22

Звонок

Звонок с неизвестного московского номера.

-Слушаю.
-Здравствуйте! Компания "Вжопудолбимся.ру", проводим соц.опрос какой-то там и че то там ещё. *произносят неразборчиво как всегда*
-А откуда у вас мой номер?
-У меня ниоткуда, он у меня в базе.
-А база где находится?
-В компьютере.
-А компьютер где находится?
-В Москве?
-А адрес какой?
-Секунду.
Сбрасывают трубку.

¯\_(ツ)_/¯

Дубликаты не найдены

+2

Сегодня было нечто подобное:

Звонок с неизвестного номера. Решаю ответить:

-Добрый день, %username%?

-да

-Владимир, центр урегулирования отношений, у вас есть к нам претензии?

-O_O что?

-Меня зовут Владимир, представляю центр урегулирования отношений. У вас есть к нам претензии?

-Какие претензии? Вы вообще кто?

-Хорошо, я зафиксирую, что претензий нет.

-Погодите. Вы мне звоните с неизвестного номера, компанию вы не называете, вы говорите о каких-то претензиях, и учитывая выше сказанное, я не могу понять о чем вообще речь, в связи с чем, я не могу сейчас ответить есть ли у меня к вам претензии.

-Я вам перезвоню.

И повесил трубку. А я сейчас сижу... думаю что же это было...


PS: жалоб или претензий никаких не писал, кажется, вообще.

раскрыть ветку 1
0
Может, жаловались на ВАС?
+1

Держите в курсе, вдруг ещё позвонят.

раскрыть ветку 1
+1

а давайте им все звонить. Звонить и сбрасывать трубку

0
Неизвестный Московский номер невидимой красной нитью
0
Как же заебали с этой хуйней.
Нахера писать про этот ебучий тег?
раскрыть ветку 1
-1
согласен, исправил)
0
Какая редкость.
0
Тебя по имени назвали при звонке? А с чего ты тогда считаешь, что звонили именно тебе, а не на рандомный номер.
0
Здесь вопросы задаю я, ага?))
0

Да что вы себе позволяете?)

0

Они твоё имя назвали?

раскрыть ветку 2
0
нет) в том то и дело)
раскрыть ветку 1
+2

тогда просто перебором номеров обзванивают

Похожие посты
590

Экстренный вызов. 911. Помогите: "У меня руки - ножи!!" Перевод

Решил попереводить)) на досуге..


Для начала наверно взгляните на запись, а далее будет перевод этой "трагичной" ситуации по ролям.


P.S. Хотя, может и было ранее, я не нашел. Хоть english language немного вспомнил))


Если это и пранк, то вполне...получилось сносно)

О - оператор; З - звонящий с галлюцинациями

О: 911, Что у Вас случилось?


З: У меня руки -  ножи


О: Простите?


З: Я посмотрел вниз и мои руки были как ножи


О: Ваши руки это ножи??


З: Да!


О: Вы можете положить ножи?


З: Нет, они (ножи) это мои руки!


О: Ладно, эмм, вы где??


З: Истерит: Я не хочу руки - ножи!! Я не могу погладить своего кота! Я не могу "дать пятюню"


О: Все в порядке сэр, давайте попробуем разобраться.


З: Что мне остается делать?? Быть шеф-поваром? Только и рубить, рубить, рубить всю свою жизнь и ничего кроме рубки?


О: Как вы позвонили 911?


З: Я позвонил со своего телефона.


О: Ага, понятно. А как вы набрали номер?


З: С помощью своих  пальцев!


О: Хорошо. Где Ваши пальцы?


З: На моих руках! Ооо, как хорошо они вернулись!! Спасибо большое! О, боже, посмотрите на них! Я люблю эти руки!! Как Вас зовут? Вы Шерон?


О: Нет.


З: О, Шэрон, ты ангел!!


О: Нет, я не ангел.


З: Эммм, это то, что обычно может сказать ангел. Спасибо Шэрон!!


О: Да не стоит.


З: Эта кислота, она играет мной!! Ох ёё парень, бл... теперь мои ступни это ножи!...

Показать полностью
730

Вам счёт нннада?

