Жадность провайдера

Хочу немного пожаловаться на провайдера билайн.
Я пользуюсь домашним интеренетом от провайдера билайн, пользуюсь давно, ещё со времён, когда это было корбиной. Временами актуализировал тариф, в целом меня всё устраивало, провайдера никогда не менял.
Да есть и быстрее и лучше варианты, но домашний интернет не собирался менять, были изредка сбои, но ничего переждем.
Тариф устраивал, всё было хорошо, и вот спустя несколько лет, в 2022 году На новый год в январь месяц мне приходит сообщение, мол мы вам делаем скорость интернета больше(увеличили на 10мбит в секунду, по сути ниочём)
Тариф будет на 100 рублей дороже.
Я им звоню, спустя полчаса общения с роботом дозваниваюсь до оператора. Объясняю ситуацию, мол нафига вы мне изменили абон. плату? Оператор - ну так надо, мы всем увеличили архивные тарифы, зато у вас скорость больше.
Я говорю, что меня не устраивает, я пользуюсь вашими услугами давно, верните всё обратно.
в итоге она всё пересмотрела, ну лан вернём.
В итоге всё нормально, пользуюсь Дальше инетом.

2023 год январь месяц,
приходит смс, всё тоже самое, тариф увеличен на 100 рублей, Иди нахер.
я опять звоню, опять объясняю, что меня это не устраивает.
Оператор - ну мол извините но никак, все архивные тарифы увеличились в абон плате.
у вас все равно выгодный тариф.
погуглив другие провайдеры, смотрю да, по скорости и цене у меня пока остаётся выгодно.
фиг с ним, смирился.

2024 год,
Приходит смс.
Добрый день мы увеличиваем абон плату ещё на 100 рублей, и ничего не меняем по тарифу.
Звоню им, - ожидание оператора - 40 минут.
пишу им в чат, блэт мол какого хера?
Оператор в чате пишет, ну мол извините, так надо, у вас всё равно выгодный тариф, самый дешёвый.
я говорю нет, это уже не дешевый, пишу меняйте всё обратно, или я перейду к другому провайдеру.
оператор пишет, ну мы можем Вам предложить пакет с сим картой, там ещё выгоднее. (Тут конвергентные тарифы меня не интересуют, они привязывают сим карту и ди в один тариф, тем самым клиенту будет тяжело переходить куда-то к другому провайдеру)
я отказался, и спросил как расторгнуть с ними договор, намекнул, что я давно уже пользуюсь из услугами, и некрасиво они поступают.

на что они просто прислали бланк, мол вот пишите рассторгайте. Тут я полностью разочаровался в Билайне.
Я решил не полениться, позвонил знакомому в Ростелеком, сделал со скидкой новый тариф, в разы дешевле и быстрее Билайна. Подключение заняло 5 минут так как всё провода были дома по витой паре.
прощай билайн, больше к тебе не вернусь ни за что. Рассказал другу, теперь тоже думает уйти от Билайна, всём пакетом вместе с симкой)


вот так вот, жадность Билайна сыграла мне на пользу, теперь пользуюсь инетом быстрее и дешевле.

Лига мобильной связи

2.1K поста5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)