4007

Заправился на АЗС Газпромнефть и угодил в полицию

Не ожидал, что заправка машинки жены может закончится поездкой в полицию… Но обо все по порядку.


Вчера заехали на нашу привычную заправку Газпромнефть по адресу ул. Амурская 11 (город Москва). Открыл дверь переднего пассажирского сиденья, сказал заправщику налить «до полного» и побрел в кассовый зал. Супруга при этом осталась на водительском сиденье.


Ожидание в кассовом зале было не долгим, буквально через минуту звонко прозвучала фраза «восьмая колонка». Оказывается, судя по программе влезло только 6 литров.


Не особо любим ездить на заправки, поэтому заправляем раз в неделю сразу на 40-45 литров топлива. Тут же возразив, что 6 литров явно не наполнили чрево автомобиля, слушаю объяснения кассира в стиле: «Заправка зависла, залила 6 литров и заправщик вытащил автомат».


Ладно, с кем не бывает? Оплачиваю. Но как только «пиликнул» Google Pay и вылез чек, так сразу зашел заправщик и заявил: «На 8 колонке какая-то ошибка, заправки не было».

И такое тоже случается! Спокойно прошу сделать возврат по операции, но кассир – в отказную! Нет, заправщик у нас новенький и ничего не понимает в потоках бензина по шлангу – раз вылез чек, бензин залился. Сказала бы как объяснить сей факт машинке, она всегда бы ездила у меня только лишь на чеках :) .


Ладно, предлагаю вместе вспомнить азы математики и заявляю кассиру – в машине в баке оставалось места где-то на 45 литров. Если сейчас, залив до полного, будет 39-40 – плачу и уезжаю без вопросов. Ведь бывает так, что все вокруг ошиблись? И супруга, сидевшая в машине - наблюдавшая за нулевым табло на колонке, и заправщик, и сама чертова колонка.

В этот раз удачно заполняем до полного и вердикт кассового аппарата, колонки, глаз жены и заправщика – 46 литров.


Понимаю, что ситуация становится все сложнее и сложнее. Предлагаю признать факт отсутствия первой заправки и рассчитаться за вторую за вычетом суммы первой. Раз уж так вышло, что в нарушении ЗОЗПП у них нет возвратов.


Тут уже кассир закипает не на шутку! Раз чека 2, то и заправки 2! И сейчас у нее два варианта – или стрясти с меня полную сумму или заплатить самой.


Все же предлагаю найти третий и написать групповое заявление с фактом отсутствия первой заправки. Но кассир непреклонна! Заявления не помогут, все равно вычтут с зарплаты. Мои аргументы в стиле – если с вас вычтут необоснованно, то можно пойти и пожаловаться в трудовую инспекцию так же игнорируются простым и знакомым способом: «Вот вы туда и жалуйтесь!». Интересно, могу ли я пожаловать на работодателя, не работая там? Или предложила побыть «Робин Гудом» и защитить честь и кошелек всех кассиров их сети? :)


Ну а дальше все по шаблону – вызов отряда быстрого реагирования в составе одного человека. «Отряд в одном лице» быстро выслушал аргументы сторон и заявил: «Ну че ты на принцип пошел? Жалко 300 рублей что ли?». Говорю: «Не вопрос! Раз для вас 3 сотни не деньги, предлагаю вам их и заплатить». На что «отряд» заявил – не положено, да и не охота видимо .


Все это представление продолжалось около 30 минут и мне, честно говоря, уже порядком поднадоело. Что делать, когда не дают оплатить и не отпускают из торговой точки? Правильно – вызвать полицию.


Отряд полиции приехал через минут 20. Полицейский, выслушав мою историю, сразу же обратился к кассиру: «Ну пусть он оплатит разницу, в чем проблема?». Но даже при стражах правопорядка работник АЗС был непреклонен – мало ли что говорит заправщик, мало ли что говорит его жена, мало ли как вела себя колонка, мало ли сколько места в баке. Чека – 2, заправки – 2 :). И вообще, господа полицейские, этот человек – мошенник!


Еще через минут 10 терпение стало заканчиваться даже у наших стражей правопорядка и они поставили ультиматум – или он (т.е. я) платит разницу или мы (полиция, я, моя жена и наша машинка) уезжаем. Если у вас есть претензии – езжайте в отделение и пишите их письменно.


Кассир, заявив еще несколько раз о том, что ей придется оплачивать эти 300 рублей, разрешила оплатить разницу налом и отпустила нас писать заявление в полицию.


Что в итоге? Потеряно около 1,5 часов времени, сохранены 300 рублей семейного бюджета и написаны:

1) Заявление в полицию с обоснованием ситуации.

2) Жалоба в Газпромнефть (номер обращения 1183931).

3) Ну и первый пост на пикабу, не судите строго :) .


