел бы от себя добавить ,что все советы которые можно увидеть или услышать в интернете, являются опциональными. В том числе и те советы что будут переведены ниже. Пожалуйста, сначала оцените и проанализируйте ситуацию, прежде чем слепо применять тот или иной совет.

Поздравляю!


Конечно данная ситуация будет далеко не радостной для вас, но важно понять - вы один, соло, поэтому ваша основная задача это не умирать или умирать меньше чем ваш оппонент на линии и их лесник. И теперь противник заявил, что эта половина карты под его полным контролем.

Лесник вашей команды, если он/она, конечно, является представителем вида Homo sapiens, с развитой лобной долей мозга, то сделает из этой ситуации выводы и будет сосредоточен на победе на другой стороне карты. Итак, что все это значит, и что вы можете противопоставить этому?
Ну, я рад, что ты спросил!

Абсолютно ничего.

Не нужно просить вашего лесника сделать ганг, на вашу проигрышную линию, чтобы он умер вместе с вами.

Не нужно просить вашего мидера сделать ганг, на вашу проигрышную линию, чтобы он умер вместе с вами.

Ваша единственная задача.

Одна.

Задача.

Больше не умирать.

Откажись от фарма, все в порядке.

Отдай им свою башню, все в порядке.

Это не та игра, в которой вы будете керить. Вражеский лесник поставил все на вашего противника по линии, и теперь ваша задача – сделать так, что бы это решение оказалось ошибочным. Ваша миссия - не стать тем весом, который будет тащить вашу команду вниз. Вы уже приносите большую пользу команде, поглощая давление, и позволяя своей команде выиграть другую сторону карты. Тем более есть довольно большая вероятность, что вражеский топ или бот прямо сейчас спамят крик о помощи, адресуя их в адрес своего лесника, а не получив её, могут легко уйти в тильт.

Да, такая игра отстой.

Нет, ваш лесник никак не может вам помочь, если конечно они не допустят критичной ошибки.

Нет, это не вина твоего лесника, что их лес живёт у тебя.

Нет, они не будут пытаться "контргангнуть" сноуболящееся дуо топа и леса, которые сидят в дискорде и сейчас планируют победить сосредоточившись на вашей линии.

Это вина вашего лесника, если в то время пока вы под постоянным давлением от их леса, и не смотря на это, он не выполняет никаких продуктивных задач. Сюда входит такой список задач:

1) Фарм лагерей монстров в их лесу.

2) Вардинг их леса.

3) Умоляют тебя перестать умирать.

4) Решают гангать другую соло линию.

5) Получение объектов, в их числе крабы\драконы\башня на боте.

И последняя важная мысль, которую вы должны всегда осознавать и применять:

Если вы знаете, где находится вражеский лесник, вы также знаете, где его точно нет.

P.S. Эта статья выдалась очень короткой, потому смог выложить её так быстро. Как мне подсказывает опыт многие игроки не знают как себя вести в такой ситуации и часто это выводит их из душевного равновесия. А эмоциональная и душевная стабильность это самая важная часть для победы.

Показать полностью
9

Искусство игры из отставания

Предисловие:
Не так давно я обратил своё внимание на такую площадку как reddit, а именно на сообщество r/summonerschool. У них я нашёл огромное количество полезных гайдов и советов по улучшению своих навыков по игре в лигу. Такого рода контент я не видел в русскоязычном сегменте посвященных лиге сообществах, а потому я решил перевести пару из них, которые мне показались самыми интересными. Если зайдет, буду переводить ещё.

Итак, вы возвращаетесь на свою линию после того, как сделали олл-ин в оппонента, который как вам показалось был правильным решением. Ваше сердце сжимает сожаление, и все, о чем вы можете сейчас думать - теперь вы в отставании. Враг вас теперь задавит, итог игры стал очевиден уже сейчас, все ваши друзья вас после такого ненавидят, и вы снова потеряете эло. Воистину, незавидная позиция. Для многих игроков, это слишком тяжело - они просто сдаются. Чтобы защитить свое эго - они будут говорить: «я и не пытался» или «мне не повезло, плохие тиммейты» ну или другие оправдания, при этом просто продолжая умирать раз за разом, в отчаянных попытках использовать силу, которой у них нет. «Просто играй от дефа», просит их команда, но они не знают, что такое игра от обороны, или не видят, как это поможет им победить, поэтому просто игнорируют. Очень скоро, сноубол выходит из-под контроля, и вся надежда пропадает. Еще одно сокрушительное поражение.

Тем не менее, отставание отнюдь не так ужасно, как это кажется. Хотя психологическая сторона этой ситуации играет здесь огромную роль, я не хочу на этом фокусироваться - вместо этого я хочу поговорить о технических решениях, которые может выполнять более слабая сторона, чтобы пережить этот этап для того что бы в конце-концов восстановиться. Вы спросите, так как действовать будучи в отставании, как нужно сохранить надежду и предотвратить появление этого мерзкого чувства отчаяния?

Я отвечу. Все начинается с очень простой идеи - Преимущества Защитника.

Преимущество защитника
Когда начинается игра, обычно один чемпион (или пара чемпионов на боте) сильнее  чем их оппонентов. Однако в профессиональных матчах мы вряд ли когда-либо увидим что-то похожее, ведь количество ранних убийств значительно ниже и даже большие расхождения в CS встречаются довольно редко, и даже в тех случаях, когда кажется, что такой матчап просто невозможно отстоять на равных. Что мешает сильному игроку убивать своего более слабого оппонента, вновь и вновь? Каковы причины того, что фаза игры на линии проходит именно таким образом в профессиональных матчах? Если они попробуют пойти в олл-ин, то умрут? Ответ на все эти вопросы заключается в некоторых из самых фундаментальных правил игры.

Когда чемпион наносит урон другому чемпиону, в пределах досягаемости вражеских миньонов или башен, эти миньоны и башни переключают своё агро на него, и защищают получившего урон союзного чемпиона. Это дает защищающемуся игроку боевое преимущество. Используя своих миньонов и башню для защиты, вы можете оставаться в безопасности, даже если столкнетесь с более сильным противником, который должен побеждать вас в честном бою.

У игры от защиты есть и другие преимущества, например, попадать умениями проще, когда противник идет на вас. Когда вы отступите на свою территорию, врагу будет все труднее контролировать  обзор. И даже, казалось бы, глупость, но все же расстояние от фонтана до вас, ближе, чем у него, а значит, вам будет легче отступать, что бы скупится и восстановить своё здоровье.

Таким образом, необходимо использовать эту механику, чтобы оставаться в безопасности, при игре из отставания. Будьте готовы отказаться от добивания некоторых миньонов, для которых вам нужно выйти слишком далеко на линию, потому что из-за этого вы покинете защиту своих собственных миньонов и проиграете вероятный трейд с противником. Будьте готовы, что вы не сможете легко контролировать волны миньонов, и если это необходимо, позвольте волне зайти в зону вышки. Просто не умирая и продолжая собирать свои ресурсы, вы начинаете догонять вашего противника. Почему это происходит? Это связано с тем, как в игре работает рост мощности.

Ресурсы и рост мощности

Если вы однажды умрете в ранней игре, то это может создать просто огромный разрыв в силе. Когда у вас на кармане всего 1000 золотых, то дополнительные 200-300 могут оказать критическое влияние. Но если с этого момента, вы позволите этому разрыву в золоте увеличиваться постепенно и в основном даже идти вровень, то в итоге вы получите состояния золота, что то около 4.5 к в сумме к 5 к в сумме. Процентное преимущество становится меньше, хотя абсолютное преимущество продолжает расти. Окончательный пример - конечно, когда вы идете в позднюю игру где каждый уже соберёт шесть предметов и совершенно не важно, у кого сколько золота ибо его просто некуда тратить. Конечно, обычно игры не длятся столь долго, тут важен сам принцип, как это происходит. Если вы из отставания, то победа - это сделать преимущество вашего противника все менее и менее значимым, и в итоге вы можете выиграть поединки с ним, используя преимущество защитника и начиная возвращаться в игру. Система вознаграждения - это еще один замечательный механизм, который может помочь выровнять разницу в золоте между двумя командами.

Нужно также помнить, что ресурсы - это не то же самое, что сила. Золото и опыт позволяют вам покупать предметы и повышать свой уровень, но насколько станут лучше ваши способности и насколько вашему чемпиону нужны дополнительные характеристики , зависит от предметов, которые они могут купить. Рексай с шестью предметами не так страшна, как мастер с тем же количеством предметов из-за того, насколько эффективно эти два чемпиона могут использовать своё золото. Если вы чемпион, который сильнее в поздней игре, чем ваш оппонент, вы можете собирать меньше ресурсов и оставаться с ним на равных, а то и опередить его.


Но иногда игра продолжает лететь снежным комом - враг правильно разыгрывает свои карты, ставит вас в ситуации, с которыми вы не можете справиться, и ваше отставание становится ещё сильнее. Ключ к успеху - смесь терпения и молниеносной агрессии. Ключ к успеху - это разница между бездействием и ожиданием.

Ничего не делать VS Ждать

Если ты ничего не делаешь, то выхода тут нет. Вы сдались - игра закончится в какой-то момент, и вам будет все равно. Вы отключились от активности в игре. Ожидание это другое - на первый взгляд может показаться, что вы так же ничего не делаете, но вы знаете: вы среагируете и начнете действовать, как только будут подходящие обстоятельства. Возможно, единственный способ выиграть схватку, это если ваш противник, не подумав, использует важное умение и оно уйдет на долгое кд. Вы ждете, сосредоточившись, не отрывая своего взгляда от анимации умения, и как только она происходит и уходит в никуда, вы атакуете, что бы получить выгоду из этой ошибки оппонента. Иногда в игре этого не произойдет, но в большинстве случаев, это будет происходить, и если вы сейчас не готовы к трейду, то просто пропустите это. Находясь в отставании, вы должны постоянно задавать себе один вопрос: «За какую ошибку, я могу наказать своего противника» и быть готовым позволить им совершить эту ошибку.

Если объединить все, что описано выше, то вы обнаружите, что игры, в которых вы оказались в отставании или у вас плохой матчап, это уже не ужасная ситуация, которой невозможно избежать, а динамичная, неотразимая часть игры, такая же, как игра из преимущества. Так что перестаньте терзать себя - используйте преимущество игры из обороны, позвольте нехватке ресурсов со временем сократиться и просто дождитесь подходящего момента, чтобы показать им чего вы стоите.


Источник
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!