Перекись водорода со скидкой 39%
Бестселлер от Озон. Добавить нечего
Бестселлер от Озон. Добавить нечего
Пост не мой, взят из одной соцсети, для ознакомления, предостережения, советов, плюсов или минусов.
Да, придется немного почитать, далее со слов юзера:
Решил начать так. А вы почитайте дальше и решите прав я или нет. Если прав - поднимите выше.
Тут такое дело…
Никогда не пользовался услугами МТС, но ровно год назад, в связи с переездом в новую квартиру, пришлось подключить услуги МГТС: домашний интернет + телевидение. Это был лучший для меня вариант, который удалось найти тогда на рынке. Исправно плачу по счёту из месяца в месяц. Никогда не был должником.
И вот сегодня утром, как обычно, открываю выставленный счёт, чтобы оплатить и забыть, и вижу, что он увеличился. Ну, просто раз и вырос. Компания решила, что теперь услуги стоят не 1 рубль, а, допустим, 1,5.
Звоню. Оказывается мне в одностороннем порядке, подчёркиваю, в одностороннем порядке, увеличили скорость интернета. Было 80, стало 150 Мбит/сек. Соответственно, увеличилась и плата. Говорю: мне, мол, не надо было. Я никого не просил, а меня никто НЕ спрашивал и НЕ предлагал. Меня всё полностью устраивало. Сразу много вопросов в голове, которые хочется задать: На каком основании? Почему без уведомления? Могу ли я отказаться? Где надо было поставить галочку? Как вернуть условия? Где это прописано в моём договоре? И т.д.
Девушка по телефону очень путаясь в “показаниях” пытается объяснить:
- На основании пункта 13.2 вашего договора МГТС может поменять условия, при уведомлении…
- Стоп! Всё верно. Хотя бы при УВЕДОМЛЕНИИ об этом. И получении моего согласия. Меня никто не уведомлял. Где и откуда я должен был узнать об этом?
- Мы писали на сайте в разделе “новости”…
- На сайте в разделе новости? Это официальное уведомление МГТС для сотен клиентов, что у них увеличится абонентская плата? Я был на вашем сайте последний раз, когда выбирал условия и вызывал мастера всё подключать.
- Эээ…*нечленораздельно*…Ну, еще на квитанциях, которые приходят вам на почту…
- Мне не приходят от вас квитанции на почту, я плачу через приложение своего мобильного банка. Давайте попробую найти (параллельно ищу в телефоне). А представьте, что я подключил всё это моей маме или бабушке…думаете они мониторят ваш сайт?
- Для них это было написано в квитанции, которая через Почту России…
- Я, сейчас открыл ваш сайт, где я могу найти это в разделе “новости”?
- Эээ…Бэээ…
- А в мобильном приложении МГТС это можно увидеть? Я вот его тоже открыл. Скажите просто где посмотреть?
- Бэээ…Мэээ…
- Хорошо, а где тогда я могу в электронном виде в своём личном кабинете посмотреть сейчас этот самый пункт 13.2, чтобы понять что именно в нём написано
- ….
Ребята! Я не юрист. И не знаю как это работает. Честно. До истины, ни по телефону, ни в офисе по пути домой, не достучался. Пришлось написать жалобу, чтобы, хотя бы так, получить официальный ответ от представителей МГТС. И то он, может быть, будет только через 14 дней. Только поэтому прибегаю к силе фейсбука.
В личном кабинете на сайте договор и пункт 13.2 я так и не нашел. В приложении тем более никакой информации. Никаких уведомлений не было. Объяснений не было. Смешным фактом оказалось ещё и то, что напротив увеличенной суммы счёта стоит всё та же (прежняя) скорость интернета - 80 Мбит/с. Тогда ещё интереснее, что всё это значит???
Но, самое обидное, что таким вот нехитрым способом, ничего не объясняя, дурят не только нас с вами, но и наших родителей. Наших бабушек и дедушек. Которые не то, чтобы сайт, они квитанции по почте с трудом прочитают. У них каждая копейка на счету. Ни капли уважения к этому у МГТС нет. Кроме того, они прекрасно понимают, что просто так от них никто не убежит. Ведь оборудование в аренде, договор надо расторгать, всё сдавать…
Подло всё это. Крайне подло.
Есть тут люди, которые ответят мне на эти вопросы и предложат решение? Отметьте представителей #МТС и #МГТС, пусть прояснят ситуацию.
Отметьте юристов, которые могут подсказать как правильно, а как нет.