06lom

06lom

пикабушник
7732 рейтинг 6 подписчиков 4621 комментарий 2 поста 0 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
-20

Гайд по Need for Speed No Limits

Вступление


Предлагаю вашему вниманию гайд по мобильной игре Need for Speed No limits. Так уж сложилось, что вменяемых гонок, на которые стоит тратить свое время (хотя это впринципе сомнительная трата времени) на мобильных платформах не так уж и много, лидируют тут, с большим отрывом, Real Racing, Asfalt 8 и NFS No limits. Первые 2 мне не зашли по личным причинам, и я начал играть в нфску. В гайде будет описание того, что вам вообще может предложить игра, советы новичкам,какие автомобили стоит бустить, а какие нет, оптимальные, по моему мнению решения для вопросов по типу «на что тратить голду», какой авто выбрать для БР, ну и тому подобное. Предупреждаю, текста будет много, может, даже, слишком много, но я хочу аргументировать спорные, по мнению некоторых, решения, поэтому, те, кто не любит читать - сразу закрывайте и не тратьте свое время. Естественно, вся инфа это мое личное имхо и никто не заставит вас следовать моим указаниям, но, возможно, услышав мои доводы, вы с ними согласитесь и не сделаете ошибок, которые сделал я.


Сомневаюсь, что гайд будет полезный хоть кому то, кроме совсем уж новичков, но пусть будет. Я сделаль)


Также, прочитав, то, что написал, понял, что текст очень пресный и сумбурный, но я технарь, в прозу не очень умею.


Специальный пунктик для граммар – наци. Я знаю, что я необразованное быдло, и что в тексте нет запятых в половине нужных мест, так что оставьте свои мемчики со словарями для тех, кого это может задеть. Скажите спасибо, что мне не лень было использовать исправление правописания в ворде.


Итак. Вы все же решили поиграть в это творение всем известной компании ЕА, так как соскучились по тупому и монотонному гринду уровня Lineage 2 или ванильного ВоВа. Для начала, по пунктам, разберем, какой контент игра может нам предложить.


Карьера

Гайд по Need for Speed No Limits Nfs No Limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Тут все просто, 19 глав, в каждой свой босс на определенном авто. У них там еще есть фракции по классах тачек, но кого ебет на геймплей это не влияет. Некоторые гонки неповторяемы, некоторые многоразовые. На каждую главу есть ограничение по лвлу, в каждой главе вы можете выбить чертежи на тачку, на которой ездит босс, ну и части, которые нужны для тюнинга. Так в некоторых гонках есть лимит по прокачке автомобиля, потому что как еще бедные разрабы будут получать с вас денежку, чтоб кормить семью. На прохождении никаких особых советов нет, лвл повыше, тачку покруче, чтоб получить доступ к еще более крутой тачке.


Серии гонок

Гайд по Need for Speed No Limits Nfs No Limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Для каждого автомобиля доступна своя серия гонок (для некоторых несколько), за прохождение которых вы будете получать опыт и ништяки. Иногда полезные, типа частей автомобилей или чертежей. Чаще ресы или откровенный мусор. Как вам, например, награда за серию Ниссана, чтоб закончить которую вам нужен забущений на 5 звезд GT-R c легендарными запчастями, а в награду мы получим рарныее колеса на c-sport автомобиль? Но все же это основной источник експы наравне с карьерой и дейликами. Тут опять все просто, бустим тачку – получаем доступ к следующим гонкам. Фишка тут в том, что ограничение стоит на последней гонке главы, и иногда не выгодно в принципе бустить авто до рейтинга, который нужен для завершения серии, так что если вы видите что 97% серии вы прошли с ПР 650 а на оставшееся 3% вам нужен ПР 750 то забейте болт и займитесь более важными делами, доделаете когда – нибудь, когда ресурсов будет побольше. И то, если вы перфекционист.


Специальные ивенты

Гайд по Need for Speed No Limits Nfs No Limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Отсюда вы будете получать тачки, которые нельзя получить из карьеры. Так же, все новые автомобили, которые вводят по 2 каждый сезон (30-40 дней) тоже получить можно только здесь. Расписание примерно такое – каждый сезон вам предложат 2 ивента на только что добавленные в игру автомобили и один из тех, которые уже были ранее. Для каждого игрока третий ивент предлагают индивидуально, на основе того, какие вы уже зафармили или зафейлили. И, в принципе, это самая сложная часть игры, ибо ивент растянут на несколько дней (5-7), следующая часть будет открыта через 24 часа после того как вы начнете его и после того как вы закончите предыдущий. Ииии – помните лимиты по ПР в сериях гонок и карьере? Вот тут такие же, только проблема в том, что запчасти, которые у вас уже есть здесь применять нельзя. Только полученные в этом конкретном ивенте. И ограничение по времени. И если вы не успеете вовремя - то потеряете все, в т ч голду, если вы потратились на буст. Вначале я думал, что ивенты вообще нереально завершить без доната, но выход есть. Да, он не подойдет людям, которые играют редко, но таким людям вообще нужно поискать другую игру.

Теперь, как проходить. Первым делом проходим максимально возможное количество гонок, которое позволяет нам ПР и упираемся в лимит. Возвращаемся к гонкам, которые можно повторить, фармим еще запчасти и кредиты. В специальном магазе за свободные кредиты (или голду если все очень плохо и вы не успеваете) покупаем еще запчасти. Если очень много кредитов а подходящих запчастей нет – меняем ассортимент за 1к и опять по новой. Как вариант, если есть достаточно голды и вы прям уверены что вам нужна эта тачка и вы закончите ивент (умеете играть и у вас не намечается запой на несколько дней) то можно купить сразу готовую часть, но это только для спорт каров или выше, все что ниже не выгодно. Количество ПР, получаемых за буст каждой детали, будь то движок или нитро разное, по убыванию «мотор- турбо – коробка- шины – ЕБУ – нитро», так что если уж решили покупать запчасти то лучше всего мотор или движок. Ну, или, в крайнем случае, коробку, если вам вот именно ее не хватает для легендарного комплекта в карьере. И да, играть вам нужно постоянно и использовать все доступные билеты. Ну, в разумных пределах, конечно. Вставать посреди ночи все же не стоит (хотя я поначалу так делал). И не расстраивайтесь, если у вас первые несколько раз не выйдет завершить испытание. Для начала просто поиграйте, поймите, как это все работает. Некоторые ивенты слишком сложные, а тачки посредственные, чисто для коллекции, или есть гонки, которые проще скипнуть за голд, чем тратить на них кучу билетов. Для некоторых людей в принципе этот способ получения автомобилей будет неюзабельный из-за нестабильного онлайна. Большинство, если не все, автомобили с ивентов доступны только с 60 уровня, так что, опять-таки, не подходят для новичков. И пока не увидите, что вам до победы осталось чуть -чуть не тратьте голду, все же это слишком ценный ресурс, чтоб выбрасывать его, особенно на первых порах. Но если вы все-таки победите, то получите отличную тачку, на которой сможете пройти несколько глав карьеры и стабильно держать ранг в пвп.


Blackridge Rivals

Гайд по Need for Speed No Limits Nfs No Limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

ПВП режим. Вы сражаетесь с фантомами игроков, за каждые 5 выполненных гонок (не выигранных) вы получаете награду от спонсора, деньги, сума зависит от вашего текущего ранга. За определенное количество наград спонсора (а их доступно 3 в день) тоже дают неплохие такие ништяки, по типу черных/золотых сундуков, винил, который доступен только для этого сезона и иначе его никак и никогда больше не получить, и чертежи на McLaren P1, одну из топовых машин (вот только заебётесь вы ее фармить, 4 сезона только для того чтоб открыть тачку и около 2 на каждую звезду). Сколько наград получить зависит только от вашего онлайна, есть время – делайте все. Нет – ну, сколько сможете, но награды слишком вкусные, чтоб их игнорировать. Что примечательно, денежные награды вы будете получать, даже когда откроете все награды сезона. Главное, что выигрывать гонки не обязательно, что, опять-таки, на руку новичкам.

Гайд по Need for Speed No Limits Nfs No Limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Успех в гонках зависит, по личным ощущениям, где-то процентов на 60 от автомобиля, 30 от того, как вы играет и 10 от идеального старта (намного больше для коротких трасс). Кстати, еще подробнее описана стратегия для ПВП в темке игры на форуме, название которого начинается на 4 а заканчивается на а. Ссылку добавлять не буду, а то еще сочтут за рекламу. Если надо – сами найдете. Выбираете самую лучшую тачку и вперед, к победам. Заметьте, лучшую, а не мощную. Если вы, к примеру, стабильно держали сильвер на скайлайне, потом открыли м4, которая по ПР посильнее, чем скай, но вы на ней только сливаете – продолжайте играть на старой, пока новая не начнет показывать стабильный результат.


Tuner Trials

Гайд по Need for Speed No Limits Nfs No Limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Гонки, в которых вы будете фармить сундуки и запчасти для апгрейда деталей с белого до зеленого, потом синего и т д. каждый день доступно по 2 гонки, определенный день недели для определенной части автомобиля (понедельник – движок, вторник турбо и т д.), плюс каждый вторник и четверг гонки на большую сумму денег, в воскресенье доступны все.

Для каждой следующей ступени нужна определенное авто (коммон – фиеста, анкоммон – м3 и т д.), чем попало тут фармить вы не сможете. Что фармить – смотрите сами. Когда ничего не нужно – выбивайте детали, которых меньше всего, про запас, ну и после получения вайпера и открытия доступа к легендарным гонкам стараемся фармить легендарные запчасти и сливать за скрап.


С контентом закончили, теперь магазины, где вас будут наебывать вы сможете прикупить то, что, по вашему мнению вот прям шас нужно и фармить нет желания.


Гараж

Гайд по Need for Speed No Limits Nfs No Limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Все и так понятно, наше убежище и хранилище хлама.


Black Market

Гайд по Need for Speed No Limits Nfs No Limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Детали за баксы, чертежи за голду. Детали можно брать, если финансы позволяют, чертежи слишком дорогие (если вы не донатите, конечно), кроме вайпера, но о нем потом.


Chop Shop

Гайд по Need for Speed No Limits Nfs No Limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Тут вы можете купить части или чертежи, за металлолом, который вы будете получать за переработку ненужных частей. Цены абсолютно неадекватные, внимания стоят разве что легендарные части на гиперкары, которые очень затратно прокачивать, и то, за весь путь до максимального уровня вы сможете купить 2-3 части. Забиваем как минимум до того момента, когда у вас появятся супер и гиперкары, а там уже сами разберетесь что вам нужно.


Store


Донат – шоп, цены в голде и реальных деньгах, причем цены абсолютно ебанутые, другое слово тут будет неуместно. Что вы можете здесь купить – Паки чертежей и деталей, каждый пак по стоимости как средняя ААА игра в стиме, из которого вы даже тачку не соберете. Игнорируем. Иногда можно увидеть более- менее вменяемые предложения, например 3 легендарные гипер части за 900 голды по скидке в 50%, но такое бывает слишком редко, я за все время сделал только одну покупку, которая стоила своих денег.

Здесь же вы можете задонатить и получить голду за реал, но цены… вот честно, содержание реального автомобиля и то дешевле.


Loading Docks

Гайд по Need for Speed No Limits Nfs No Limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Халявные 5 черных сундуков каждый день и один золотой каждые 2 дня, халяву забираем, черные сундуки, в принципе, можно покупать, если денег жопой жуй, но все же там не так часто выпадает что-то полезное. Золотые сундуки повеселее , но все же награда слишком рандомная, чтоб сливать туда голду. Вам может упасть пак чертежей на автомобиль, который вы уже не используете, или деталь, которых у вас уже 3 штуки. Или чертеж на нужный вам автомобиль, но до которого вам еще фармить и фармить. Пооткрываете бесплатные – сами увидите.

Еще иногда бывают ограниченные по времени, т.н. премиум сундуки, но это вообще бесполезная трата голды.



Автомобили


Во первых, как лучше всего бустить. Конечно, если вы хотите иметь все авто максимального рейтинга, или у вас дикий стояк на бмв или гтр – ваше личное дело, я опишу наименее затратный способ по времени и ресурсам. Итак, на каждый класс авто у вас должен быть один комплект деталей. К примеру, вы открыли спорт класс. Фармите бмв до 6 звезд чтоб получить возможность апнуть эпические детали до легендарных. Вы получаете вместо эпических 6 звезд легендарные 5 звезд. Проходите серию, которую вам надо, за это время апаете, к примеру, мерс до 5 звезд, когда на бехе уже нечего проходить – перекидываете детали на мерс, потом на гтр, который к тому времени уже тоже 5 звезд. И так для каждого класса. Почему так? Во первых, вам не надо будет фармить запчасти на каждый из автомобилей, что позволит вам в это время подфармливать чертежи, бензин ведь не бесконечный. Во вторых, это намного профитнее в плане денег, для того чтоб перекинуть легендарную деталь с одного автомобиля на другой вам нужно будет примерно столько же денег как на апгрейд одной детали с эпик до легендарного. В третьих, у вас будет намного больше ПР с легендарными деталями, чем с эпиками, и вам не придется тратить кучу времени на ап еще одной ненужной звезды на автомобиле, который вы после серии выбросите, потому что писюлечки не достаточно для закрытия серии. Пример был для спорт класса, но для всех остальных суть абсолютно та же, отличается только редкость деталей (к примеру, на масл карах максимальный эпический). Единственный минус, что вам будет нужно по каждой дополнительной части авто чтоб их переставить, но вы их получите с серий гонок, или, в крайнем случае, в богомерзком чоп - шопе.

Тачек много, пройдемся вкратце по каждой, стоит ли фармить, бустить и т д. Не будем обсуждать авто за ивенты, ибо – они или у вас есть, или нет. Если есть – ну не выбрасывать же. Если нет – тем более, нет смысла обсуждать.


Ford Fiesta


Отдельная серия гонок, плюс нужна для фарма коммон триалов. Бустим для прохождения серии.


Subaru BRZ


Серия гонок общая с импрезой, но импреза на порядок сильнее, раньше была хорошим вариантом для начала карьеры, так как чертежи можно было купить в шопе. Теперь бесполезная.


Toyota 86


Аналогично BRZ, игнорируем.


WV Golf GTI


Аналогично. Игнорируем


Subaru Impreza


Самый мощный стрит-кар, 2 серии, одна с брз, вторая с челенджером. Бустим для завершения первой. Кроме того, отличный выбор для карьеры и BR в начале.


BMW M3


Обязательна для анкомон триалов, 2 серии гонок, ни в одной из них не юзабельна. Бустим для комфортного прохождения триалов


Mazda RX-7


2 серии, бустим для завершения общей с тойотой. Приемлема для карьеры.


Toyota Supra


Обязательна для рарных триалов, а так же отдельная серия гонок. Бустим для завершения серии. Так же неплохой выбор для карьеры.


Porsche 911(993)


2 серии, звезды бустим на максимум, запчасти достаточно 5-звезд синей редкости. Проходим обе серии, чтоб не тратить время и деньги на спорт порш. Хорош в карьере, учитывая, что вы его и так будете тюнить.


Nissan Skyline BNR32


2 серии, первую проходим поршем, на вторую нужен ГТ-Р, этим вы пройдете максимум половину. Отличный выбор для карьеры, так как самая мощная из ц-спорт каров, но все же я бы не советовал тратить время и деньги, ну только если вот прям очень хотите ская. В принципе, каждая следующая тачка будет лучшим выбором для карьеры, чем предыдущая, так что на ваше усмотрение, оптимальнее все же бустить только для серий.


Dodge Challenger SRT-8


2 серии, заканчиваем общую с импрезой, Масл Хасл проходим на 97% и забиваем, награда не стоит затраченных усилий, пройдете, как выпадет шелби с ивентов.


Ford Mustang GT


Отдельная серия, которая не требует особых усилий по бусту. Проходим. Ну, или опять-таки на 97%.


Porsche 911 (991)


Обязательное авто для эпик триалов. 2 серии, одна с предыдущим поршем, вторая с M4 и AMG GT. Фишка в том, что триалы он проходит даже в стоке, вообще без буста, первую серию можно закончить и классическим поршем, во второй он не выдерживает конкуренции с двумя другими авто, так что собираем сток для фарма триалов и забиваем. В крайнем случае, если у вас не получается проходить триалы ставим 1-3 синие детали и теперь уж точно забиваем.


BWM M4


3 Серии. Обязательна для прохождения серии бмв, серию спорткаров пройти может, но не советую, все равно будете тюнить мерса, а он помощнее. Серию с вайпером проходим на столько, на сколько хватает ПР и оставляем. Советую все же забустить на 6 звезд для апгрейда комплекта деталей до легендарного, который мы потом будем использовать в других спорт карах.


Mercedes AMG GT


2 Серии, спорткары и мерсовская, ограничение там примерно равные, проходим им обе.


Nissan GT-R


2 серии, ниссановская, где он обязательный и серия суперкаров, которую можно им пройти, чтоб не тратить время на фарм феррари. Рекомендую проходить обе.


Ferrari F40


Обязательная серия для этого авто (или Murcielago/Hurracan, но они из ивентов). Самая слабая из суперкаров, зато вы получите чертежи для апа 5 звезд с ачивок. Сомнительный автомобиль, рекомендую оставить напоследок, когда будут детали, все же в серии жесткие ограничения, и можно ли пройти конкретно этой я не знаю, так как эта серия у меня еще не закончена.


Ferrari 458 Italia


2 серии, первую мы проходим нисаном, вторую ламбой. Не тратьте время. Хотя и красивая, этого не отнять.


McLaren 650S


Одна серия, которую можно пройти на Pagani, но прекрасный автомобиль для карьеры и BR (если у вас нет вайпера), хотя и помощнее, а вайпер у вас будет в любом случае. Не рекомендую фармить.


Dodge Viper GTS


Наверное, один из лучших авто в игре по соотношению время фарма/юзабельность. Во первых, обязательный для легендарных триалов, а там в т. ч. и 150к баксов 3 раза в неделю, что решит большинство ваших финансовых проблем. Во вторых, при определенном бусте позволит вам стабильно держать Icon 1 ранг в BR, что даст до 70к баксов каждый день только с наград спонсоров. В третьих, этим автомобилем можно завершить прохождение карьеры, все что ниже будет слишком слабое. В четвертых, а это самое главное – единственный автомобиль от спорткаров и выше, чертежи на который можно купить в блек маркете за баксы а не за голду. И единственный, на что стоит тратить голду кроме ивентов. Приоритет для буста, так как слишком много воможностей открывает, и дешевле чем тюнить гиперкаров. Вот только с какого уровня на нем можно ездить это для меня тайна, если кто знает – поделитесь. Но собирать его даже на будущее надо в первую очередь. Ах да. Еще 2 серии гонок, которые им же и проходить.


Остались гиперкары. К тому времени когда вы получите любой из них вы и сами будете знать, что вам нужно а что нет. Так что не вижу смысла обсуждать эти автомобили. Единственное, что Pagani Huayra вам нужна в любом случае для фарма топ триалов, чертежи на порш спайдер иногда можно получить как дополнительную награну на некоторых ивентах, по 10 штук за ивент, макларен можно достать на данный момент только как награду за пвп, а ла феррари вы если и нафармите, то оооочень не скоро, у меня, к примеру, за пол года игры ни одного чертежа на нее нет, а у парня с форума, который играет с бета-теста, а это около двух лет, она все еще не на максимум, игрушка для донатеров. а так, смотрите сами.


Эпилог


Ну вот как то так, если вы дочитали весь текст, спешу вас с этим поздравить, надеюсь, что вы узнали что-то полезное. Если да – тыкайте плюс. Если уверены, что я написал хрень – тыкайте минус. Мне рейтинг не важен, я писал с другой целью.

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!