Но послевкусие от этого хреновое, если честно. Почему у нас так сильно скатывается вниз сервис? Почему кассир боится немного отойти от стандарта? Почему любая нестандартная ситуация (хотя сбой колонки вряд ли редкость) должна решаться только после вызова стражей правопорядка?


Если есть кто-то из Газпромнефти, было бы интересно их послушать. Заодно пусть ответят на вопрос - часто ли клиенты их АЗС вынуждены заезжать в полицию после заправки?

Много ли интересных статей вы встречаете ежедневно?

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и наслаждайтесь

Дубликаты не найдены

Отредактировал Norawind 51 день назад

626 комментариев

по актуальности
+275

У нас барыги почти любую недостачу вычитают из зарплаты работников. Наверно это тоже накладывает негатив в сервис.

раскрыть ветку 145
+143

Абсолютли.

Когда работал в одной крупной траспортной компании, компания ни разу не заплатила ущерб клиентам сама - всегда все взыскивалось с сотрудников. Даже когда фура сгорела. Либо кидается клиент по формальным основаниям, либо сотрудники, что чаще. Разумеется все от мала до велика старались виноватым оставить клиента. ХЗ почему оно еще не разорилось, и как-то до сих пор работает.


При этом выйти в субботу (выходной) и принять машину (без оплаты!) - обычное дело. Или принимать фуру/вагон пришедшую часов в 10 вечера (после работы) до глубокой ночи, а потом возбухать что опоздали и к 9 утра не появились. И многие до сих пор терпят.

раскрыть ветку 42
+61

Раньше были знакомые девочки со сбера, постоянные переработки, задержки, которые никто не оплачивает. Я ходил устраиваться на работу в рос нефть рн-кард, где мне сразу (к чести проводящих собеседование) сразу сказали, что за день ты не будешь успевать все сделать, что будешь задерживаться каждый день на час-два, в праздники тоже работаем и сверху за это не плятят. Ну хоть честно

раскрыть ветку 14
+11
Деловые линии?
раскрыть ветку 7
+6
Почему не разводятся с плохой женой? Да боятся что следующая будет ещё хуже)
+20
Нахуй там вообще работать?
раскрыть ветку 12
+3

еще привычка стала вырисовываться работать в субботу, совсем охуели.

+2

Ага, прям фуру сгоревшую кто-то оплатил из зарплаты. Не верю!

раскрыть ветку 1
+1
Не желдор случаем?
раскрыть ветку 1
+66

В любом случае я не понимаю проблемы в написании соместного заявления, со свидетельствованием заправщика и кассира, что с первой заправкой был явный косяк. Начислили бы мне в течении месяца баллами, не вопрос, я бы подождал.


Сейчас же, после моих жалоб, кассир фактически дала повод "барыги-работодателю" лишить ее премии. Короче профита не вижу никакого.

раскрыть ветку 82
+56

Потому что она понятия не имеет что это такое, что так можно и как потом с этим быть. Абсолютное большенство таких работников работают по скриптам, при чем очень скудному их оазнообразию. У этой вообще всего один был - вылез чек - возьми деньгу.

раскрыть ветку 30
+9
Возврат суммы котрая списана на оплату топлива в системе которая стоит на ГПН с рабочего места оператора к сожалению не возможна, но с помощью управляющего АЗС и адекватного оператора это можно сделать в течение нескольких суток. Так же точно проводится и списание денежных средств с карты в случае отказа терминала ... Просто на это нужно потратить минут 30-40 времени ,чтобы кррректно и четко отобразить проблему в пояснительной записке, которая направляется в коммерческий учёт после закрытия суток на азс и составления сменно-суточного отчета, в котором видны все расхождения вплоть до копейки или миллилитра ... В таких ситуациях всегда зовите управляющего, они люди более опытные и адекватные, нежели операторы. А вот поведение оператора это позор Газпрома. Я вот лично даже ночью звоню управляющей, если ситуация крайне непонятная и сложная. Жалоба ваша будет обоснованной и бещ премии будет сидеть и управляющая и оператор и общую премию по азс тоже срежут .
раскрыть ветку 9
+12
У меня жена бывший работник АЗС Роснефть. Попросил прокомментировать её данную ситуацию.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 19
+2

нуу..профит есть. уволят её. ну или хз если родня/подруга/любятина. но спасибо за настойчивость

+4

Как я понял из текста, объем который должен был зайти в бак примерно определён с Ваших слов. То есть первой заправки на 8 литров не было, но если бы она была, то должно было бы зайти 40 литров, но со второй заправки зашло 45 литров. Таким образом как кассир должна была узнать изначальное количество топливо и была ли первая заправка

раскрыть ветку 11
+1
Ливанула бы вам в бак 10 тех отпуском и вася кот. Нахрена было разводить кипишь.
-6

Я  бы еще на вашем месте слили бенз с бака и замерил сколько они залили

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+4

Извините, что под топом. Наша страна превратилась в территорию всеобщего наебалова. Идея срубить лишние три рубля затмевает всё, в том числе и здравый смысл. Работники наебывают по инструкции, хозяева - по призванию. Бороться с этим тяжело, учитывая, что каждый - винтик этой системы. Очень жаль, что альтруистов почти не осталось.

+1
То самое чувство когда кто то жене заливает в неделю 45 литров... При своих 15-20...
0
О,точно, полтора года назад написал им обращение, надо поинтересоваться какой ответ, что-то не отвечают
0

Может, тогда работникам стоит вытащить голову из задницы?

раскрыть ветку 2
-2

а у меня заправки своей нет но...вообще-то лучше головку в задницу. до упора

раскрыть ветку 1
0

Выход прост: организовать профсоюз работников колонок или игнорировать такие рабочие места.

раскрыть ветку 4
0

Гля, табличку сарказм забыл поставить

-12
Ага. А детей ихних вы пайдёте кармить? Азаза
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
-14
Иначе кассиры начнут хуевертить, а платить барыге, не все заправки на и Роснефть. Есть владельцы двух трёх. И яхты не покупают.
раскрыть ветку 7
+9
Шта?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

Что употребляем? Ничего же непонятно. Какой-то поток бессвязной каши.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+431

Почему у нас так сильно скатывается вниз сервис?

Дык в убыток же себе работают, бедняжки, денег нет, Путин не даёт цены на бензин повышать

раскрыть ветку 147
+247

На самом деле, сервис скатывается из-за того, что в крупных компаниях сотрудники вдупель заскриптованы. Когда я работал на ИП - шеф приезжал пару раз в неделю за деньгами и бумагами и оплачивал счета поставщикам - больше он нам был не нужен. Обо всех скользких случаях мы ему докладывали и рассказывали, что сделали - он отвечал "ну и правильно". Мы брали на себя ответственность за решения, а шеф нам доверял, так как наши решения приносили ему прибыль и не приносили убытка.


А вот в крупной компании шаг влево, шаг вправо - попытка к побегу, прыжок на месте - провокация.

раскрыть ветку 55
+175

Если не регламентировать работу масс - массы пойдут кто в лес, кто по дрова. Лютая дичь, ересь и пиздец начнутся, по моему мнению, ведь люди - лютые идиоты (а я их во главе, идиотов - то)

раскрыть ветку 31
+34

Это в каком скрипте написано, что надо обвинять клиента в мошенничестве, если произошел сбой техники?

раскрыть ветку 9
+11
Ну одно дело если 20-30 чел и 3-4 отдела, а другое дело если человек уже 100+ и отделов туча и еще все распределены по разным местам. А с жесткими регламентами есть хоть какая-то возможность выстроить линию поведения сотрудников, и уверенность, что все стандартные ситуации будут +- одинаково отрабатываться. Другое дело, что сейчас работодатель ищет малейшие причины не платить премию или даже вычесть из зп, и чтобы в эту ситуацию не попасть сотруднику проще стать автоматом и действовать по внутренним правилам, чем поступить по логике.
+9

не, ты чо, в первом же комменте ясно дали понять что Путин виноват, ясно как белый день. какие скрипты, какое принятие решения оператором АЗС, это все заговор!

+5

Фишка в том, что видимо, у вашего шефа было основание вам доверять, тогда как кассирами берут людей, способных действовать исключительно по скриптам. И сидят они там исключительно потому, что нанять недалекого человека на должность робота банально дешевле

раскрыть ветку 1
+2
Прикольно, работаю фрезеровщиком,если вижу в технологическом процессе не состыковки,сразу говорю руководству,что брак выйдет,хотя технология до 91 года в основном и никто не думает даже исправлять их, хотя на работу исправно ходят зарплату получать технологи,и эти же детали приходят повторно и не раз ещё,но никто не хочет исправлять,там же подпись главного технолога стоит уже,значит утверждено уже,а то что Вася с ПТУ считает никого не ибёт ни коим образом,но эти Васи с ПТУ без высшего образования делают так как надо,по чертёжу,а не брак гонят по технологии. И это военное производство в России.
0
У вас была небольшая фирма, а тут речь об огромной структуре, где все должны работать по их должностным инструкциям. И штрафы выписывают люди которые разбираться не станут, а просто нагнут нижестоящего, что бы их не нагнул вышестоящий и так по цепочке
0
По большей части да.+ То что экономят на всем ...в том числе на ЗП сотрудников ....пока не переходится черта....и все летит...к чертям ...люди уходят...техника и правила уже назад не поменять .... качестве не вернуть.....
регламент должен быть ...он должен быть основой а не статьей.
-1

Люто плюсую. У них еще и лица без всяких эмоций. Каждый раз когда заправляюсь, то есть ощущение, что с роботом поговорил.

раскрыть ветку 4
-4

Опять народ виноват?

+69

Необходима уже картинка с Путиным выглядывающим из окна поезда и подписью " что сразу Путин".

раскрыть ветку 9
+119
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+24
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+8
А такая пойдёт?!
Иллюстрация к комментарию
+3
Иллюстрация к комментарию
-7
Картина путиным
ещё комментарий
+17

В "убыток" работают хозяева. А кассир не должна платить из своего кармана за ошибку. У нас даже в гос учреждениях, когда ты все делаешь по закону, но возникают разногласия, то должностные лица не хотят брать на себя ответственность за что либо и говорят : идите в суд. Суд вынесет постановление и долж. Лицо снимет с себя всю ответственность. Мол, это не я решил, а суд. Кассир так же выжала максимум из ситуации.

ещё комментарии
+6
Дык в убыток же себе работают, бедняжки, денег нет, Путин не даёт цены на бензин повышать
Это тут абсолютно не причем. Сервис падает из за самодурства начальства с купленным образованием, а ежели начальник плюс еще, чей то родственник, то ему вообще на все пох. И крайним всегда останется кассир. В ТК хоть зажалуся. На придумывают выговоров, еще и по статье уволят и не чего не докажешь, а коллеги которые могут выступать в суде на защиту кассира будут помалкивая кивать гривами как сказало начальство. Вот и всё. Не ту страну назвали Гондурасом!
раскрыть ветку 1
0

Зато по Вам сразу видно, что образование не покупали! Но и не получали, впрочем, тоже...

+6
Не "переживай", запланированно повысят, чтобы заморозить потом до марта, а с марта цены отпустят в свободное плавание))
раскрыть ветку 3
+4

Почему именно до марта?

раскрыть ветку 2
+5

Вчера ездил на газпромнефть - повысили. Было 52,20, стало 52,70. Так что срали они на запреты.

раскрыть ветку 20
+30

Это что бы возместить недостачу за те 6 литров.

+26

У нас в Казахстане АИ-92 стоит на ваши деньги 26Р, АИ-95 и АИ-96 около 27-28. При этом в страну импортируется ваш бензин.

раскрыть ветку 12
0

Москва держит цены с июня

раскрыть ветку 2
0

А что за запреты расскажите, я так понимаю речь только на словах, на деле никаких запретов нет и быть не может, а вообще государство в принципе не должно вмешиваться в цену стоимости товаров
Если речь идет о том, чтобы дать денег нефтяным олигархам, чтобы они придержали цены, то это не запрет, а распил

-1

Во франции вон попытались повысить...Обломались по самое нехочу. Но французы не мы. Мы же терпим до последнего, пока зп только на веревку  с мылом не останется...

раскрыть ветку 1
+2

При чем тут убыток? Просто им насрать на тех кто внизу вот и все, их не ебут проблемы кассира как и того кто заправляется, бенз - монополия фактически, надо ездить будешь платить никуда не денешься.

+1
Кассир в газпроме больше всех зарабатывает по вашему?
+1

Но ведь цены и так повышают

Иллюстрация к комментарию
+1

Блин, так долго читал, представляю как долго эта коляска длилась с переменой сюжетов, людей, чеков, заправок. Короче, все переебло...сь.

раскрыть ветку 1
+1

Сорь, пытался сократить, не получается без отсечения важных деталей.

+1
Не знаю как в Москве, а у нас продавцы-операторы очень часто меняются. Работа скотская. Целый день говорить зазубренную фразу каждому клиенту. К вечеру они уже еле говорят и вид варёный. Если что не так, выпнут и не вспомнят. Нефтяники первые капиталисты в этой стране.
+1
Так у нас правительство вроде как цены не хотят что бы повышались, но при этом, акцизы не снижают, по сути только из за акцизов и налогов конских, такие ебанутые цены на нефть
0

Сервис еще не поднимался, чтоб куда то скатываться.

-1

Повысили уже.

На Газпроме 95G с мая стоил 45.89 р., 1 декабря заправился 46.39 р.

раскрыть ветку 2
+1

газпром "цены" ещё летом повысил, занизив начисление бонусов раза в 2 с лишним

раскрыть ветку 1
-26

Ну, кстати говоря, Вы тут правду сказали. Когда власть начинает указывать бизнесу почем ему там продавать, бизнесу становится срать на клиента от слова "совсем".

раскрыть ветку 38
+53
А когда власть не указывает, то бизнес задирает цены до небес.
Хотя, если задуматься, бизнесу в принципе срать на клиента: многочисленные истории наебок от мтс, билайн и мегафон тому доказательство
раскрыть ветку 27