Я белорусов нанимал, потом переделывать пришлось, толчок в ванной посередине комнаты поставили, немецкую арматуру спиздили, отверстия в плитке под вентиляцию и выходы труб ещё кривее чем здесь. И это при том, что был прораб, тоже белорус. Понанимают "братьев-славян", а потом охуевают от результата...
От человека зависит, а не от национальности.
Бля а кого нанимать? У тебя могут быть все деньги мира, но все славянские плиточники ответят тебе, что у них очередь до июня, только узбеки и остаются. И да, братья славяне порой делают точно так же или бухают, кидают на бабки, что ещё хуже.
Нииииит, это доооорого, нормальный плиточник возьмет же в 1,5 раза дороже, но если потом сложить +материал, +доп. работы, +время, +нервы, это раз в 5 дороже получается, но цифры же складывать надо, а это долго, поэтому и акции в магазинах сначала наценивают +100%, потом скидывают 30%...
Глупая логика. Невозможно быть специалистом во всех отраслях. Если я не разбираюсь в медицине это не значит, что мне похер на здоровье
Монтажные организации берут х3 от хорошего спеца. И ответственности у них также 0, по ЗоЗПП на чистовые материалы не распространяются гарантии, хер чего взыщешь потом.
Надо искать по знакомым и профильным сайтам хорошего спеца и смотреть его работу на предыдущих объектах.
Полностью солидарен. Чтобы уж точно не напороться на бухающих ебланов, которые мне уже в старой квартире запороли ванную комнату, обратился в организацию, чтобы всё как положено, с документами, договорами, бригадиром и прочей хуйнёй. Так вот, за полгода ремонта в новой квартире я охуел и поседел от того, как можно дороже и с договорами сделать хуже, чем с двумя алконавтами, бухающими блейзер у тебя на кухне.
Нормальные это какие? У которых вывеска"мы нормальные"? Я специально для тех косу русские буквы читать тяжело написал, что даже при большом бюджете, все организации с хорошими рейтингами заняты минимум на пол года(это минимум), они на то и хорошие, что бы не сидеть без дела.