7

Как я забронировал номер в Москве и на улице остался

Вдохновлённый этим постом, решил написать свою историю, как Booking.com и "гостевой дом тверская" меня с девушкой, в полночь, на улице оставили.

30 апреля мы прибыли по указанному адресу в гостевой дом, который был заранее забронирован. Но данного заведения мы там не нашли. Позвонив по телефону, указанному в мобильном приложении, я попросил уточнить где они находятся. В ответ было сказано, что мне перезвонит администратор и сориентирует меня. Через некоторое время мне позвонила администратор из другого отеля и предлагала поселиться у них, на что была послана. А тем временем наши поиски продолжались.

По указанному адресу, на который мы приехали, находился отель "Gentalion". Обойдя всё вокруг и не найдя нужного гостевого дома, я зашёл в отель и спросил, не знают ли они местонахождения "гостевого дома тверской". Мне подсказали адрес и мы немедленно отправились туда (в соседний двор). Придя по данному адресу мы не нашли ни одного упоминания , что здесь находится гостевой дом (ни табличек, ни наклеек, ни надписей не было). Только благодаря прохожим, мы узнали местонахождение (2 подъезд) и кому надо позвонить по домофону. После звонка по домофону вышел молодой человек, который сказал, что все номера заняты и принять нас не могут. Он дал нам номер хозяина и предлагал с ним решить вопрос. Позвонив хозяину данного заведения, мы узнали, что в номере, который я забронировал, уже проживают люди и про моё бронирование ничего не знают, моё ФИО и номер бронирования впервые слышат и ничем помочь не могут.

Из-за плохой погоды и низких зарядов аккумуляторов было принято решение ехать в другой отель и продолжить разбираться в данной ситуации позже.

На следующий день я звонил на горячую линию. Услышал тысячу извинений, данную ситуацию объяснили овербукингом, предлагали компенсацию за проживание и такси.

Уже по приезде домой мною было написано письмо-претензия им на эл.почту с полным описанием ситуации, квитанциями и просьбой разобраться с хозяином гостевого дома. На письмо моё никакой реакции не было, после двух дней молчания я им вновь позвонил и спросил как обстоят дела с рассмотрением, и как только я позвонил - они взяли его в оборот и прислали мне ссылку, где нужно указать данные карты для компенсации.

Вот такая Москва гостеприимная оказалась, и Booking.com в этом помог.

Как я забронировал номер в Москве и на улице остался Booking, Москва, Обман, Гостинцы

Дубликаты не найдены

+4

А причем тут «гостеприимна Москва», когда это просто лошит букинг (и делает это часто), но вот он вам все компенсировал и даже предложил альтернативный отель - гаррантированно не хуже, а скорее всего ЛУЧШЕ ВАШЕГО... У меня с букингом такая же ситуация была в Италии недавно и хоть и пришлось решать все на месте, но я вместе с букингом сделал это в 3 звонка и на ходу! А на выходе получил огромные апартаменты в квартире расчитанной на прием 2-х семей из 10 человек... был доволен, как слон и букинг потом все возместил...

0

11 лет плотно пользуюсь услугами букинга - ни одного трабла. Из последнего - забронил 3 ночи в минске в гесте (очкрутая квартира, переделанная в миниотель) - 6000 российских рублей. По необходимости уехал на сутки раньше, предупредив администратора. Мне на карту упало от букинга 1000 рублей (просто так, никаких разговоров с моей стороны не было и не могло быть..)...

0

я вот только не понял что значит картинка в конце поста

0
Мне эти посты про букинг напомнили сайт docdoc. Находишь врача, выбираешь свободное время, записываешься, приходит подтверждение. Потом через час звонок уже из клиники, ой вы знаете у них там некорректная информация, на это время приема нет, есть через неделю и цена будет другая.....
И так не один раз. Теперь если нужен врач, на этом сайте только комментарии читаю, записываюсь напрямую через клинику.
раскрыть ветку 4
0
Да, всякое, конечно бывает. Но я, кстати, через docdoc записывалась на днях к дерматологу, попала в то же время, что и на сайте указано, так что мне повезло больше
0

На госуслугах же можно записываться, или в ЕМИАС

раскрыть ветку 2
0
Давно ли вы записывались на госуслугах к платному врачу в частную клинику?
раскрыть ветку 1
-2

нечего пользоваться буржуйский букингом! agoda.ru - импортозамещение! :)

-2

Кем нужно быть, чтобы бронировать "гостевой дом"? Это не гостиница, не отель, даже не хостел, это квартирки, которые сдают на ночь для встречи со шлюхами.  К тому же, на Тверской!

