Закрытие Московского троллейбуса
С сожалением сообщаю, что сегодня закончилась история Московского троллейбуса. Сегодня, 25 августа на маршрут вышло несколько троллейбусов 64. Но они так-же стремительно пропали.
Сам факт закрытия крайне спорный и его уже проходили некоторые страны, спустя годы они снова вернули троллейбус.
О закрытии можно долго спорить, приводя в пример изношенную контактную сеть (однако это не помешало поменять контактную сеть в центре и троллейбусы туда никогда не вернуть) и устаревший подвижной состав (ничто не мешало закупить новые троллейбусы или электробусы с динамической подзарядкой как в Италии, благо такие у нас производятся).
Хорошее видео об этом есть у Максима Каца.
Примечательно то, что Мосгортранс умолчал о закрытии Московского троллейбуса, так и не дав москвичам нормально с ним попрощаться. Не менее возмутительно и тот факт, что новость об изменении городских маршрутов на сайте Мосгортранс появилась только сегодня утром, хотя ранее о таких изменениях предупреждали заранее. Никаких объявлений на остановках так-же не было.
Пассажиры М4 уже жалуются на увеличенные интервалы:
Ввод автобуса Т64 привел к изменению расписания соседних автобусов. Транспорта стало меньше.
Эта новость была-бы не полной без заявления генерального директора ГУП "Мсгортранс" Леонида Антонова:
Леонид Антонов говорит не совсем правду, ведь электробусы вышли только на один маршрут из шести и привели к его укорачиванию. На остальные маршруты вышли автобусы.
Насчёт ретротроллейбуса тоже не всё гладко: выбрали никому не ненужный маршрут с двумя троллейбусами. Было-бы лучше, если оставили маршрут М4 и закупили туда новые троллейбусы. Москвичи смогли-бы увидеть что такое современный троллейбус.
Полностью статью можно почитать тут.
Но нам удалось прокатиться на последнем троллейбусе маршрута, проводить его до парка в последний раз.
Электротранспорт
611 постов1.9K подписчиков
Правила сообщества
Уважайте своего собеседника и себя.