AlexBondnn

На Пикабу
поставил 2 плюса и 0 минусов
103 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Telegram Wallet не возвращает деньги

Всем доброго дня! После того как узнал о кошельке в телеграм, мне он показался удобным и перспективным. Плюс хотелось им пользоваться, чтобы поддержать экосистему Телеграма, Паша Дуров вызывает уважение (по этой причине оплатил годовой премиум, хотя как таковой он мне был не особо нужен) и встроенный кошелек автоматом вызывает доверие и кажется безопасным. При удобном случае рассказывал о нем друзьям и агитировал как минимум установить. 13 мая увидел акцию - заведи на бонусный счет toncoin и получай по 50 notcoin за 1 ton в день (максимум 100 ton). На bybite как раз было 130 тонкоинов и я решил перевести их в телеграм кошелек, чтобы поддержать проект + получить немного notcoin. Перед этим поспрашивал друзей и оказалось некоторые так уже сделали, также уточнил про верификацию аккаунта и у всех она без проблем прошла. Поэтому я сделал пробный перевод 1,1 тона с биржы на свой кошелек, он очень быстро дошел и следом отправил еще 128+ тона. И вот они подвисли, отображались в истории, но не на балансе.

Для того чтобы открыть бонусный счет - нужно верифицировать аккаунт. Пока ожидал поступления тона на баланс, решил по быстрому пройти проверку, загрузил водительские права, покрутил лицом и данные отправились на верификацию. Спустя 5 минут мне приходит отказ и тут я офигел, тк аккаунт мой личный, кошелек телеграма был только на нем, с начала пользования я лишь попробовал купить тон на встроенном p2p и отсылал друзьям по каким-то минимальным суммам, чтобы показать как это удобно работает и чтобы они тоже зарегистрировали себе кошелек + выполнял пару партнерских заданий из сообщества кошелька или ноткоина. Т.е. я и представить не мог, что по своим документам мне откажут, никогда с этим не было проблем в других сервисах.
Повторюсь, основная мотивация была поддержать проект, т.к. В данный момент не было надобности в переводах контактам + загружать лишний раз документы в мессенджер, все мы знаем о сливах, не хотелось изначально, но доверие к проекту и желание своим участием помогать развитию оказались сильнее.

После отказа я начал искать контакты поддержки, искренне думая, что это какая случайная ошибка, хотел уточнить причину и исправить её, чтобы верифицироваться и пользоваться кошельком. Написал @Wallet_supportbot о ситуации, автоматическое сообщение оповестило, что поддержка загружена и возможно длительное ожидание. Через 20 минут мне отвечают, что по результатам внутренней проверки доступ к кошельку мне ограничен навсегда, но я могу вывести деньги. Депозит с биржы на 128+ тон они отклонили, бот @Wallet сообщил мне об отказе в депозите (по непонятным причинам, как и верификация) и попросил прислать номер личного кошелька, куда отправить монеты.
Я решил вернуть их обратно себе на Bybit, где они спокойно лежали до этого и кошельки-аналоги, связанные с телеграмом уже не вызывали доверия. На бирже было уведомление: указывайте адрес вместе с Tag/Memo, чтобы средства правильно дошли, я прислал кошельку адрес + тег, на что получил ответ «Не верный адрес TON», после чего я отправил адрес и тег двумя сообщениями, написали что проверят кошелек и отправят туда отклоненный депозит. В итоге выдают квитанцию об отправке на адрес без Tag/Memo. Пишу об этом, на что отвечают: мы проверили, средства на балансе кошелька, если надо было указывать Tag/Memo, то обратитесь в службу поддержки биржы.

Я просто в шоке от происходящего, на ровном месте в течение часа кошелек @Wallet и @Wallet_supportbot рушат всё свое представление о них + пуляют мои деньги непойми куда (128+ TON). Практически сразу после ошибочной отправки некто присылает мне на кошелек копейку с комментарием: Вы не туда отправили TON, напишите мне для решения, и оставил свой ник. Скорей всего мошенники отслеживают транзакции без Memo, я не стал писать и проверять схему, скриншот с ником оставлю внизу, мало ли кому будет интересно проверить.  

На бирже нахожу информацию, что в таких случаях для ускорения процесса нужно оставить заявку с определенными данными, они проверят и если всё ок, то отправят средства обратно на кошелек, с которого они были отправлены, для безопасности. Нахожу нужную информацию о переводе и оправляю заявку. Параллельно сообщаю поддержке кошелька, что монеты должны обратно прийти на мой адрес кошелька в телеграмм, также вывожу оставшиеся 6+ монет тона с баланса, тк пользоваться мне все равно ими нельзя в рамках их сервиса. Когда просто делаешь вывод с баланса, то есть возможность указать адрес и Tag/Memo, после чего довольно быстро остаток монет пришел мне на баланс биржы.

Почему так нельзя было сделать с тем переводом непонятно, они прекрасно знают что нужно уточнять Tag/Memo, ведь их сервис построен вокруг TON. Ладно, я уже смирился с ситуацией, тем более процесс вроде бы идет, поддержка подтвердила, что монеты придут обратно на баланс, нужно им написать после того как биржа сделает возврат и прикрепить скриншот с данными. Вечером 14го мая я получаю сообщение от службы поддержки ByBit, что средства успешно возвращены на адрес кошелька, после чего скидываю все данные поддержке кошелька @Wallet_supportbot и…тишина. На балансе в приложении 0, а в обозревателе отображается, что монеты пришли на адрес TON, который был у меня в кошельке.

Последний раз поддержка отвечала 14 мая в 13:55, я понимаю, они могут быть загружены, но до этого они отвечали в течение дня, а когда осталось сделать последний шаг - пропали вместе с моими 128+ монетами TON, которые из-за них болтаются на кошельке, баланс которого я уже не вижу через приложение. Для меня это существенная сумма и хотелось бы получить её обратно, тк я ничего не нарушал, а лишь хотел пользоваться сервисом и принимать участие в его продвижении, как минимум среди друзей/знакомых. По итогу сервис, который казался надежным и безопасным, без объяснения причин отверг меня и на данный момент не возвращает мои средства в размере 128+ TON, которые были отправлены туда с личного кошелька на бирже ByBit. Плюсом документы то они приняли и идентифицировали меня, кто знает как это в дальнейшем может использоваться, а стирать персональные данные я думаю никто уже не будет.

Надеюсь, что @wallet_supportbot и @wallet всё же ответят и доделают последний шаг в возврате моих монет, раз уж они по каким-то внутренним причинам не желают, чтобы я пользовался их продуктом.

Скриншоты прилагаю:

Telegram Wallet не возвращает деньги Криптовалюта, Мошенничество, Верификация, Длинное, Негатив, Ton, Длиннопост
Telegram Wallet не возвращает деньги Криптовалюта, Мошенничество, Верификация, Длинное, Негатив, Ton, Длиннопост
Telegram Wallet не возвращает деньги Криптовалюта, Мошенничество, Верификация, Длинное, Негатив, Ton, Длиннопост
Telegram Wallet не возвращает деньги Криптовалюта, Мошенничество, Верификация, Длинное, Негатив, Ton, Длиннопост
Telegram Wallet не возвращает деньги Криптовалюта, Мошенничество, Верификация, Длинное, Негатив, Ton, Длиннопост
Telegram Wallet не возвращает деньги Криптовалюта, Мошенничество, Верификация, Длинное, Негатив, Ton, Длиннопост
Telegram Wallet не возвращает деньги Криптовалюта, Мошенничество, Верификация, Длинное, Негатив, Ton, Длиннопост
Telegram Wallet не возвращает деньги Криптовалюта, Мошенничество, Верификация, Длинное, Негатив, Ton, Длиннопост

UPD:

Поддержка ответила и всё решилось, нужно было дать адрес кошелька без memo (как и в первый раз, но тогда затупил в моменте). Вывел на Тонкипер, а с него уже дальше, так что у кого такая же проблема - ждите ответа службы поддержки. У меня заняло 4-5 дней

Показать полностью 8

Блокировка Авито

Здравствуйте!
В прошлый четверг узнал, что меня заблокировали безвозвратно. Слышал, что помогает огласка ситуации, поэтому решил описать свою историю в надежде на справедливый исход, так как мне очень важен этот профиль.

Работаю на Авито с 2016 года, у профиля на момент блокировки было 270+ отзывов с оценкой 5*, никогда никого не обманывал, указывал актуальные условия и предлагал товары из наличия, на постоянной основе пользовался услугами продвижения. В моей сфере невозможно долго и успешно работать, если не соблюдать правила порядочности, открытости и честности с клиентом. Потому что любые косяки с твоей стороны – обязательно переносятся в отзывы, и в дальнейшем люди будут сомневаться совершать у тебя покупки. Поэтому безукоризненная репутация – самый главный козырь при высокой конкуренции. Ведя клиентский магазин на Авито в течение нескольких лет, я разобрался в устройстве всех процессов и определил нужный подход для успешной работы. К сожалению, у клиента был свой подход к ведению дел, к которому он привык и не особо хотел меняться (на мой взгляд устаревший). Тогда я начал применять полученные навыки в своем профиле и выделяться среди конкурентов (много отзывов тогда не было так важно, т.к. не было конкурентов с большим количеством, и я их долгое время не просил оставлять). Соответственно, выделяться приходилось: грамотно составленным текстом, уникальным изображением, спланированным продвижением (во времена когда поднятия осуществлялись вручную), честным описанием, быстрыми ответами и вежливым общением. Спустя время начал просить отзывы, так как понял, что когда всё прошло хорошо с моей стороны, то это забывается, как само собой разумеющееся, а по негативным моментам люди сразу дают связь. Благо за всё время работы негатив исходил только от людей, недовольных моей деятельностью в принципе, они не были покупателями – им надо было выплеснуть на кого-то злость и найти виновного в их бедах. В остальном, практически 100% клиентов, которые изначально согласны с моими условиями сделки, очень благодарны, что они сэкономили своё время и попали на нужное мероприятие. Профиль был подтвержден водительскими правами (т.к. этого было достаточно), работа шла полным ходом. Но в конце марта 2023г. на одном мероприятии в Казани было много недовольных ценой людей, как предполагаю, пожаловались они, либо конкуренты, которые в курсе всех нюансов и знают, как подвести под нужный диалог. Также на просторах интернета есть услуги подачи жалобы всего за 35р. Практически любого можно подвести под блокировку размытым понятием «Могли вводить в заблуждение». По опыту, довольно много людей не читают полностью объявление и условия покупки, задают свои вопросы, хотят свои цены. Когда идёт активное общение при высоком спросе на объявление, то неосознанно можешь где-то допустить ошибку.

Когда я оплатил продвижение, мне впервые приходит сообщение о блокировке. Я прошел верификацию по видео и аккаунт ушел на бесконечную проверку. Как выяснилось позже – из-за того что паспорт изначально не был загружен. Это был баг, который исправляли 3 месяца, и в течение этого периода я не мог работать. В итоге всё починили, профиль с отзывами восстановили, но около 100 завершенных объявлений пропали. Теперь у меня был пустой профиль с 210+ отзывами с оценкой 5*, подтвержденный по правам и паспорту. Месяц-полтора успешно работал, добавилось более 50 положительных отзывов, более 1000 просмотров объявлений, но по некой причине получил блокировку в начале октября 2023 («Ваши объявления могут вводить пользователей в заблуждение»). Переписка с поддержкой не даёт ровным счетом ничего. Повторюсь: всегда придерживаюсь правил, никого не обманываю и не ввожу в заблуждение. Есть люди, несогласные с ценовой политикой, или же спросившие цену неделю назад (условно), когда она была ниже, возвращаются и удивляются повышению цены, что указано в актуальном объявлении (возможно, такими была подана жалоба). Но это не значит, что я ввожу в заблуждение, актуальные условия всегда отображены в объявлении. Также в наличии может быть 2 билета по цене 2000р (условно), а другие варианты выше по цене, человек просит 3 билета, тогда я ему присылаю варианты, где есть 3 билета вместе, допустим по цене 2200р, тк вариант с 2мя билетами не подходит под его запрос. А в объявлении указана минимальная цена, по которой есть билеты. Прошу принять во внимание данные сведения, положительную историю профиля с 16го года и пересмотреть данную блокировку. Спасибо!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!