Электрик Паша

Было это давно , но правда. Работал я электриком в одной строительной компании.Зимой когда монтажные работы останавливаются , электрики на стройке греют бетон. Процесс этот объяснять не буду , кому интересно погуглят . Так вот остался я с напарником на ночь , смотреть за бетоном , чтобы бетон не замёрз и не загорелось что нибудь. Утром предполагалось идти домой отдыхать. Напарник был Паша .
Паше было на тот момент лет 30 , полжизни он провел по лагерям, начиная с малолетки. Невысокого роста , широкоплечий с татуировками на пальцах. На вид он больше походил на подростка . С таким невинным детским лицом вызывающим доверие.Работал он на стройке, так как в другие места его не брали с его судимостями.Так вот сидим мы в вагончике , вагончик представлял из себя помещение где переодевались, грелись и обедали рабочие. Там был телевизор, холодильник,микроволновка. Так вот Паша и говорит.
-пойдем пива возьмём?
-я говорю , Паш у нас нет денег, и время 10.00 ночи .
. Все таки он меня уговорил и мы пошли в магазин. Прям в спецовках ночью в мороз. Приходим в небольшой магазинчик. Заходим там продавщица лет 50 .
-можно нам пива ? Спросил он вежливо.
-нельзя мальчики время больше 10.00 . Ответила она
- ну пожалуйста .жалостно Попросил он
-ладно . Согласилась она
-только это , у нас денег нет , можно в долг ? Мы рабочие со стройки каждый день сюда ходим . И тут Пашу понесло ,он так присел на уши продавщице , что ещё 10 минут и она ему отдастся прям здесь. Я стоял и слушал открыв рот . В итоге она нам дала 2 баллона пива по 2.5 литра , две пачки сигарет LM , рыбы и хлеба . Долг он обещал занести на днях. Естественно долг он не отдал . Ну а мы пришли в вагончик, попили пива посмотрели телевизор. Дождались смены и утром пошли по домам спать .

Сейчас то конечно стыдно, а тогда было как то пофигу . Молодой был с придурью . Сейчас и магазина этого давно нет и Паша успел ещё раз сесть и выйти.

-

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги