Clipsik

На Пикабу
Дата рождения: 19 января
в топе авторов на 127 месте
3365 рейтинг 5 подписчиков 0 подписок 3 поста 2 в горячем

Продолжение поста «Вот такое делаем»3

Продолжение поста «Вот такое делаем» Работа, Электромобиль, Ответ на пост, Длиннопост

Пост для тех,кто говорит,что подобный нашему электромобиль можно изготовить и продавать за 1 миллион,а то и дешевле) предлагаю простую схему, цифры можете найти и прикинуть сами.

Начнем по порядку:

1. Рама - основа силовой конструкции. Для начала нужен инженер,который сделает её расчет,с предусмотренными элементами крепления всех остальных узлов и агрегатов ( сделали это без тестовых образцов и обкатки живой модели - вы гений инженерии)..........рублей

Далее раму нужно изготовить, соответственно нужен хороший металл, его резка и гибка.........рублей

Элементы рамы нужно сварить,зачистить,подготовить к покраске и покрасить.........рублей

2. Силовая установка, батарея и электроника

Снова таки вам нужен человек,который сделает расчеты тех элементов,которые вам нужны:

- мощность мотора

-размеры,ёмкость, тип батареи

-Собрать и подружить всю необходимую электронику

-разработать и собрать всю электропроводку силовой части и электрооборудования

Далее собственно вам нужны все эти элементы:

-электромотор ......рублей

-мост с редуктором .......рублей

-Элементы питания с контроллерами и инверторами .....рублей

-корпус для батареи и её элеметов

-зарядное устройство подходящее под все ваши элементы и безопасно работающее

-провода,коннекторы,клеммы,предохранители, гофры,клипсы и прочее(я думаю каждый понимает,что их не 1 и не 2) ........рублей

3.Грузовая платформа

И снова расчеты,расчеты,расчеты...

Металл...резка...сварка....покраска....сборка............рублей

4. Всё что крепким на раму:

-диски и резина,которые будут держать требуемые нагрузки .......рублей

-задние фонари, сигнал заднего хода, тросы ручного тормоза, рессоры и амортизаторы ......рублей

-передняя подвеска в сборе рулевая рейка, всё это тоже нужно просчитать, совместить с рамой и кабиной ......рублей

5. Кабина - очень сложный элемент

-прежде всего снова рама( метал, резка,гибка,сварка, покраска-это мы все уже помним,легче считать). ........рублей

- затем все элементы пластика салона,которые формуются специально для нашей кабины......

рублей

-все элементы наружного пластика, которые также оригинальны,а также их покраска ......рублей

-передняя оптика с билед линзами - снова таки элемент,который изготавливается с нуля,только для наших электромобилей ......рублей

-сиденья водителя и пассажира, рулевая колонка, руль, подрулевые переключатели, элементы центральной консоли и приборная панель ......рублей

-стекла, форточки, замки дверей, мотор стеклоочистителя, системы кондиционирования и обогрева, педальный узел, вакуумный усилитель тормозов......рублей

6. И добавляем к этому огромное колличество болтов,гаек, шайб,клипс, кронштейнов и т.д. что даже вспомнить в моменте трудно.....рублей

7.Люди:

Нужны адекватные работники,которые смогут все эти элементы подготовить и собрать воедино.

-слесари

-сварщики

-электрики

-инженер

-технолог

Кто-то готов этим заниматься за 40000 в месяц???

И не забываем про налоги, страховые и прочие отчисления.

8. Оборудование:

Голыми руками собрать что-то довольно трудно, соответственно вашим работника нужны инструменты и оборудование. Качественное оборудование не может стоить дешево,значит:

3-4 гайковёрты/шуруповерта

2-3 набора инструментов

Компрессор,шланги и комплектующие

Сварочный аппарат и расходники к нему

Спецодежда и СИЗ

Металлорежущий станок

И т.д все что вам придел в голову обязательно понадобится рано или поздно

........рублей

9. Место:

Вам нужно где-то это все собирать)

Значит аренда или покупка цеха и ежемесячные платежи (электроэнергия, отопление, водоснабжение и т.д.).......рублей

Место для сотрудников(раздевалка, шкафы, стол, стулья и прочее).....рублей

Добавляем к этому транспортные расходы и думаю сами вспомните пару-тройку статей расходов

Очень интересно увидеть расчеты,чтобы уложиться в миллион)

Показать полностью 3

Продолжение поста «Вот такое делаем»3

Поскольку данная тема многих заинтересовала, то добавлю ещё немного:

Данная техника пришла на замену старого хлама (электрокар ещё советского производства) для того, что бы следовать современным тенденциям. Прежде всего обеспечить комфорт для водителя ( удобный салон с обогревом и кондиционером), безопасность эксплуатации (поскольку литиевые батареи значительно безопаснее и долговечнее тех же кислотных)и перевозки груза. Наши электромобили могут эффективно передвигаться не только по идеальным заводским площадкам,но и более сложному рельефу за счёт достаточного дорожного просвета, комфортной подвески и пневматических колес.