Не так давно решил открыть ИП.
Процедура, кстати, совсем не сложная и на сегодняшний день очень автоматизирована. Даже в налоговой не разу не был и этой возможности приятно удивился. Но суть не в том. Спустя некоторое время должно было прийти электронное письмо на электронный же ящик о том, что я наконец то стал ИП. И вот, примерно за сутки до этой знаменательной даты, начали звонить ОНИ - "Официальные представители банков".
Поток нереально хороших предложений хлынул мне в ухо неожиданно и настолько обильно, что поначалу даже не смог понять что происходит, откуда такая популярность то)
Каждый звонивший представитель представлялся и представлял банки, которые предоставляли мне счёт на самых лучших, наверно, условиях.
После седьмого представителя я стал вести счёт звонкам, а после десятого решил поздравлять каждого пятого с тем, что он и именно он 15ый, 20ый и тд дозвонившийся и получит ничего, как и остальные надцать до него.
Отдельное спасибо тем, кто подходил с креативом. Например номер 15 неплохо говорит по Испански, а номер 41 понимает некоторые нюансы китайского.
Всего было 42 звонка, из них 25 за первые два часа, остальные в течении пары дней.
Причем больше всего поражает то, что разные "представители" одного банка звонили по 5-6 раз.
Так и не понял что это было, ведь счёт был открыт сразу после регистрации. Но представители "моего" банка тоже звонили. В общем это как то странно и немного жесть.
Не указывайте личные номера при регистрации и подходите с креативом))

593

Борьба со звонками из банка

Коллеге на работе стали названивать из %bankname%, спрашивая некую Светлану М., которая взяла у них кредит и не хочет платить. Звонки были через автоинформатора и в конце записи можно было нажать на 0 и переключится на оператора, но каждый раз звонок завершался с жизнерадостным "Вы ничего не нажали, досвиданья". Так продолжалось достаточно долго время, если подходить к телефону, то звонок был 1 раз в день, если трубку не снимать, то могли звонить 3-4 раза в день. Блокировать номера было бессмысленно - каждый раз звонили с новых номеров. Коллега все таки решил связаться с банком напрямую, позвонил в колл-центр, где ему сразу сходу ответили:

-Здравствуйте Светлана М.!

-Здравствуйте, но я не Светл...

-У вас задолженность по кредитному договору номер блаблабла, когда будет оплачивать?

-Я не Светлана!

-Но у вас задолженность, вы обязаны оплатить!

-Я еще раз повторяю, я не Светлана!

-Ой, а где Светлана?

-Я незнаю где Светлана и как раз по этому поводу вам звоню, чтобы вы прекратили названивать!

-Но у Светланы задолженность по кредиту! Передайте ей!

-Я еще раз повторяю - Я НЕ СВЕТЛАНА! *коллега срывается в крик, спугнув стаю голубей, которые взмывают ввысь*

Борьба со звонками из банка Банк, Звонок, Нежелательные звонки, Оператор, Колл-Центр, Гифка, Длиннопост

-Это ваш номер *оператор диктует номер*

-Да это мой номер!

-Отлично, тогда вы знаете Светлану!

-Да какого ху.... так девушка слушайте внимательно - Я не Светлана и незнаю кто это, удалите мой номер из вашей базы.

-*скрип мозгов оператора* Но этот номер указан у нас как контактный, как долго вы им пользуетесь?

-Это корпоративный номер, он у меня более 15лет!

-Вы точно не знаете Светлану?

-Точно!

-Хорошо, я передам вашу информацию руководству.

-Спасибо


И что вы думаете? Что-то изменилось?

Борьба со звонками из банка Банк, Звонок, Нежелательные звонки, Оператор, Колл-Центр, Гифка, Длиннопост

Звонки так и продолжили поступать, раз в день если ответить и 3-4раза если не отвечать...

Попыток звонков напрямую в банк было еще несколько, и все по одному и тому же сценарию описанному выше...

Но тут стали звонить еще в выходные дни, с самого утра! В очередной раз удалось переключится на оператора из звонка автоинформатора:

-Здравствуйте Светлана!

-Здравствуйте, я не Светлана!

-Но этот номер указан как номер Светланы

-Вы идиоты?

-Простите что?

-ВЫ ИДИОТЫ?

-Зачем вы обзываетесь?

-Я вам уже 10 раз объяснял что я не Светлана и вы каждый раз набираете и спрашиваете ее, я вам звонил уже бесчисленное количество раз и объяснял что я не Светлана и незнаю ее, и номер у меня уже 15 лет!

-Да, но этот номер ука..

-Вы идиоты, совсем тупые?

-*бросила трубку*


И звонки прекратились)))

Борьба со звонками из банка Банк, Звонок, Нежелательные звонки, Оператор, Колл-Центр, Гифка, Длиннопост

Вот как так? Общаешься лояльно, пытаешься объяснить все, может даже как-то помочь банку, и натыкаешься на волну непонимания. А стоит хоть раз нагрубить или повести себя агрессивно - так сразу все решается причем даже без долгих объяснений? Вот как так?


P.S. в дубликатах неплохие цыпочки на пляжу))

Показать полностью 2
6314

Работаю в такси, принимаю водителей

Работаю в такси, принимаю водителей Такси, Звонок, Колл-Центр, Оператор

Звоню по анкете.

Я-я , В-водитель

Я- здравствуйте , анкету водителем оставляли

В- Да, да

Я- какая машина у вас

В- Ниссан

Я- а модель?

В- дэу

Я- у вас Ниссан или Деу?

В- У меня вообще две машины, Ниссан и 2114

Я- а работать вы будете на какой ?

В- Наверно на ваз 2114

Я- какого года выпуска ваш авто

В- 2014

Я- Их пррекратили выпускать в 2013году

В- ну купил я её в 2014

Я- а в документах какой год выпуска ?

В- 2012!

Я- Какой у Вас стаж вождения ?

В- 8 лет

Я- А по документам (улыбаюсь)

В- 6 лет

Я- В такси работали ?

В- ДА

Я- в каком такси работали ?

В- не, я не работал никогда в такси!

Занавес

716

Откровения сотрудника call центра

В студенческие годы приходилось часто работать в телефонных центрах, на горячих линиях службах поддержки, и т.д.,поделюсь секретами:


1. Очень часто, когда вас просят «повисеть» на линии, оператор ищет информацию, попутно обсуждая вас с коллегой.


2. Клиентам нельзя хамить, перечить и грубо отвечать, зато можно нажать на пару секунд кнопку Mute, убрав звук и поматерить собеседника, и снова любезно разговаривать


3. Снимают баллы и штрафуют за отсутствие «улыбки в голосе», так что оператор не издевается над вами, с веселой интонацией отвечая на вашу речь о серьезных проблемах


4. Штрафуют за превышение времени разговора, так что оператору часто проще слить звонок, ответив не по теме. Вероятность, что этот звонок прослушают меньше, чем вероятность штрафа за долгий разговор


5. Всем правят скрипты. Если вы недоумеваете, почему оператор как попугай повторяет заученный текст, не относящийся к теме, будьте уверены, что он просто действует по тупой инструкции, проговаривая скрипты-предложения.


6. Операторы обязаны узнать ваше имя и произносить его в каждом втором предложении


7. Обычно оператор имеет мало представления о том проекте, на котором работает в данный момент. Если вы звоните на горячую линию какого-то банка, то в 95% случаев отвечает вам не компетентный сотрудник, а студент-оператор.


8. Очень часто операторов заставляют в каждом звонке попросить людей ответить на тупой опрос, или предлагают приобрести неликвидные товары в дополнение к заказу. Не предложил – штраф


9. Если оператор спрашивает одновременно ваше ФИО, паспортные данные, кличку вашего кота и ваши анализы мочи, номер карты, даты, и т.д., то в 90% случаев он просто не знает, что с вами делать


10. 5-7% ежедневных входящих звонков поступает от извращенцев, 20% от агрессивных неадекватов, которые не знают цели звонка, и 10% от людей, которые хотят поболтать и развлечься. В один день на разных операторов попадала бабушка, которая пела им частушки собственного сочинения и смеялась в трубку как безумная


11. Все легкие кроссворды, и другие задания, которые печатаются в газетах с подписью «звоните, называйте ответы, выигрывайте» существуют для получения ваших

персональных данных, чтобы направлять спам и рекламу.


12. Те же персональные данные передаются десяткам организаций, после того, как вы, допустим, сделали заказ через интернет или телефонный центр


13. Если клиент часто орет, матерится, странно себя ведет, то в базе ему ставится пометка «неадекватный клиент»


14. Вам никогда не скажут, что вы врете в открытую, скорее зададут кучу сложных вопросов и попросят перезвонить после того, как вы узнаете ответы на них


15. Поставить оператора в неловкое положение, и заставить его говорить: «ээээ, нууууууууу….» можно фразой «А почему вы сейчас не помогаете мне решить мой вопрос,

а проговариваете заученные скрипты?»


16. Когда оператор говорит «минутку, оставайтесь на линии, я уточню информацию для вас», он выключает звук, и орет супервайзеру «Гааааааааааляяя! Тут мужик звонит, вон че хочет, че делать???


17. 50% операторов разговаривают как хотят в последний день работы, могут троллить или издеваться. Такое встречается, когда в определенный день отдел контроля качетсва не работает, и звонки не прослушиваются.

18. Как ни странно, у почты России операторы наиболее свободны от шаблонов


19. Большинство операторов очень хотят вам помочь, все растолковать своими словами, объяснить, но не могут этого, т.к. должны отвечать строго по инструкции

Показать полностью
598

Операторы банков жгут

-Да, слушаю!?
-Здравствуйте! Лидия Сереевна?
-Да
-Вас беспокоят с Каспи банка, меня зовут Самал. Два месяца назад вы подавали заявку на получение кредита. Скажите, потребность еще присутствует?
-Знаете, девушка, я вообще передумал. Мне сейчас деньги вообще не нужны.
-Лидия Сергеевна, я могу рассказать Вам о наших выгодных предложениях?
-Да нет, спасибо. Не стоит.
-В любом случае, мы готовы пересмотреть вашу заявку, и вы всегда можете придти в один из наших филиалов и обратиться с вопросом к менеджеру.
...Бла бла бла, всего доброго и всё такое... Положили трубку.

Весь прикол в том, что я не Лидия Сергеевна. Я мужик. С грубым голосом. И разговаривал с девушкой от мужского лица. А она ни бровью ни глазом интонационно не повела, и общалась со мной как с Лидией Сергеевной.
Всегда, когда звонят с банков и подобных, представляюсь как объект, которому звонят. Иногда решаю чьи то вопросы в их пользу... Иногда не в их... Ошибиться номером так просто!)))

8621

Такси головного мозга

Сегодня, примерно в 8:20 звонит телефон:

- Здравствуйте, служба заказа такси *******, оператор Яна, вы Такойто Такойтович?

- Ну да (работаю в такси).

- У вас вчера клиенты перчатки женские кожаные не оставляли?

- Нет.

- Ясно. Я вас блокирую. Подъезжайте в офис (вешает трубку).

Кули делать. Еду в офис через весь город. Подхожу к менеджеру.

- Здравствуйте, мне сегодня позвонил оператор, спросил, оставляли ли у меня вчера перчатки. Я говорю - нет. Она меня тогда заблокировала.

- А у вас действительно никто перчатки не оставлял?

- Нет.

- Ну тогда идите работайте. Я вас разблокировал.

Какого йуха? Что это было?

3090

Ламповая няша на том конце провода

Уже 3 месяца меня террорит непонятный "медицинский центр". Решил так:


Раз бороться бесполезно - значит остается расслабиться и получать удовольствие!


Звонок от 09.12.16, примерно 15:00.

О - оператор, Я - я. Поехали.


Я: - Алло.


О: - Добрый день, Медицинский центр на Пражской, консультант Ангелина, вам удобно сейчас разговаривать?


Я: - Здравствуйте, Ангелина. Какое красивое у вас имя. Конечно же я найду для вас минутку или две!


О: - Эээ... спасибо. Скажите пожалуйста, как я могу к вам обращаться?


Я: - Кирилл Олегович.


О: - Приятно познакомиться, Кирилл О...


Я: - И мне тоже. Очень, очень приятно.)


О: ...Хорошо. Кирилл Олегович, мы бы хотели пригласить вас к нам, по адресу город Москва, улица *бла-бла-бла* для проведения серии профилактических...


Я: - У вас очень приятный голос.


О: - Д-да? Спасибо... Приглашаем вас для проведения *две минуты нервного чтения скриптов про какую-то лечебную шнягу*.


