Elks1

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
115 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

СберМегаМаркет и испорченный Новый Год

Не для рейтинга пишу, а так как Сбермегамаркет игнорит, очень сильно верю в силу Пикабу.

17 декабря в преддверии новогодних праздников был заказан по супер Мега скидкам iPhone 11 Pro Max. 29 декабря пришло сообщение что заказ доставлен в пункт выдачи ( был выбран головной отдел Сбербанка в нашем городе), после вручения мне заветной посылки новогоднее настроение ушло в одно дальнее дальнее место. Вместо заказанного телефона пришел абсолютно другой! Пришел iPhone 11! А заказ был изначально оплачен и чек в тот же день прилетел на электронку, в чеке мной куплен iPhone 11 Pro Max. Сотрудники банка, выдавшие мне посылку, просто пожали плечами, мол хер знает что вам делать дальше, берите то что даем. В этот же день составлено обращение в поддержку в @SberMegaMarket и зарегистрировано под номером CCS-1638754. В этот же день продавец вышел на связь и сослался на то, что это не их косяк, а сотрудники @SberMegaMarket рукожопы и собрали заказ неверно, и соответственно должны эту проблему решать самостоятельно со мной. После моей просьбы обменять товар на нужный, за который я уже заплатила, мне сказали что данного товара нет в наличии. Деньги списаны, чек имеется, в чеке iPhone 11 Pro Max, а в руках iPhone 11, который намного дешевле, еще и цвета не совпадают). После упоминания в чате с поддержкой о п. 1 ст. 21 ЗоЗПП продавец предложил компенсацию после чего должным образом пропал и не выходит на связь. Заявление в Роспотребнадзор будет подано после праздников. Может кто сталкивался с подобной ситуацией и может подсказать что делать ? По запросу прикреплю скрины, если будут нужны.

Отличная работа, все прочитано!