Жадность постояльцев Турецких отелей
Сейчас будет душный пост. Так что, кому душно, как сейчас в Турции – не читайте.
Первый раз отдыхал в Турции в отеле All Inclusive, и удивился жадности некоторых людей. Набирают себе гору еды, а потом часть той самой горы остаётся недоеденной. И идёт естественно на помойку.
Это рефлекс накрывать себе так столы, чтобы они потом трещали?
Вынос еды из ресторана – отдельная тема.
Написано, ёптвоюмать на всех языках мира (почти) с картинками. Кому не понятно? Далее наблюдаем такую картину в стойках для использованных СТАКАНОВ:
Также наблюдал такое, как бабка руками жмякала мытые абрикосы и забирала те, что ей нравились в ресторане, где отель приготовил щипцы, которыми необходимо брать фрукты и перекладывать себе в тарелку. Сделал ей замечание, а она оказалась не русской, что-то пробормотала под нос и ушла...
Поехали дальше. Наглость доходит до приватизации шезлонгов, где полотенцами отеля, которые дают на прокат, их занимают на весь свой отдых.
К счастью, отели доходят до того, чтобы забирать с шезлонгов бесхозные полотенца. Скоро и шведские столы убирать начнут...
Возможно, я кого-то не удивил этим постом, но хотя бы заставлю обратить ещё раз внимание на просьбы отелей.




Лига путешественников
30K постов55.2K подписчиков
Правила сообщества
1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.
2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.
3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.
А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы
Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.