Я: - Ух, сколько сразу всего, вы меня прямо запутали! Но тем не менее вы смогли меня заинтересовать! Давайте все поподробнее обсудим, но не по телефону, может лучше я сам к вам подъеду? Ангелина, вы когда работаете?


О: - *Воодушевленным голосом* Наш Медицинский Центр работает с 9 утра до 7 вечера каждый день кроме...


Я: - Да нет, это я и в интернете посмотрю, это не проблема! Ангелина, мне интересно когда будете работать именно вы!


О: - Я? А зачем вам я?


Я: - Ну, мы с вами уже ведём диалог на интересную тему и я хотел бы продолжить его именно с вами!


О: - Специалисты нашего Медицинского Центра справятся с этим явно лучше меня! :)


Я: *средней трагичности вздох, 3 секунды ожидания* - Ангелина, могу я быть с вами откровенен?


О: *Вкрадчиво* - Да, Кирилл Олегович, конечно...


Я: - Дело в том что я... Понимаете, меня интересуют вовсе не медицинские услуги, Ангелина.


О: - А что же тогда?


Я: - Меня интересуете вы! Дело в том что... Вы наверное не помните, но вы мне уже звонили! Сейчас, когда я услышал ваш голос, то сразу вас узнал! Я хочу познакомиться с вами! Хочу увидеть обладательницу такого волшебного голоса! Если вы хотя бы вполовину так прекрасны как ваш голос, то я готов просто пасть к вашим ногам! Вы слышите меня, Ангелина?!


О: - Кирилл Олегович...


Я: - Пожалуйста, зовите меня просто Кирилл!


О: Кирилл, я не...


Я: Я понял вас, не надо слов! Наш разговор записывают и вы не можете обсуждать со мной эту тему! Но слушать же вы меня можете, правда?


О: *Молчание*


Я: Ангелина, я прекрасно понимаю что вы не дадите мне ваш телефон. Но всё же я очень хотел бы познакомиться с вами. У вас в базе есть мой телефон, скиньте мне хоть какой-нибудь контакт для связи с вами. Почту, страницу в ВК, хоть что-нибудь, пусть даже это будет фейковая почта или страница! Я хочу чтобы вы убедились в чистоте моих помыслов. Хочу чтобы знали, никакой я не убийца и не маньяк, но тем не менее я просто одержим вами! Я отведу вас в любой ресторан который вы выберете, все будет так как вы захотите, только, пожалуйста, дайте мне шанс доказать это!


О: *Молчание*


Я: - Ангелина?


О: - Да?


Я: - Простите что шокировал или напугал вас, но это...это правда. До свидания, надеюсь вы прислушаетесь к моей просьбе и... Спасибо за звонок.


О: - До свидания.


*Гудки*


Вот сижу, жду, может всё таки удастся хоть с одной из няшных операторов познакомиться...))

Показать полностью
1496

Дети и родители

Было воскресенье, я как руководитель группы молодых специалистов КЦ(ныне джуниоров)одного яичного оператора связи проводил пробные звонки.

Пробный звонок это когда звонит наставник, а джуниор - слушает и учится наёбывать по телефону набирается опыта.

Звоню - Трубку поднимает девочка по голосу лет шести:

(“Д”- Девочка, "Я" -это Я, "П" -Папа)

“Д” Алё, я вас слусаю!

“Я” Добрый день!Вас приветсвует компания МТС - ваш оператор связи!у нас есть небольшой подарок для Вас за длительное сотрудничество!Уделите нам минуту Вашего времени?

“Д” Да конефно!

“Я” Отлично как я могу к Вам обращаться?

“Д” Меня зофут Маша!Но у меня нет телефона, вы наверное папе звоните!Я сефяс его позову!

**** ПАПА - ТЕБЕ МТС ЗФОНИТ - У НИХ ПОДАРОК ЕСТЬ ДЛЯ ТЕБЯ!

“П” (по голосу из сортира бухим голосом)- ДОЧА!ШЛИ НАХУЙ МТС!И ПОДАРОК ПУСТЬ СВОЙ СЕБЕ В ЖОПУ ЗАПИХНУТ!

“Д” - Дяденька - папа сейчас какает в туалете уже 3 часа и у него не получается!Но он профил вам передать фто ему очень понравился Ваш подарок и он просит его зачислить на сфёт его телефона!Спафибо!

***Кладет трубку!

конец

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: