AlexBondnn

На Пикабу
103 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Telegram Wallet не возвращает деньги

Всем доброго дня! После того как узнал о кошельке в телеграм, мне он показался удобным и перспективным. Плюс хотелось им пользоваться, чтобы поддержать экосистему Телеграма, Паша Дуров вызывает уважение (по этой причине оплатил годовой премиум, хотя как таковой он мне был не особо нужен) и встроенный кошелек автоматом вызывает доверие и кажется безопасным. При удобном случае рассказывал о нем друзьям и агитировал как минимум установить. 13 мая увидел акцию - заведи на бонусный счет toncoin и получай по 50 notcoin за 1 ton в день (максимум 100 ton). На bybite как раз было 130 тонкоинов и я решил перевести их в телеграм кошелек, чтобы поддержать проект + получить немного notcoin. Перед этим поспрашивал друзей и оказалось некоторые так уже сделали, также уточнил про верификацию аккаунта и у всех она без проблем прошла. Поэтому я сделал пробный перевод 1,1 тона с биржы на свой кошелек, он очень быстро дошел и следом отправил еще 128+ тона. И вот они подвисли, отображались в истории, но не на балансе.

Для того чтобы открыть бонусный счет - нужно верифицировать аккаунт. Пока ожидал поступления тона на баланс, решил по быстрому пройти проверку, загрузил водительские права, покрутил лицом и данные отправились на верификацию. Спустя 5 минут мне приходит отказ и тут я офигел, тк аккаунт мой личный, кошелек телеграма был только на нем, с начала пользования я лишь попробовал купить тон на встроенном p2p и отсылал друзьям по каким-то минимальным суммам, чтобы показать как это удобно работает и чтобы они тоже зарегистрировали себе кошелек + выполнял пару партнерских заданий из сообщества кошелька или ноткоина. Т.е. я и представить не мог, что по своим документам мне откажут, никогда с этим не было проблем в других сервисах.
Повторюсь, основная мотивация была поддержать проект, т.к. В данный момент не было надобности в переводах контактам + загружать лишний раз документы в мессенджер, все мы знаем о сливах, не хотелось изначально, но доверие к проекту и желание своим участием помогать развитию оказались сильнее.

После отказа я начал искать контакты поддержки, искренне думая, что это какая случайная ошибка, хотел уточнить причину и исправить её, чтобы верифицироваться и пользоваться кошельком. Написал @Wallet_supportbot о ситуации, автоматическое сообщение оповестило, что поддержка загружена и возможно длительное ожидание. Через 20 минут мне отвечают, что по результатам внутренней проверки доступ к кошельку мне ограничен навсегда, но я могу вывести деньги. Депозит с биржы на 128+ тон они отклонили, бот @Wallet сообщил мне об отказе в депозите (по непонятным причинам, как и верификация) и попросил прислать номер личного кошелька, куда отправить монеты.
Я решил вернуть их обратно себе на Bybit, где они спокойно лежали до этого и кошельки-аналоги, связанные с телеграмом уже не вызывали доверия. На бирже было уведомление: указывайте адрес вместе с Tag/Memo, чтобы средства правильно дошли, я прислал кошельку адрес + тег, на что получил ответ «Не верный адрес TON», после чего я отправил адрес и тег двумя сообщениями, написали что проверят кошелек и отправят туда отклоненный депозит. В итоге выдают квитанцию об отправке на адрес без Tag/Memo. Пишу об этом, на что отвечают: мы проверили, средства на балансе кошелька, если надо было указывать Tag/Memo, то обратитесь в службу поддержки биржы.

Я просто в шоке от происходящего, на ровном месте в течение часа кошелек @Wallet и @Wallet_supportbot рушат всё свое представление о них + пуляют мои деньги непойми куда (128+ TON). Практически сразу после ошибочной отправки некто присылает мне на кошелек копейку с комментарием: Вы не туда отправили TON, напишите мне для решения, и оставил свой ник. Скорей всего мошенники отслеживают транзакции без Memo, я не стал писать и проверять схему, скриншот с ником оставлю внизу, мало ли кому будет интересно проверить.  

На бирже нахожу информацию, что в таких случаях для ускорения процесса нужно оставить заявку с определенными данными, они проверят и если всё ок, то отправят средства обратно на кошелек, с которого они были отправлены, для безопасности. Нахожу нужную информацию о переводе и оправляю заявку. Параллельно сообщаю поддержке кошелька, что монеты должны обратно прийти на мой адрес кошелька в телеграмм, также вывожу оставшиеся 6+ монет тона с баланса, тк пользоваться мне все равно ими нельзя в рамках их сервиса. Когда просто делаешь вывод с баланса, то есть возможность указать адрес и Tag/Memo, после чего довольно быстро остаток монет пришел мне на баланс биржы.

Почему так нельзя было сделать с тем переводом непонятно, они прекрасно знают что нужно уточнять Tag/Memo, ведь их сервис построен вокруг TON. Ладно, я уже смирился с ситуацией, тем более процесс вроде бы идет, поддержка подтвердила, что монеты придут обратно на баланс, нужно им написать после того как биржа сделает возврат и прикрепить скриншот с данными. Вечером 14го мая я получаю сообщение от службы поддержки ByBit, что средства успешно возвращены на адрес кошелька, после чего скидываю все данные поддержке кошелька @Wallet_supportbot и…тишина. На балансе в приложении 0, а в обозревателе отображается, что монеты пришли на адрес TON, который был у меня в кошельке.

Последний раз поддержка отвечала 14 мая в 13:55, я понимаю, они могут быть загружены, но до этого они отвечали в течение дня, а когда осталось сделать последний шаг - пропали вместе с моими 128+ монетами TON, которые из-за них болтаются на кошельке, баланс которого я уже не вижу через приложение. Для меня это существенная сумма и хотелось бы получить её обратно, тк я ничего не нарушал, а лишь хотел пользоваться сервисом и принимать участие в его продвижении, как минимум среди друзей/знакомых. По итогу сервис, который казался надежным и безопасным, без объяснения причин отверг меня и на данный момент не возвращает мои средства в размере 128+ TON, которые были отправлены туда с личного кошелька на бирже ByBit. Плюсом документы то они приняли и идентифицировали меня, кто знает как это в дальнейшем может использоваться, а стирать персональные данные я думаю никто уже не будет.

Надеюсь, что @wallet_supportbot и @wallet всё же ответят и доделают последний шаг в возврате моих монет, раз уж они по каким-то внутренним причинам не желают, чтобы я пользовался их продуктом.

Скриншоты прилагаю:

UPD:

Поддержка ответила и всё решилось, нужно было дать адрес кошелька без memo (как и в первый раз, но тогда затупил в моменте). Вывел на Тонкипер, а с него уже дальше, так что у кого такая же проблема - ждите ответа службы поддержки. У меня заняло 4-5 дней

Показать полностью 8
3

Блокировка Авито

Здравствуйте!
В прошлый четверг узнал, что меня заблокировали безвозвратно. Слышал, что помогает огласка ситуации, поэтому решил описать свою историю в надежде на справедливый исход, так как мне очень важен этот профиль.

Работаю на Авито с 2016 года, у профиля на момент блокировки было 270+ отзывов с оценкой 5*, никогда никого не обманывал, указывал актуальные условия и предлагал товары из наличия, на постоянной основе пользовался услугами продвижения. В моей сфере невозможно долго и успешно работать, если не соблюдать правила порядочности, открытости и честности с клиентом. Потому что любые косяки с твоей стороны – обязательно переносятся в отзывы, и в дальнейшем люди будут сомневаться совершать у тебя покупки. Поэтому безукоризненная репутация – самый главный козырь при высокой конкуренции. Ведя клиентский магазин на Авито в течение нескольких лет, я разобрался в устройстве всех процессов и определил нужный подход для успешной работы. К сожалению, у клиента был свой подход к ведению дел, к которому он привык и не особо хотел меняться (на мой взгляд устаревший). Тогда я начал применять полученные навыки в своем профиле и выделяться среди конкурентов (много отзывов тогда не было так важно, т.к. не было конкурентов с большим количеством, и я их долгое время не просил оставлять). Соответственно, выделяться приходилось: грамотно составленным текстом, уникальным изображением, спланированным продвижением (во времена когда поднятия осуществлялись вручную), честным описанием, быстрыми ответами и вежливым общением. Спустя время начал просить отзывы, так как понял, что когда всё прошло хорошо с моей стороны, то это забывается, как само собой разумеющееся, а по негативным моментам люди сразу дают связь. Благо за всё время работы негатив исходил только от людей, недовольных моей деятельностью в принципе, они не были покупателями – им надо было выплеснуть на кого-то злость и найти виновного в их бедах. В остальном, практически 100% клиентов, которые изначально согласны с моими условиями сделки, очень благодарны, что они сэкономили своё время и попали на нужное мероприятие. Профиль был подтвержден водительскими правами (т.к. этого было достаточно), работа шла полным ходом. Но в конце марта 2023г. на одном мероприятии в Казани было много недовольных ценой людей, как предполагаю, пожаловались они, либо конкуренты, которые в курсе всех нюансов и знают, как подвести под нужный диалог. Также на просторах интернета есть услуги подачи жалобы всего за 35р. Практически любого можно подвести под блокировку размытым понятием «Могли вводить в заблуждение». По опыту, довольно много людей не читают полностью объявление и условия покупки, задают свои вопросы, хотят свои цены. Когда идёт активное общение при высоком спросе на объявление, то неосознанно можешь где-то допустить ошибку.

Когда я оплатил продвижение, мне впервые приходит сообщение о блокировке. Я прошел верификацию по видео и аккаунт ушел на бесконечную проверку. Как выяснилось позже – из-за того что паспорт изначально не был загружен. Это был баг, который исправляли 3 месяца, и в течение этого периода я не мог работать. В итоге всё починили, профиль с отзывами восстановили, но около 100 завершенных объявлений пропали. Теперь у меня был пустой профиль с 210+ отзывами с оценкой 5*, подтвержденный по правам и паспорту. Месяц-полтора успешно работал, добавилось более 50 положительных отзывов, более 1000 просмотров объявлений, но по некой причине получил блокировку в начале октября 2023 («Ваши объявления могут вводить пользователей в заблуждение»). Переписка с поддержкой не даёт ровным счетом ничего. Повторюсь: всегда придерживаюсь правил, никого не обманываю и не ввожу в заблуждение. Есть люди, несогласные с ценовой политикой, или же спросившие цену неделю назад (условно), когда она была ниже, возвращаются и удивляются повышению цены, что указано в актуальном объявлении (возможно, такими была подана жалоба). Но это не значит, что я ввожу в заблуждение, актуальные условия всегда отображены в объявлении. Также в наличии может быть 2 билета по цене 2000р (условно), а другие варианты выше по цене, человек просит 3 билета, тогда я ему присылаю варианты, где есть 3 билета вместе, допустим по цене 2200р, тк вариант с 2мя билетами не подходит под его запрос. А в объявлении указана минимальная цена, по которой есть билеты. Прошу принять во внимание данные сведения, положительную историю профиля с 16го года и пересмотреть данную блокировку. Спасибо!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!