Запас прочности вещей тогда и сейчас.

К постам о запасе прочности вещей.

Вот это пожелтевшее чудовище - миксер завода ЧЭАЗ. Завод вроде еще жив, как жив и сам миксер.

Запас прочности вещей тогда и сейчас. Качество, Старые вещи, Мото, Маркетологи, Длиннопост

Есть к нему и книжка (даже с рецептами). Судя по ней, миксер недавно перевалил за четверть века и подыхать не собирается.

Запас прочности вещей тогда и сейчас. Качество, Старые вещи, Мото, Маркетологи, Длиннопост

Конечно, пользуемся не каждый день, но все же.


Возможно многие из вас видели такие стульчики. Он детский, но спокойно держал мои тогдашние 95 кг.

Запас прочности вещей тогда и сейчас. Качество, Старые вещи, Мото, Маркетологи, Длиннопост

Ну и по качеству металла есть что сказать, поскольку занимаюсь сваркой, преимущественно автомобилей, преимущественно отечественных) К сожалению, наш автопром не научился оцинковывать кузова, но раньше хотя бы металл был потолще. Большая часть семейства 2114 старше 2008 года нуждается в ремонте дна и порогов разной степени инвазивности. А может и более новые, но там хозяева еще не чешутся и не приезжают на ремонт. Чуть получше с семьей 2110. Была одна гранта с оторванным креплением глушителя, там лонжероны вообще из фольги. Приезжал человек на Рено Логан 2013 года, предыдущий хозяин пробил где-то дно и не ремонтировал. Пришлось вырезать прилично гнили и делать внушительную заплатку, а ведь более ранние Рено славятся отличным металлом и хорошей оцинковкой. Понятно, что цинк содрали, но все равно так сильно не должно было сгнить.

Запас прочности вещей тогда и сейчас. Качество, Старые вещи, Мото, Маркетологи, Длиннопост
Запас прочности вещей тогда и сейчас. Качество, Старые вещи, Мото, Маркетологи, Длиннопост

Ну и бонусом мой Урал 1979 года. Забирал просто куском железа, не работало вообще ничего, кроме амортизатора коляски. Ну это благодаря хозяину, ездил, пока заводился, а заводился, видимо, долго. В общем-то, малыми усилиями поставлен на ход, еще даст жару)

Отличный металл, чуть налет ржавчины сверху, но ни одного очага гнили.

Сильно опечалило качество современных запчастей. Сдавал в утиль старый дюралевый рычаг сцепления, пришлось согнуть его 4 раза в разные стороны, чтобы сломать. А новый, красивый, треснул, подонок, при установке от затянутого болтика.


Было:

Запас прочности вещей тогда и сейчас. Качество, Старые вещи, Мото, Маркетологи, Длиннопост

Стало:

Запас прочности вещей тогда и сейчас. Качество, Старые вещи, Мото, Маркетологи, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще ходил слух что если ты купил машину до 2006 года, то это хорошо. Ибо после стали делать машины на 3 года. С запчастями из пластмассы. И реально все эти Ваги и корейцы с одноразовыми моторами и дверьми из фольги. У нас парень по пьяни на спор с ноги дверь пробил на своем солярисе с первого удара
раскрыть ветку (7)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно у знакомого мерин сгорел, старый очкарик, пробег за лям, один раз нехило воды в салон набрал, даже не сгорело ничего, в итоге его погубили горе мастера подожгли во время сварки, хорошая была машина.

Автор поста оценил этот комментарий

Замечал эту фигню с Рено Симбол. Мы кроме ремонта авто иногда берем под ремонт и перепродажу. Ну перекупствуем, да) Одна из любимых машин это как раз Симбол. За свои деньги он очень хорош. В основном попадаем на 2003-2005 годы. Однажды брали 2006, так вот он действительно отличается. Какой-то добротности не хватает в нем.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Соната 2006 не попадалась? Стоит рассматривать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Езжу на тагазе 2007 года. Брал в 13 году 120 т.км, правда, затертые сидения и руль намекают, что пробег крутили. Сейчас 190 т.км. Даижок будто не тянет на всё 170 коней, но достаточно резв. Автомат живёт, едва уловимо подвывать стал. По кузову никаких рыжиков нет. Подвеску перебирал где-то на 130 всю, жива. Хз, что ещё сказать. Жрёт машина много, но в остальном нравится.

Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу не брали. Из хендаев брали как-то акцента и элантру. В целом неплохие, но акценты в свое время начал собирать тагаз, что сказалось, у нас был такой как раз. Лично мне - слишком пузотерки и посадка низкая. Но я вообще на Волге)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так а сколько машина стоила в 2006, и сколько стоит солярис сейчас? Ну и смысл делать на века, если автомобиль все равно, через 5-10 лет поменяют на новый.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В 2006 году тесть форд фокус брал за 360000 рублей или 12000$. На нем гоняю до сих пор. А щас солярка 600000 стоит что тоже 10000$. Но это комплектация с веслами
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку