Do6puu

Do6puu

На Пикабу
172 рейтинг 0 подписчиков 13 подписок 1 пост 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
10

CDEK.Shopping или как обжечься на ~10 тысяч рублей

tldr

Заказал перчатки размера М через CDEK.Shopping, т.к. отсутствовала информация о размерах указал в комментариях, что требуется размер М. Байер СДЭК решил выкупить перчатки другого размера -- XL. Сам СДЭК утверждает, что поле "Комментарий к заказу" к заказу не относится.

По агентскому договору мы со СДЭК (Агент) согласовываем, то что я хочу купить. Для этого я заполняю заявку по форме, которую разработал Агент. И поле с комментарием к заказу является частью этой формы (п. 1.3. агентского договора)

Мне нужны перчатки размера М и никакого другого. О чем я указал в комментах. Если Агент не может найти Товар с требуемыми характеристиками, то он вправе отменить заявку и выплатить мне обратно мои шекели (п 2.2.4)

Прошу помощи у сообщества. Что мне делать? Судя по всему позиция СДЭК товар который я заказал, все что указано в заявке но без одного поля в форме заявке. Как по мне, нужно учитывать все в комплексе, поле комментарий - неотъемлемая часть заказа. Соответственно заказывал я ТОВАР = "Перчатки Oyuki Sencho Gore-Tex, коричневый размера М".

Я просто хочу либо вернуть обратно деньги (склоняюсь к этому варианту), либо получить перчатки, которые я заказал.

Все материалы к этому посту я разместил на яндекс.диске

upd: добавил тег "Без рейтинга"

Описание

19 сентября в интернет магазине CDEK.Shopping я оформил заказ 2190297-0001, который состоял из одной позиции - это перчатки "Перчатки Oyuki Sencho Gore-Tex, коричневый". Особо подчеркну, что на сайте момент заказа не было выпадающего списка с размерами (это поправили после моего обращения). Поэтому в поле "Комментарий к заказу" я указал, что мне требуются перчатки размера М. В тот же день получил сообщение о том, что заказ передан в работу.

21 сентября в 20:10 мне на почту пришло уведомление, что товары в пути на склад отправления. На следующий день утром, т.е. 22 сентября я прочел письмо, обрадовался покупке, зашел в личный кабинет и в разделе с заказами нашел информацию о продавце. Решил посмотреть, что там на сайте у него и обнаружил, что данные перчатки со скидкой стоят 59,99$ и продаются только с размером XL. Пабам. Возможно просто выкупили размер, который я заказывал? Решил уточнить на всякий случай. Зашел в телеграм и написал в службу поддержки CDEK.Shopping

23 сентября мне ответили, что выкупили размер XL. Я тогда мягко говоря уху съел. В течение пяти минут отправил вопрос, как мне отменить заказ ведь не по моей вине их байер не умеет читать комментарии к заказу.

24 сентября получил отписку, что со своей стороны они выполнили все условия и выкупили товар. Далее на мои возражения с подтверждающими скринами, что они выкупили не тот товар ответом была лишь тишина.

Подождав час и понимая, что на этом в телеге мне никто более не ответит (до сих пор не прочитаны сообщения) я решил пролистать сайт и найти условия отмены-возврата. Подготовил обращение и направил на почту info@cdek.shopping

Никакой отбивки о прочтении/получении письма я не получил, поэтому решил попробовать еще один канал взаимодействия. Нашел номер горячей линии, обратился на нее. Там мне подтвердили, что у меня указан размер М (04:30, запись разговора велась и сдэком, и олегом). Однако помочь ничем не смогли, только сказали оставить обращение на info@cdek.shopping (что я уже сделал).

В скринах представлена только часть диалога, целиком он расположен на яндекс диске, в т.ч. в аудиоформате (ответили мне на 01:33, затем на 03:45)

Из двери в которую я еще не ломился остался вк. Я написал в сообщения сообщества - бот меня очень усердно пытался соединить с оператором, но потерпел фиаско.

Пошел народной тропой - продублировал сообщения в комментариях к посту в ВК и принялся ждать. На следующий день меня одарили вниманием, но ответ мне крайне не понравился. Оказывается, комментарии к заказу не учитываются при выкупе товара. И поэтому они выкупили какой захотели товар. Читая, я поедал i+1 порцию ухи.

Далее сославшись на агентский договор вновь заявили, что "если Товар Агентом выкуплен, то право собственности на Товар с момента выкупа принадлежит Принципалу и поручение отозвать невозможно, услуги Агента считаются оказанными."

Тут, как мне кажется (я не юрист), можно тоже сослаться на агентский договор.

Мы с CDEK.Shopping согласовываем, что я хочу купить. Для этого я заполняю заявку по форме, которую разработал Агент. И поле с комментарием к заказу является частью этой формы (п. 1.3. агентского договора)

Мне нужны перчатки размера М и ни какого другого. О чем я указал в комментах. Если Агент не может найти Товар с требуемыми характеристиками, то он может отменить заявку и выплатить мне обратно мои шекели (п 2.2.4)

Пока жду следующего ответа от СДЭКа. Однако уже сейчас прошу помощи у сообщества.

Что мне делать, если СДЭК и дальше будет утверждать, что он исполнил свои обязательства в полном объеме? Но ведь это же бред! :( Мне нужны конкретные перчатки, конкретного размера. Либо верните деньги, либо привезите перчатки. Какой-то сюр.

CDEK.Shopping, я просто хочу либо вернуть обратно деньги, либо получить перчатки, которые я заказал.

Показать полностью 15
Отличная работа, все прочитано!