Кабина это отдельный сложный элемент, поскольку она строилась для удобства работы водителя, а не максимального удешевления. Её для нас собирают подрядчики и практически каждый элемент формируется вручную, соответственно и стоимость данной кропотливой работы достаточно большая.

Продолжение поста «Вот такое делаем» Работа, Электромобиль, Ответ на пост, Длиннопост, Видео, Вертикальное видео

В таком виде мы получаем основу кабины

Продолжение поста «Вот такое делаем» Работа, Электромобиль, Ответ на пост, Длиннопост, Видео, Вертикальное видео

На нашем производстве мы устанавливаем кабину на раму и полностью укомплектовываем всем оборудованием от электропроводки и до деталей салона.

Продолжение поста «Вот такое делаем» Работа, Электромобиль, Ответ на пост, Длиннопост, Видео, Вертикальное видео

Каждый этап производства контролируется и на выходе получается готовый электромобиль)

Мы создаем технику со своим видением того, какая она должна быть.

Мы внедряем в производственный транспорт современные технологии, делаем акцент на безопасность и бесперебойность эксплуатации.

Стоимость ТС оправдана своими эксплуатационными характеристиками, комплектующими, которые заложены в концепцию техники.

К сожалению 2023 и 2024 год вызвал ряд трудностей, связанных с экономической ситуацией на рынке. Рост цен на сырье, не стабильный курс, инфляция минимум в 20% отразилась на цене наших электрокаров.

Наша цель развитие и расширение модельной линейки, автоматизация процессов производства с целью сделать нашу технику более доступной, разработка новых технологий и решений в сфере электротранспорта, а не перелицовывание аналогов.

Какой смысл в выводе на рынок полных аналогов существующей продукции?

За основу была взята концепция производственного транспорта прошлого поколения, целью было разработать совершенно новый продукт, комфортный, управляемый, производительный, надежный, с чем мы безусловно справились, получив отзывы от наших текущих клиентов.

Наш целевой клиент - крупные производственные площадки и складские комплексы, которые КРУГЛОГОДИЧНО используют производственные кары в целях своей логистики.

Показать полностью 6 1

Вот такое делаем3

UPD:

Отвечаю на основные вопросы:

Основное назначение данной спецтехники - внутренние грузоперевозки на предприятиях. Производственных цехах и складских массивах. Благодаря узкой и компактной базе, она заменяет крупный грузовой транспорт на производственных участках с узкими пролетами, где невозможно маневрирование габаритной техники.

Вес самого электромобиля 1100кг

А его грузоподъемность составляет 1000 кг.

Запас хода в 200 км позволяет эксплуатировать данную спецтехнику в многосменном режиме. Техника оснащена всем необходимым для комфортной работы водителя оператора в круглогодичном режиме. А зарядка происходит от бытовой розетки 220в комплектным зарядным устройством размером с футбольный мяч за 6 часов. Возможна и быстрая зарядка от стационарных зарядных станций.

Машина спроектирована небольшой командой и поставлена на мелкосерийное производство в 2024 году.

Часть комплектующих производится в китае под заказ, часть использована с отечественных автомобилей.

Проводится локализация ключевых компонентов на российском рынке. Этот процесс трудный в нынешних реалиях, а в каких то местах и вовсе невозможен.

Высокий ценник в первую очередь связан с мелкосерийным производством, который включает большое количество ручного труда, современными технологиями, которые были позаимствованы с серийной электрической техники, качественными компонентами в особенности аккумуляторными ячейками, системами безопасности и помощи водителю оператору, текущими экономическими условиями на рынке, импортом ключевых компонентов, которые отсутствуют на нашем рынке.

Стоимость в рынке с аналогичной спецтехникой произведенной у нас в стране.

Вот такое делаем Работа, Электромобиль

Вот такие машинки собирают у нас на работе)

Дополню картину): да,есть иностранные комплектующие, от этого не деться никуда, но... И к вопросу цены и вопросу рассказов о том что можно в Китае купить и привезти:

-рымы с нуля спроектированы и изготавливаются в нашем цеху

-кабина спроектирована и изготавливается на заказ

-все компоненты, в том числе батарейные блоки изготавливаются собираются в нашем цеху

-бортовая платформа аналогично

Получаем на выходе товар, который даёт рабочие места и возможность зарабатывать другим организациям, налоги государству и дальнейшую возможность развития.

Но конечно можно купить что-то в Китае...)

Ну и для тех кто считает,что большой ценник- попробуйте в нынешних условиях полностью разработать и собрать такой же автомобиль и скажите сколько он будет стоить.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!