Низкая самооценка, нет опыта -> самооценка не поднимается и дальше в этом замкнутом круге. Переходишь на удалёнку и кайфуешь от того, что делаешь, что хочешь и можно хикковать и никто не скажет "фи". Начинает нравиться, находишь плюсы и т.д. и т.п. и вот ты наготовил уже 3 разных мясных блюда, 2 вида салата, десерт и под виски с колой смотришь "Один дома". И как обычно наплывает какая-то меланхолия под алкоголь, что можно было бы и лучше. Ноешь на Пикабу, а завтра надеешься, что твой комент не заплюсовали и его можно удалить.
С новым годом, в общем, однажды все будет норм, просто у всех это "однажды" в разное время наступает
Легче сказать. Я психолог не настоящий, но там всё хорошо закручивается по спирали. При этом на каждом витке отваливаются знакомые люди вокруг. И вот "выйти" можно запросто, но это уже ничего особо не изменит.
А отличный у тебя был новый год! Что за салат делал? Вот у меня был хитрый новый год: я приготовила тазик отменного холодца, и пошла к соседке, у которой тазик салата и горячего))) так мы наелись, что потом животы два дня крутило...
Я и не говорю, что просто поднять, как перчатку. Начать ходить в спортзал, заняться саморазвитием. Можно если уж совсем себе не нравишься изменить внешность, например, поменять причёску, отбелить зубы и тому подобное