66

Жизнь после расставания, месяц 43

Я тут писал в прошлом году о том, как мы расстаемся с бывшей женой. Что ж, это был травмирующий опыт, но я уже 4 месяца по другую сторону — и тут есть жизнь. Может, не слишком привычная и хорошая, но есть. Так что, может быть, мой опыт кому-то пригодится.

Первое, что я могу порекомендовать брошенным обоих полов — бежать к психологу. Поверьте мне, друзьям надоест слушать вашу шарманку месяца через два. А психологу ты деньги платишь. Самое главное — он поможет тебя стабилизировать. Да, скорее всего, не после первого или второго сеанса, но разобраться в себе он точно поможет.

Второе — полностью исключить контакт с партнером. Вот вообще и напрочь. Первое время ты будешь буквально статус онлайн в мессенджерах проверять и ждать звонка. Такого не надо, ты себя тоже не на помойке нашел/нашла. А ведь партнер будет писать, лайкать или что-то еще. В моем случае — лазить на страницу в социальных сетях, это происходит прям регулярно. До кучи я бы еще посоветовал всячески почистить память телефона и личные вещи — чтоб на глазах ничего напоминающего не было. Триггеры в этом случае — это плохо, первое время тебя будет коротить от любой вещи или фотки.

Третье — очень сильно заняться собой. Для меня эта боль стала точкой роста. Да, я все еще не миллиардер и не женат на Мисс Мира, но и сидеть ждать у моря погоды я не стал. Как бы ни было плохо, печально и странно — мир не закончился с окончанием ваших отношений. Первое время я очень сильно убивался в спортзале и с неплохими результатами. Потом нашел еще проект, увеличил доход. Словом, нужно заниматься чем-то вне дома — в своей квартирке есть риск залипнуть.