Заказчики такие заказчики

Иногда пригорает, когда приходит внутренний заказчик, из тех, что раньше вообще никак не работал с вашим отделом. И у него есть свое видение того, как вы должны делать свои задачи для него.
Проблема в том, что вы постоянно делаете эти задачи, и для себя, и для других в том числе.
И иногда получается вот так:


Исполнитель (И) встает с рабочего места, обувает ботинки и быстренько завязывает шнурки.

Появляется Заказчик (З).

З: Простите, вы бы не могли бы завязать их еще раз, помедленнее? Чтобы я понимал, насколько хорошо они завязаны.

И: Могу, конечно, но зачем это нужно?

З: Понимаете, я из Отдела контролируемых падений. Одна из наших задач – следить, чтобы сотрудники поменьше падали, когда перемещаются по компании. Поэтому шнурки – это очень важно для нас.

И: Понимаю, дело у вас хорошее, но я каждый день завязываю шнурки…

З: …не так.

И: Не так? Что именно не так?

З: Вы завязываете шнурки не так. Уделите этому немного больше внимания, пожалуйста. Вы же согласны, что наша работа важна?

И: Обычно я завязываю шнурки так и не падаю. Но хорошо, как вы считаете нужным завязать эти шнурки?

З: Как-нибудь нежнее. Мы не знаем точно. Но иначе.

И: Знаете, у меня много задач помимо шнурков… *сникает под осуждающим взглядом Заказчика* Окей, попробую иначе. Может быть, так?

З: Нет. Понимаете, мы бы не хотели, чтобы люди падали. Они падают с лестниц, сталкиваются лбами в коридоре, один раз была драка в очереди за зарплатой. Мы здесь, чтобы всего этого не допустить.

И: А как часто люди падают из-за развязавшихся шнурков?

З: Мы еще не знаем, мы только начали контролировать этот аспект. Но это точно важно. Попробуете еще раз?

И: …конечно. Как вам этот вариант?

З: Все еще нет. Кажется, вы меня совсем разочаровали. А говорите, что завязываете шнурки каждый день.