10

Это вообще нормально?

Как-то зимой столкнулся с проблемами в обслуживании у Сбербанка - написал в книге отзывов запись, указал свои контакты. Пришёл через месяц проверить - а книга отзывов уже новая (в старой было больше половины свободных страниц). Окай, я где-то до этого читал, что такой способ должен работать, мне, видимо, просто не повезло.

Через пару месяцев потребовалось мне снова прийти в отделение. Пробегав между 4 разными отделениями и получив диаметрально противоположную данным с сайта и от службы поддержки информацию, решил, что теперь-то поступлю хитрее. И отправился на страницу http://www.sberbank.ru/ru/feedback/

Это вообще нормально? Сбербанк, Клиентоориентированность, Отзыв

Примерно раз в месяц дата изменения статуса обновляется. В июле мне даже звонили и извинялись за задержку. И письмо прислали.

Это вообще нормально? Сбербанк, Клиентоориентированность, Отзыв

Почему-то Сбербанк до сих пор периодически звонит мне, настойчиво (очень плохой скрипт продаж, отнимающий около 10 минут) предлагая кредитку, и удивляется, что я больше не являюсь их клиентом и не хочу им быть.
Ответ уже не так интересен, как сам процесс.

Дубликаты не найдены

0

нормально.

В апреле подал заявление на премиальную карту, в этот же день прочитав еще раз на сайте информацию, понял что менеджер был не прав, позвонил отменил выпуск в тот же день.

Через неделю сам зашел узнать нужно ли написать заявление, сказали не нужно.


Через 3 недели смс карта вас ждет.


Составил обращение на 8-800, пришла смс осилим за две недели.

Через две недели смс банку нужно дополнительно две недели, и так каждые две недели по новой смс.


Через 1 месяц звонок менеджера, нужно прийти написать заявление. А то будет списание за карту.


В конце 3го месяца повторный визит в банк, менеджера нет, приходите завтра, на след день (последний день до списания средств), карту смогли отменить. До этого предлагали забрать и сразу сдать, типа по другому никак.


МО, писал на banki.ru


По обращению на 8-800 через 4 месяца звонок, оператор зачитывал мне письмо, вместо ответа своими словами - банк приносит извинения бла - бла - бла


Завел карту в другом банке



Про звонок про кредитку, нужно им 1 раз сказать что вы больше не согласны на информирование, при этом желательно позвонить самому, после этого все звонки вам нарушение закона.

0

Похожая история с Росбанком. Писал претензию на сайте. Сообщили, что ответят через 20 дней. В итоге ответили через 2.5 месяца и ответ был в стиле "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда."

раскрыть ветку 2
0

Зато всего-то через 2.5 месяца ответили. Мне кажется, заявка с моим номером просто исчезнет в новом году или когда-нибудь в произвольный момент времени.

раскрыть ветку 1
0

ага, в прощеное воскресенье ))

0

Выложи фото карты с двух сторон. Без этого помочь не получится.

раскрыть ветку 2
0

Он же сказал, что не является клиентом и не хочет им быть)

раскрыть ветку 1
0

Можно ведь выложить карту другого банка.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: