ChornyyPIastelin

На Пикабу
поставил 16 плюсов и 3 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
7 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 1 пост 0 в горячем

Как я забронировал номер в Москве и на улице остался

Вдохновлённый этим постом, решил написать свою историю, как Booking.com и "гостевой дом тверская" меня с девушкой, в полночь, на улице оставили.

30 апреля мы прибыли по указанному адресу в гостевой дом, который был заранее забронирован. Но данного заведения мы там не нашли. Позвонив по телефону, указанному в мобильном приложении, я попросил уточнить где они находятся. В ответ было сказано, что мне перезвонит администратор и сориентирует меня. Через некоторое время мне позвонила администратор из другого отеля и предлагала поселиться у них, на что была послана. А тем временем наши поиски продолжались.

По указанному адресу, на который мы приехали, находился отель "Gentalion". Обойдя всё вокруг и не найдя нужного гостевого дома, я зашёл в отель и спросил, не знают ли они местонахождения "гостевого дома тверской". Мне подсказали адрес и мы немедленно отправились туда (в соседний двор). Придя по данному адресу мы не нашли ни одного упоминания , что здесь находится гостевой дом (ни табличек, ни наклеек, ни надписей не было). Только благодаря прохожим, мы узнали местонахождение (2 подъезд) и кому надо позвонить по домофону. После звонка по домофону вышел молодой человек, который сказал, что все номера заняты и принять нас не могут. Он дал нам номер хозяина и предлагал с ним решить вопрос. Позвонив хозяину данного заведения, мы узнали, что в номере, который я забронировал, уже проживают люди и про моё бронирование ничего не знают, моё ФИО и номер бронирования впервые слышат и ничем помочь не могут.

Из-за плохой погоды и низких зарядов аккумуляторов было принято решение ехать в другой отель и продолжить разбираться в данной ситуации позже.

На следующий день я звонил на горячую линию. Услышал тысячу извинений, данную ситуацию объяснили овербукингом, предлагали компенсацию за проживание и такси.

Уже по приезде домой мною было написано письмо-претензия им на эл.почту с полным описанием ситуации, квитанциями и просьбой разобраться с хозяином гостевого дома. На письмо моё никакой реакции не было, после двух дней молчания я им вновь позвонил и спросил как обстоят дела с рассмотрением, и как только я позвонил - они взяли его в оборот и прислали мне ссылку, где нужно указать данные карты для компенсации.

Вот такая Москва гостеприимная оказалась, и Booking.com в этом помог.

Как я забронировал номер в Москве и на улице остался Booking, Москва, Обман, Гостинцы
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!