раскрыть ветку 2
0

А он и не уточнял, шлюха девушка или нет.

-1
Да, почитал, действительно из обычной квартиры сделано... Хотя странно что на том же букинге оценка положительная. ТСу желаю оставить свой отзыв на букинге с отрицательной оценкой.
Похожие посты
2770

Скидка есть, но мы Вам ее не дадим

Довелось вчера отмечать дни рождения двух замечательных людей. Выбор пал на I like bar, что на Шаболовской. Этот бар принадлежит к холдингу Perelman People Владимира Перельмана, о себе они пишут: Perelman People - это не просто ресторанный холдинг, а команда соратников, мыслящих в едином направлении и объединенных любовью к своему делу. Каждый проект - отдельная история, в воплощение которой вложена душа, а в основе подхода не столько филигранное техническое исполнение, сколько эмоциональное содержание.


На сайте холдинга висит информация о скидке 10% во всех ресторанах при предъявлении ключей от Infiniti http://perelmanpeople.com/actions/perelman-people-infiniti/

У виновника торжества как раз такой автомобиль, как удачно складывается, наверное, подумал он! Но в нашей стране ухо надо держать востро, поэтому он даже позвонил в ресторан и уточнил, действительно ли есть такая скидка? Конечно есть, ответили ему, нужно просто при себе иметь ключ от авто. Сразу был забронирован стол на 7 человек и назначена встреча в этом месте.


По качеству обслуживания и еде сложно сказать что-то плохое или хорошее, вполне достойно, но за эти деньги не самое лучшее. От себя могу поругать шашлык из свинины, в котором попался отвратительный кусок из жира и жил, подавать такой в ресторане шефу должно быть стыдно, но допускаю, что это был просто недосмотр.


Танцы с плясками начались при расчете и напоминании официанту о скидке.

Сначала девушка пошла уточнять информацию, пришла с ответом, мол нету такой скидки, извините. Была отправлена уточнять подробнее.

После подошел молодой человек, объяснил отсутствие скидки тем, что акция давно закончилась, но у них нет возможности удалить эту информацию с сайта. С его слов администратор и владелец в курсе ситуации, но ничего не могут поделать. Доводы о нарушении оферты были им проигнорированы, мы согласились на отсутствие скидки, затребовали книгу жалоб и предложений, так как намерены обращаться в Роспотребнадзор. Молодой человек удалился уже надолго, вернулась девушка-администратор.


С ее слов акция такая есть, просто она прерывалась и, по счастливому стечению обстоятельств, возобновилась с этого месяца, официант об этом просто не знал. (акция висит на сайте с 2017-го года). Скидку сделали, но и тут не так просто:

Скидка есть, но мы Вам ее не дадим Отзыв, Ресторан, Скидки, Обман, Бар, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив, Москва

Вот так по мнению I like bar выглядит скидка в 10%, чувствуется школа арифметики от бабы Нюры с рынка.

Хочется вернуться к описанию холдинга, процитированному выше, эмоциональное содержание у заведения действительно неповторимое.

Товарищ Владимир Перельман, следите, пожалуйста, за своими заведениями и не позорьте светлую фамилию, прославленную на весь мир нашим соотечественником.

Показать полностью 1
622

Дикий прайс, или как меня попытался развести выездной электрик.

Живу я в Москве, утром позвонила сестра с паническим тоном, что дома горит проводка и все в дыму. Стоит сказать, что живу я в специфическом доме, который не стоит на обслуживании городских служб, а по дороге домой я выяснил, что наш штатный электрик уволился....Поэтому ничего не осталось, как вызывать электрика через интернет...

