Belka2917

Пикабушница
374 рейтинг 2 подписчика 4 подписки 2 поста 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу

Несмешные приколы

Уважаемые пикабушники,

Случилась одна странная вещь - с незнакомого номера моему папе (прочно женатому в течение более чем двадцати лет) пришла смска следующего содержания: "Привет, Такойто Такойтович. Как у тебя дела, сладкий?" Обратились по имени-отчеству почему-то. Папа, когда смску прочел, от удивления чуть не воткнулся в столб. Сказал, что номер первый раз видит. Я ему верю.

Собсно, я к чему веду - никто не слышал про подобные "приколы"? Я знаю, что имя и номер телефона в интернете - не сильно большой секрет. Никто не становился жертвой таких шутников? Что делать? Номер сохранился, но мы ничего не отвечали.

Заранее спасибо за помощь.

11

Сервис "Ресо" и "Class Assistance"

Никогда не думала, что первый пост на Пикабу будет таким негативным >.<

Такая история - я учусь в Финляндии, и периодически моему привередливому организму что-то не нравится, и приходится звонить в страховую компанию, чтобы меня починили. Вот и в этот раз тоже так случилось - накануне хлопнулась в обморок без видимых на то причин, сегодня звоню в страховую компанию, чтобы нажаловаться и записаться в городскую больницу.

Для справки: в страховом полисе указывают два контактных номера застрахованного человека. В этот раз моим основным номером записан мой финский, дополнительным - российский мамин номер - на всякий случай.


Так вот, первый диалог, время - 17:09.


Оператор (О) - Добрый день, "Class Assistance", разговоры записываются, чем могу помочь?

Я - Так и так, страховой случай, номер полиса такой-то, хочу в больничку обследоваться.

О - Отлично, мы пришлем Вам информацию в СМС-сообщении. Скажите Ваш номер.

Я - Номер записан в полисе. Присылайте сообщение на финский, начинается с +358. Хорошо?

О - Хорошо, я пометила Ваш номер. Если с Вами не свяжутся в течение часа, обязательно перезвоните.

Я - Спасибо, до свидания.


Угадайте, связался ли кто-нибудь со мной в течение часа. Бинго. Сообщения нет. Звоню матери рассказать про свое состояние - чтобы не волновалась. В процессе нашего с ней разговора приходит смска от страховой. На ее номер. С просьбой обязательно сообщить им, что смска получена и прочитана. Маман поржала, но на смску ответила. Я в глубоком фэйспалме и звоню в страховую еще раз, чтобы рассказать в четвертый раз (это четыре раза я к ним обращалась по текущей страховке, и четыре раза была такая фигня с смсками), на какой номер нужно писать и звонить.


Я звоню в страховую второй раз... И мой звонок просто сбрасывают. То есть я прослушала их записанное приветствие, кто-то поднял трубку, послушал, как я сказала "Здравствуйте, меня зовут...", и повесил трубку. Зашибись. Звоню в третий раз.


Я - Добрый день, меня зовут вот так, и я звонила Вам час назад по страховому случаю.

О - Добрый день, да, Вас зовут вот так и Вы звонили. Что-то случилось?

Я - Вы отправили сообщение на русский номер, а обещали на финский. Почему?

О - Ой, а я не знаю. Но Вы же знаете содержание сообщения?

Я - Ага, знаю. А если б не было шанса узнать? Отметьте себе еще раз, что писать и звонить на финский номер.

О - Да, конечно, я пометила Ваш номер.

Я - И еще, почему мой звонок только что сбросили?

О - Техническая ошибка, спасибо, до свидания.

Я - Но я же еще...

Гудки в трубке. Я вспоминаю все ругательства на всех знакомых языках. Вроде бы ничего такого и не случилось, но бесит.


Через некоторое время мне звонит маман, смеется. Говорит, ей позвонили из страховой и предупредили, что надо обязательно забрать все документы из больницы и переслать в страховую, чтобы они оплатили все счета.

Зацените - я два раза только за последний час сказала, куда им надо звонить. Ага, хрен ли они будут слушать какую-то недоросль, они лучше знают. Ну и еще вот это про сбор документов в больнице - больница сама отправляет документы в страховую компанию, я это совсем-совсем точно знаю, потому что уже обращалась в больницу по этому же полису. Страховой компании лень стало за деньги своей работой заниматься, так, что ли? Оо"


Но и это еще не все, сказал мне зазвонивший телефон. Ага, "Class Assistance".


О - Добрый день, мы бы хотели предупредить Вас, что Вы должны собрать в больнице все справки и документы, относящиеся к Вашему приему, и отправить их в страховую компанию.

Я - Добрый день. Вообще-то, больница отправляет счета и справки самостоятельно.

О - Ой, а я не знала.

Я - Да вот такие пироги. Слушайте, а почему я за сегодня уже два раза сказала, что мне надо звонить на один номер, а Вы звоните на другой? Что за хрень?

О - Спасибо, до свидания.


В общем, этот чудесный сервис с бросанием трубок стоил моим родителям сто сорок евро за страховку, двадцать евро и восемьсот рублей за звонки туда-сюда и трех километров нервов персонально мне. Мораль сей басни такова: захотите застраховаться в "Ресо" - подумайте перед этим. Я вот больше не буду.


Комментарий для минусов оставлю, но зачем он нужен - не знаю :)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!