Что ж, интересно. Захожу в мобильное приложение в ожидании того, что за данную услугу я должен миллион/лимузин/коттедж/небо.
ммм каеф.
И тут мне вспоминается замечательный случай. Буквально в начале марта, одна из самых известных компаний по проведению кейс-чемпионатов проводила "невиданных масштабов мероприятие", партнером которого была сами догадываетесь какая компания.
Ну что сказать, с таким отношением к клиентам, вы точно останетесь "посредником, предоставляющим сеть другим игрокам рынка" и никакие светлые головы со всей страны не помогут вам "продлить сотрудничество абонентов с компанией", особенно, если вы ТАК "предлагаете сервисы цифровым клиентам".
Также особенно понравился вебинар, который проводился какой-то сотрудницей компании, она себя гордо называла различными иностранными названиями (это как называться cleaning manager, то не все сразу поймут, что ты обычный уборщик, главное произвести впечатление заморскими словами же). И когда в чате обратили внимание на то, что в сети репутация компании, так скажем, заляпана, она не смогла ничего сказать, кроме как "не мы такие, жизнь такая". К сожалению, пруф, а именно запись семинара, удалили (интересно почему?).
Что можно сказать в завершение?
1. Самое важное - друзья, ни в коем случае не пользуйтесь услугами компании Мегафон. Ибо лох не мамонт - не вымрет, в данном случае этим мамонтом оказался я, а ведь мог и не быть (наивный, надо было еще подумать).
2. Ввиду увеличившихся выходных, у меня появилось время на создание бесчисленного количества жалоб/отрицательных отзывов.
3. @MegaFon.help, ПРОЩАЙ.
P.s.
А каким оператором пользуетесь вы? Устраивает ли он вас? Были ли случаи очевидного мошенничества со стороны сотовых операторов?