Дома обнаружил что оплавился удлинитель, а розетка, в которую он включён, вроде бы цела, но так как проводка в доме очень старая ,для уверенности решил , лучше чтоб заключение сделал эксперт.

Эксперты заявлялись на одном из сайтов на первой странице поиска гугла. Гарантировался бесплатный выезд специалиста, бесплатная диагностика и прайс с основными видами работ по довольно адекватным ценам.

Через два часа приехал вежливый молодой человек и приступил к «диагностике». «Прозвонил» удлинитель и розетку, разобрал ее, цокал языком и показывал мне следы окисления, которые непременно приведут по его словам к скорому пожару, так же сходил к щитку и продемонстрировал «сложную» ситуацию там (проводка старая, но ситуация схожа с проводами во всех квартирах)

Я далек даже от азов в деле электрики, но наблюдал неоднократно за работой нашего штатного электрика в доме , поэтому увидел, что картина не была стол критична, как ее описывал «Эксперт»

Прежде чем позволить ему начать работать - попросил составить стоимость всех, работ , которые предстоит сделать.

Когда он дописывал почти лист и стал что-то умножать, я смутился, а когда увидел итоговую сумму мягко сказать офигел....за демонтаж, зачистку проводов, и монтаж розетки - «эксперт» насчитал мне 8000 рублей!!! Снисходительно оставил под вопросом- необходимость наращивания проводов за 1500р.


Вдумайтесь - ремонт розетки за 9,5к!


Я спросил откуда такой дикий прайс, и электрик ловко вынул «прайс» с печатями организации. Начал мне зачитывать оттуда стоимость работ, которая была ещё выше им описанных. Он сказал, что неофициально сделал мне скидку ( я думаю, это психологический приём для того чтоб выбить деньги)

Я отказался от его услуг, пришлось все же заплатить 590 р за «ложный вызов» ( оператор предупреждала, что в случае отказа от услуг придётся столько заплатить).

«Эксперт» ещё блеял про консультацию за 900 р, но чутко понял что наглеет и может быть послан в пешее эротическое, поэтому скоро ретировался....


К чему такой длинный пост: все давно привыкли к диким запросам компьютерных мастеров....но данная проблема как раковая опухоль распространилась на многие виды услуг , включая, самые рядовые....

Вопрос, что бывает , когда их вызывают, например, одинокие пожилые люди ...остаётся открытым....


Такие рыночные отношения нам не нужны!!


Для пруфа добавляю фотографию сметы этой чудной организации с печатью ( обратите внимание на некоторые числа- демонтаж/монтаж розетки в сумме -900 р, зачистка проводов от окиси- 300 р каждый!!!

Дикий прайс, или как меня попытался развести выездной электрик. Обман, Мошенничество, Электрик, Москва, Длиннопост
Показать полностью 1
135

Внимание! Очередные мошенники. Москва.

Вот эта девушка ходит по подъездам, представляется сотрудником газовых служб, пытается попасть в квартиры. Может ходить не одна. В полицию сообщили.
*подробности, кому интересно - ниже

Внимание! Очередные мошенники. Москва. Без рейтинга, Мошенники, Москва, Обман, Длиннопост

Сегодня пришла очередная волна "Мы из газовой службы, покажите нам плиту, квартиру, ключи и деньги".
Пару часов назад звонок в дверь. Стоит девушка, представляется сотрудником газовой службы, удостоверения нет, есть листок с типа печатью и ФИО - такой на любом лазернике сделать можно. Спрашивает, приходили ли с проверкой газовщики, сколько лет плите, где её техпаспорт и вообще "пойдёмте, посмотрим на вашу плиту". Была отшита. Но из подъезда не вышла - спустилась ниже. Удалось её сфотографировать за разговором с соседом (тот её еще короче послал).
Позвонила в мосгаз - те подтвердили, что не их люди и настоятельно порекомендовали звонить 102. Позвонила, заявку приняли и через минут 5 подъехал наряд. (Очень быстро отреагировали - может проезжали рядом, а может было важно застать мошенников на горячем).
Поговорила с полицейским, тот сказал, что они когда во двор заехали, там были двое молодых парней - из той же команды, по-видимому. Девушку не видели, может она успела слинять. Показала фото (около двери подъезда еще и камера работает), сообщила время.
Не знаю, что им можно сделать, ведь они ничего не успели натворить, но надеюсь, что хотя бы спугнули и они вынуждены будут прерваться.

Показать полностью 1
530

Проделки отельеров на Booking, или...

...можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки никогда.

Начну с выводов.

- никогда не указывайте на Booking реальную карту с реальными деньгами

- никогда не бронируйте варианты с блокировкой денег на счету

(кроме действительно необходимых случаев, или когда в деле участвует ребенок или маленькая собачка)

Я эти все правила соблюдал - в Букинкге была привязана старая, давно заблокированная карта,  много раз на нее бронировал номера - и все было ок. Но не в этот раз. После бронирования апартаментов мне написал отельер с вопросом - не могу, мол, подтвердить данные карты. "Хм, ну еще бы..." - подумал я и дал другой номер карты, карта живая, но денег на ней нет. Снова пишет - ой, опять не могу. (Вот в этом месте у меня должен был бы раздаться тревожный звонок - но что-то пошло не так, и трубку я не снял). Пришлось давать номер третьей карты - никогда, никогда, по буквам - Николай, Илья, Харитон, Ульяна, Яков - так не делайте. На карте заблокировали деньги за весь срок проживания - порядка 25К руб.

По общению отельер был весьма приветлив (женщина с явно российской фамилией и именем и кубаноидной внешностью), все рассказал объяснил, заехали вообще без вопросов. Все общение по Вайберу, живого человека один раз видел - горничная привезла ключи. Номер - апартаменты, читай квартирка. В целом все ок, понятно, что не лакшери, но за тем и не гнались. Цена средняя, расположение удобное - на что и купились.

Ну вооооот. Заселились, нам показали где что лежит. отдали ключи и все.

Выглядело это вот так: студия, микрокухня

Проделки отельеров на Booking, или... Обман, Booking, Негатив, Путешествия, Длиннопост

обеденная зона

Проделки отельеров на Booking, или... Обман, Booking, Негатив, Путешествия, Длиннопост

ну и собсно кровать - обратите внимание на постельное белье, оно серого цвета, в полосочку, с темно-серыми вставками. Это важно. Оно не белоснежное.

Проделки отельеров на Booking, или... Обман, Booking, Негатив, Путешествия, Длиннопост

Еще был санузел с душевой кабиной, но это N S F W контент и все такое )))

Оплата выглядела так - мы оставили деньги на столе (нал в евро), приехала хозяйка, без нас забрала (это тоже ошибка, никогда так не делайте - но она по общению была норм, вот вообще норм). Через день заблокированные на карте 25К вернулись, все замечательно. Но не тут-то было, не переключайтесь, продолжение следует.

Для понимания - номер был "на 4" в плане сменного инвентаря и "на 3" в плане несменного - например, текла душевая кабина, из окон люто дуло, ламинат со щелями. Ну хрен с ним, и не такое видали.

Прожили мы там 10 дней, пришло время уезжать - на вопрос "как сдавать номер" - было сказано - оставьте ключи, и катите в аэропорт. Нормальный вариант, в 75% случаев так все и происходит. Вполне хорошо попрощались с хозяйкой, ну собсно и все.

Ан нет, вот тут и начинается веселуха. Я пишу положительный отзыв на букинге,  а через два дня после этого с карты молча отлетает полтора косаря. Я в недоумении. Смотрю почту и вижу:

Проделки отельеров на Booking, или... Обман, Booking, Негатив, Путешествия, Длиннопост

Ну что я могу сказать. П-дежь дважды - а) мы ничего не портили, б) вот это все с предавторизацией вранье с первого до последнего слова - как я писал выше, предавторизация была на 100% стоимости проживания и возвращена в 100% объеме, а вот полтора косаря были списаны ПОСЛЕ проживания отдельно - как мне потом сказали в Букинге, "отель имеет доступ к карте некоторое время после отъезда" - гениально, ящитаю.

