#МТС и #МГТС лгуны! Они обманывают не только нас, но и наших родителей!
Пост не мой, взят из одной соцсети, для ознакомления, предостережения, советов, плюсов или минусов.
Да, придется немного почитать, далее со слов юзера:
Решил начать так. А вы почитайте дальше и решите прав я или нет. Если прав - поднимите выше.
Тут такое дело…
Никогда не пользовался услугами МТС, но ровно год назад, в связи с переездом в новую квартиру, пришлось подключить услуги МГТС: домашний интернет + телевидение. Это был лучший для меня вариант, который удалось найти тогда на рынке. Исправно плачу по счёту из месяца в месяц. Никогда не был должником.
И вот сегодня утром, как обычно, открываю выставленный счёт, чтобы оплатить и забыть, и вижу, что он увеличился. Ну, просто раз и вырос. Компания решила, что теперь услуги стоят не 1 рубль, а, допустим, 1,5.
Звоню. Оказывается мне в одностороннем порядке, подчёркиваю, в одностороннем порядке, увеличили скорость интернета. Было 80, стало 150 Мбит/сек. Соответственно, увеличилась и плата. Говорю: мне, мол, не надо было. Я никого не просил, а меня никто НЕ спрашивал и НЕ предлагал. Меня всё полностью устраивало. Сразу много вопросов в голове, которые хочется задать: На каком основании? Почему без уведомления? Могу ли я отказаться? Где надо было поставить галочку? Как вернуть условия? Где это прописано в моём договоре? И т.д.
Девушка по телефону очень путаясь в “показаниях” пытается объяснить:
- На основании пункта 13.2 вашего договора МГТС может поменять условия, при уведомлении…
- Стоп! Всё верно. Хотя бы при УВЕДОМЛЕНИИ об этом. И получении моего согласия. Меня никто не уведомлял. Где и откуда я должен был узнать об этом?
- Мы писали на сайте в разделе “новости”…
- На сайте в разделе новости? Это официальное уведомление МГТС для сотен клиентов, что у них увеличится абонентская плата? Я был на вашем сайте последний раз, когда выбирал условия и вызывал мастера всё подключать.
- Эээ…*нечленораздельно*…Ну, еще на квитанциях, которые приходят вам на почту…
- Мне не приходят от вас квитанции на почту, я плачу через приложение своего мобильного банка. Давайте попробую найти (параллельно ищу в телефоне). А представьте, что я подключил всё это моей маме или бабушке…думаете они мониторят ваш сайт?
- Для них это было написано в квитанции, которая через Почту России…
- Я, сейчас открыл ваш сайт, где я могу найти это в разделе “новости”?
- Эээ…Бэээ…
- А в мобильном приложении МГТС это можно увидеть? Я вот его тоже открыл. Скажите просто где посмотреть?
- Бэээ…Мэээ…
- Хорошо, а где тогда я могу в электронном виде в своём личном кабинете посмотреть сейчас этот самый пункт 13.2, чтобы понять что именно в нём написано
- ….
Ребята! Я не юрист. И не знаю как это работает. Честно. До истины, ни по телефону, ни в офисе по пути домой, не достучался. Пришлось написать жалобу, чтобы, хотя бы так, получить официальный ответ от представителей МГТС. И то он, может быть, будет только через 14 дней. Только поэтому прибегаю к силе фейсбука.
В личном кабинете на сайте договор и пункт 13.2 я так и не нашел. В приложении тем более никакой информации. Никаких уведомлений не было. Объяснений не было. Смешным фактом оказалось ещё и то, что напротив увеличенной суммы счёта стоит всё та же (прежняя) скорость интернета - 80 Мбит/с. Тогда ещё интереснее, что всё это значит???
Но, самое обидное, что таким вот нехитрым способом, ничего не объясняя, дурят не только нас с вами, но и наших родителей. Наших бабушек и дедушек. Которые не то, чтобы сайт, они квитанции по почте с трудом прочитают. У них каждая копейка на счету. Ни капли уважения к этому у МГТС нет. Кроме того, они прекрасно понимают, что просто так от них никто не убежит. Ведь оборудование в аренде, договор надо расторгать, всё сдавать…
Подло всё это. Крайне подло.
Есть тут люди, которые ответят мне на эти вопросы и предложат решение? Отметьте представителей #МТС и #МГТС, пусть прояснят ситуацию.
Отметьте юристов, которые могут подсказать как правильно, а как нет.