Yota – владелец одного из самых тупых чат-ботов
Ни по одному вопросу невозможно пробиться. Причём бот взял самое худшее от людей-операторов – когда у него нет ответа по скрипту, он просто отвечает рандомным сообщением. Ниже только один из примеров такого тупежа. @Yota, как связаться и получить вопросы, не создавая темы на пикабу, в вк или где-бы то ни было ещё?
Вот пример: я оформил сим-карту через сайт, пришла простая инструкция в смс
А знаете, что находится по этому адресу? Вот фотография по месту, сделана мной. Судя по высоте кустов, там уже не один сезон нет никакого офиса.
Интернета в городе в этот момент не было, поэтому найти другой ближайший пустырь ближайший офис Yota/Мегафона не удалось. Ладно, заказал симку с курьером с саморегистрацией. Оформил, удобно, здорово (без сарказма, процесс действительно удобный)
А сообщения с приглашениями приехать на пустырь и с обещанием 240 Гб продолжают лететь.
И на простейшие вопросы о том, как отказаться от этого заказа (ведь у меня уже есть действующая сим-карта) и как получить приветственные 240 Гб, просто нереально получить ответ из-за реализации "чата поддержки" в приложении.
И да, @Yota, я действительно хотел бы быть и дальше вашим клиентом, но есть нормальный канал связи для решения вопросов?