Ну и по ситуации. Во-первых, мы видели на белье следы от шариковой ручки - но даже не запаривались на этот счет, не лакшери чай. Во-вторых, никаких "жирных пятен" не было ни до нас, ни после нас, ибо мы в постели не жрем. Замечу таже - никаких фото пруфов от отельера не было.

Пишу отельеру - WTF? Получаю гениальное (не буду утомлять скринами, оставлю главное):

Проделки отельеров на Booking, или... Обман, Booking, Негатив, Путешествия, Длиннопост

Ну после этого с человеком общаться было бесполезно, и я накатал жалобу в Букинг. Оттуда позвонили, я описал всю историю, это был далеко не один разговор. Резюме Букинга:

- отельер не имеет никаких доказательств Вашей вины, но имеет право на штрафы ("извините, у нас снова кончились деньги")

- раз доказухи нет, и "слово против слова" - Букинг возращает украденную (именно украденную, давайте все называть своими именами) сумму мне на счет

- Букинг открывает доступ к редактированию отзыва, что я и сделал (не обращайте внимание на слог отзыва, мне нужно было, чтобы отзыв корректно переводился на другие языки)

Проделки отельеров на Booking, или... Обман, Booking, Негатив, Путешествия, Длиннопост

Ну и еще раз вывод - никогда не указывайте на Booking реальную карту с реальными деньгами и- никогда не бронируйте варианты с блокировкой денег на счету. Больше я на эту фигню не поведусь, и вам  не советую. Название апартамертов вымарано, чтобы даже таким способом не создавать этим выродкам рекламу. Баянометр выдал 30% на фотку какого-то мерзкого паука. Это ошибка, мерзкий паук тут на все сто.

Показать полностью 6
889

Попытка обмана в отеле или скупой платит дважды.

По воле судьбы с некоторой периодичностью приходится ездить в Москву (сам живу в Питере).
Останавливаться у знакомых или родственников желания нет, поэтому приходится снимать номер в отеле через всем известный сайт.

В очередной раз, собравшись в поездку, я начал поиски наиболее оптимального варианта для ночлега в соотношении цена/качество. Неожиданно для себя, я нашёл неплохой апарт-отель в удобном для меня районе, отзывы о котором были исключительно положительные, а цена для такого места - сущие копейки. Быстро всё забронировав, я дождался списания средств и начал собирать вещи.

Попытка обмана в отеле или скупой платит дважды. Booking, Обман, Текст, Мошенничество, Длиннопост

В первую очередь, для меня был в новинку способ заселения: на почту приходит номер телефона администратора и файл с инструкцией, где указан путь от метро до нужной квартиры, код от дверей в подъезд, от дверей в сам апарт-отель и сейфа, в котором хранятся ключи от комнаты, которую ты забронировал.


Когда я уже практически добрался до места назначения, мне поступил звонок от администратора, который сообщил о том, что по ошибке они сдали мне комнату, которая будет занята ещё целые сутки, но так как это их косяк, меня заселят в соседнюю комнату, которая больше (двухместная). Мне было в принципе без разницы, но цена за комнату, в которую меня переселяли была значительно дороже, поэтому я расценил это как некую приятность. Сразу скажу, что нужно отдать должное: отель был действительно хорош и соответствовал описанию, ибо всё, начиная от евроремонта и заканчивая предоставляемыми принадлежностями для постояльцев мне понравились.


На следующий день, вовремя выселившись, я отправился в аэропорт. Но, когда я уже благополучно прошёл регистрацию и практически отправился на посадку, мне пришла смс от "зелёного" банка, который информировал о списании средств с моего счёта. Средства списал букинг, сумма - 5000 рублей.


Быстренько оценив ситуацию, я перекинул все деньги на другую карту и начал звонить администратору. Состоялся примерно такой диалог:
Я - Добрый день, у меня списали деньги в размере 5к рублей, не могли бы вы сказать за что?

А - Здравствуйте, да-да, сейчас уточню..
А - А, так Вы нам стекло разбили в номере.
Я - Хм, не припомню такого, как будем решать данный вопрос?
А - Мы ничего решать не будем, общайтесь с букингом, всего доброго.

Попытка обмана в отеле или скупой платит дважды. Booking, Обман, Текст, Мошенничество, Длиннопост

Немножко выпав в осадок, я отправился на посадку и, уже находясь уже в самолёте, мне прилетела вторая смс-ка от банка, что с моего счёта хотят списать ещё 4000 рублей, но так как все деньги были перенесены, там также красовалась надпись "ОТКАЗ".


Казалось бы, сумма не великая, но я, будучи бедным студентом, решил идти до самого конца. Приехав домой, я начал названивать непосредственно в букинг, где в красках в течении 20 минут описывал техподдержке ситуацию, подчёркивая, что сам понимаю абсурдность ситуации, ибо факт того, что я действительно никакое окно не разбивал - подтвердить не могу, т.е. всё сугубо на словах. Но саппорт сказал, что они обязательно во всём разберутся и попросят арендодателя предоставить им пруфы (хотя бы фото того злополучного окна). Всё, что нужно было от меня - ожидать в течении нескольких дней, мне обещали перезвонить или отписать на почту.


Но через пару дней мне никто не написал и не позвонил, поэтому я начал звонить повторно.


В конечном итоге, меня вновь просили подождать, я сновал звонил, вновь ждал и опять звонил.


Так продолжалось n-ое количество времени. Но после очередного звонка оказалось, что одна сотрудница прямо таки взялась за "расследование" этого дела, советовался с главным менеджером по поводу фото, которые прислали из отеля (да-да, они прислали фото какого-то разбитого окна всё таки), главный менеджер выразил сомнение по поводу доводов/пруфов арендодателя и они сделали ещё один запрос в отель, который бы уже определил правоту одной из сторон. Но спустя неделю, отель им так и не ответил. И, также проигнорив контрольное письмо от букинга, слился, не собираясь возмещать мне деньги. Букинг же принял мою сторону и пообещал возместить деньги за свой счёт, пообещав, что до разъяснения обстоятельств, они забанят в своей системе данное место. Так, подождав ещё пару дней, на мой счёт вернулись кровные 5000 рублей, а отель забанили, хоть и ненадолго.


В целом, данная эпопея длилась около месяца, не знаю на что рассчитывал арендодатель и сколько людей до меня попадали в такую ситуацию, возможно, сославшись на мой небольшой возраст и подумав, что я просто забью на это дело, меня и решили кинуть. Отдельно хочется поблагодарить ТП букинга и специалиста Екатерину, которая помогла разрешить вопрос.


Какие выводы я для себя вынес: 1) Всегда оплачивать на подобных ресурсах специальной для этого картой (давно хотел так делал, но пока не кольнуло, не начал);

2) При выселении из отелей, где нет стойки администрации и персонала - фоткать или снимать на видео состояние своего номера;

3) Доводить начатое дело до конца и отстаивать свою правоту.

Ну и, конечно, не вестись на халяву и заниженные цены.

Показать полностью 1
3132

Кидалово со стороны отеля. Отсутствие какой-либо адекватной помощи и поддержки со стороны Booking.com

Удалось мне урвать два билета на предстоящий чемпионат мира по футболу, правда в Самару, а сам я живу в Москве. Но ничего страшного, подумал я, заодно и город посмотрю вместе с женой. Взял ради этого дела один отгул на работе за свой счет. Купил билеты на самолет, хотя это была отдельная эпопея. Очередь настала в бронировании гостиницы. Понимал, что цены взвинтили, но думал все-таки найти приемлемый вариант. В итоге воспользовался сайтом Booking.com. Забронировал 04 мая номер в гостинице "Бархат". Все это мне должно было обойтись в 13 500 рублей за 3 ночи. Подтверждение бронирования в скрине ниже.

Кидалово со стороны отеля. Отсутствие какой-либо адекватной помощи и поддержки со стороны Booking.com Booking, Обман, Гостиница Бархат, Самара, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

И вот на днях (09 мая) мне приходит письмо из отеля, об увеличении цены более чем в 2 раза. Было 13 500, а теперь стало 30 000. Я думал, что такого быть не может. Ведь отель заранее выставляет свои цены на сайте агрегаторе. И бронирование подтверждено. И агрегатор не зря получает свои деньги, и несет ответственность перед своими клиентами. Скрин письма из отеля ниже.

Кидалово со стороны отеля. Отсутствие какой-либо адекватной помощи и поддержки со стороны Booking.com Booking, Обман, Гостиница Бархат, Самара, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Переполненный надеждами, что Booking.com решит возникшую неурядицу звоню им на горячую линию Ведь мне как частому пользователю их услугами есть возможность позвонить им на их телефон (как ни странно, но если ты их сайтом пользуешься в первый раз и у тебя нет определенного количества брони через их сайт, то на сайте свой телефон они не высвечивают, и им можно только написать). Результат звонка к ним для меня стал большой неожиданностью. По их словам на период проведения чемпионата мира они не несут никакой ответственности перед путешественниками за изменение условий отелями. И мне надо либо отменять бронь, либо принимать их условия изменения стоимости. Мной был задан прямой вопрос: "Что будет если я забронирую другой отель в этом городе, и мне за день до приезда придет аналогичное письмо об изменении стоимости в 5 раз?" Мне ответили, что такой вариант возможен. Итогом разговора с представителем Booking.com стало письмо на почту, где мне с барского плеча скинули 6 000 руб. от 30 000 руб. Итого теперь цена составляет 24 000 руб. Вот такая схема ведения бизнеса гостиницы "Бархат" в г. Самара и агрегатора  Booking.com. Сложилось полное ощущение привета из бизнеса по правилам 90-х.

Скрин письма из Booking.com ниже.

Кидалово со стороны отеля. Отсутствие какой-либо адекватной помощи и поддержки со стороны Booking.com Booking, Обман, Гостиница Бархат, Самара, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Для чего был написан данный пост?

В первую очередь, целью данного поста является предостережение всех, пользующихся сайтом Booking.com. И особенно предостерегаю людей, собирающихся остановиться в гостинице "Бархат" г. Самара. А то может быть, по независящим от вас причинам, вы не уложитесь в бюджет вашего путешествия и будет очень печально.

Во вторую очередь, хочу узнать у опытных пикабушников можно ли как-то повлиять на данную ситуацию  и является ли такое поведение со стороны гостиницы и агрегатора нормальным.

P.S. Пост не первый, закидывать тапками и судить строго можно.

Показать полностью 2
161

Конфеты старикам (Москва-Раменское)

(было бы неплохо, если бы в топ вывели=) не все свежее читают)))
В общем, открытки (из предыдущего поста) не нужны. Раменское не охотно к нам присоединяется, а точнее мы нашли только пару человек. 

Поэтому куда как не на Пикабу. 

Если у вас давно было желание сделать что-то полезное, но вы не знали, с чего начать, предлагаю вам вот что... 

Покупаете пару кило яблок  (мандаринов, любых других фруктов), конфет, или чего вам взбредет в голову  и приезжаете в эту СУББОТУ в 12-30 на станцию метро Рязанский проспект. 

Там мы принимаем ваши подарки и едем в Раменское в дом-ветеранов. (фотоотчет гарантирую). Деньгами само собой не будем собирать (мало ли мы какие мошенники!!=)

Чтобы помогать таким домам, нужно быть олигархом, но мы, к сожалению, не такие. А ждать до пенсии, чтобы кому-то помочь тоже не собираемся) 

В доме 36 человек живут. 

Осуждения можете оставить при себе. Мы едем в первую очередь туда прибраться за лежачими и передать немного гостинцев. 

Поэтому - спаситепомогите!))) Не бойтесь везти мало. Если даже приедет человек 7 - это уже хорошая помощь)  

Если это читает человек из Раменского - то в 14-00 мы будем на месте. 

Для точной локации пишите во вк) http://vk.com/lilimontale

Ребята, ну не пожалейте пожалуйста часа своего времени... 

На вопросы готова ответить. 

Пы.. Сы. мы не волонтеры, не организация и не прочее. Просто ребята из Тулы и Москвы решили сделать что-нибудь полезное. Присоединяйтесь)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: