237

Законно ли..

Добрый день, дорогие Пикабушники.  У меня есть очень важный вопрос для знающих людей.  Дело в том, что я учусь на заочном отделении и работаю. Работаю  официально.  И так случилось, что у меня скоро сессия и мой работодатель  не хочет отпускать меня  в учебный отпуск (оплачиваемый ). Небольшое уточнение, это первое высшее образование,  у вуза есть аккредитация. По закону, вроде бы как, должны отпустить. Но  делать этого они не хотят. Объяснений толком не дают, почему не могут отпустить. Так вот и сам вопрос,  есть ли какие то подводные камни в законе, чтобы не отпускать  в учебный отпуск или же это все незаконно  и нужно добиваться справедливости?  За орфографию и пунктуацию прошу извинить, если есть ошибки. И спасибо за ответы. Комменты для минусов внутри

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Автор. Решите что для вас важнее. Получить отпуск на сессию или работа. Я вам так скажу - если вы пойдете на принцип, то вас хоть на все 50 или сколько там дней отпустят. Только вот трудовую книжку после этого можете выкинуть, либо молиться, чтобы ваш новый работодатель (а он вам точно понадобится) не звонил в прошлую контору. Если работодатель еще и крупный - то надейтесь, что не попадете в ЧС в данной сфере. Ни в одной стране работодатели не любят халявщиков и тех кто мало работает (не случайно у тех же женщин "стеклянный потолок", дети требуют времени и работодатели это учитывают, хотя сейчас это и не так актуально). Студентов заочников к халявщикам относят поумолчанию, и если ваш универ находится в вашем же городе, то ни один работодатель вас не поймет с "хочу учебный отпуск". Максимум на дни экзамена датут выходные. Дипломы не топ-5 вузов вообще не котируются, так что я бы на вашем месте лишний раз трудовую историю свою не портил.
раскрыть ветку (4)
Почему сразу если заочник, то халявщик.
Это либо учись ,либо работай?

Странные понятия.
раскрыть ветку (3)
0