1489

Эласмотерий, сибирский единорог

Эласмотерий, сибирский единорог Ископаемые чудовища, Древний носорог, Ископаемые

Эласмотерий (лат. Elasmotherium, что означает Зверь с пластинами) — род носорогов, обитавший в северной Азии: от Черноморья до севера Китая, с плиоцена до плейстоцена.

Эласмотерий, сибирский единорог Ископаемые чудовища, Древний носорог, Ископаемые

Эласмотерий отличался своими крупными размерами для носороговых: 6 метров в длину, 2,5 в высоту, и весом 5 тонн.


Тело эласмотерия было покрыто шерстью, которая защищала их тело от морозов того времени. Основным отличием эласмотерия от других носорогов был его рог, возможно крупный, куполообразный, достигавший в длину 1,5 метра. Передние лапы эласмотерия были больше задних, из-за чего его спина была немного покатой, а на ней самой, в передней части, находился большой горб.


Возможно, эласмотерий имел полосатую окраску, нечто похожее на окрас зебры. На древних рисунках пещеры "Шульган - Таш" именно так они и выглядят. Также есть окаменевший рог возрастом несколько миллионов лет, доказывающий, что эласмотерий имел такой же рог, как и современные носороги, а на большом куполообразном выступе черепа находилось небольшое роговое образование, нечто похожее на кератиновый панцирь, легко пробиваемый копьями и стрелами. Имеются ископаемые образцы черепов с дырами именно в этой уязвимой части черепа. И первобытные люди могли использовать накопленные знания для добычи эласмотерия.

P.S для лиги боянщиков, 1я фотка была, но описания не было

Найдены дубликаты

+5167
ответный пост
+71
На кдпв какая-то проблема с перспективой - рог (1.5 метра) должен быть на 40% меньше чем высота животного (2.5 метра) , а он в полтора раза больше.
раскрыть ветку 22
+59
Такое впечатление что рог весит больше чем само животное. Может даже перевешивает.
раскрыть ветку 4
+79

Хорошо, что животное уже мертвое, а то бы ему рог сломал позвоночник.

раскрыть ветку 2
+34

Поэтому рог отрастил такое здоровое животное, шоб не перевешивал

+12

Меня вот всегда раздражало, наоборот, преувеличение в описаниях животных и птиц. Мол, у альбатроса размах крыльев достигает двух метров, а когти у какой-нибудь пидорыси - до 15 см (это я так, условно). Прикинешь свой рост, возьмёшь линейку, и думаешь: вы где, блядь, таких чудовищ находите? Или вы до ста всё округляете? 

раскрыть ветку 6
+33

У альбатроса размах крыльев до 3,5 м

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+17
тут ключевое слово достигает) да и 2 метра размах крыльев не то чтобы большой, они ж тоненькие у него... а 15 см когти еще с внутренней частью, хотя для рыси многовато все равно, у львов мб.
+29

Ну вот у пикабушника достигает 49.5, вас же это не смущает.

раскрыть ветку 2
+4

размах дело тонкое

0
А сколько тепла уходит через рог? Шерсть не спасет в мороз.
раскрыть ветку 2
0

Шерсть не спасет в мороз

Чем шерсть отличается от меха?

0

это ж кератин я думаю, так что нисколько. копыта тож не мерзнут вроде

-8
Какая печаль, рог больше получился, зато у нас осталось 8 носорогов на планете и норм, будем нашим детям рассказывать о них, как о динозаврах:)
раскрыть ветку 6
+29

Не всех носорогов, а лишь одного подвида, северного, одного вида, белого носорога

//это не снижает печали от наступающего им 3,14здеца, но не мог не позанудствовать

раскрыть ветку 1
+15
Мелкие лохи не увидят носорогов
раскрыть ветку 2
-3

1)Не 8, а десяток тысяч.

2)Тебе сильно хуёво живётся без сотни других видов носороговых вымерших задолго до человека?

ещё комментарии
+61

добыча эласмотерия - звучит как будто про добычу полезного ископаемого с другой планеты

раскрыть ветку 10
+32
Если бы он не вымер его бы китайцы истребили. В их медицине такая херовина бы потенцию повышала
раскрыть ветку 8
+32

В их медицине все что редкое, то повышает потенцию, желательно чтоб ради этого нужно было кого то убить

раскрыть ветку 7
+3
Иллюстрация к комментарию
+17

"Также есть окаменевший рог возрастом несколько миллионов лет, доказывающий, что эласмотерий имел такой же рог, как и современные носороги" ___ Так рог был как у современных или такой, как изображен на первой картинке!? чета нифига понятней не стало от авторских пояснений

раскрыть ветку 1
+8
как у современных по строению, но больше =)
+43

Эласмотерий. Сейчас как раз мода на вычурные имена для детей.
-Эласмотрерий, бери Фринигонду и бегом домой!
-Ну мааааам...

раскрыть ветку 1
+1

Йенифер!

+29

Не было. В пещере Шульган-Таш полосатого носорога нарисовал Авалакх.

раскрыть ветку 2
+20

Авалакх, ты миром ошибся, ты пьян, иди домой

раскрыть ветку 1
+3

Так вот откуда негроэльфы! Пьяный Авалакх нагулял!

+14

Суровый сибирский единорог

раскрыть ветку 1
+4

Елда_смотерий

+13

А вот такой он в Ставропольском музее (фото годичной давности)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+7

Какой-то эласмотерий курильщика.

0
бля жаль рога нет
+13

То есть у него были слабые места, как у боссов в игре. удобно....

+38

"нечто похожее на кератиновый панцирь, легко пробиваемый копьями и стрелами". Защитный панцирь - самое уязвимое место. Где логика эволюции...

раскрыть ветку 7
+34

Недоразвил просто.

Люди развилась быстрее.

раскрыть ветку 5
+17

феминист? )

раскрыть ветку 4
+1

а где именно это место на черепе интересно)

+9
Представьте если бы у людей тоже были бы маленькие рожки, какие бы извращения мы бы могли придумать... Может даже появился бы horn fetish
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+4

У игроков в ВоВ он уже давно есть. Ммм, дренейки...

0
У мужчин есть рог. У меня он длиной в 49.5 км
раскрыть ветку 3
+11

Человеческий рог! Инопланетяне говорят, что это мощный афродизиак!

+4
Иллюстрация к комментарию
-1
*49.5 см
+18
Когда родился в башкирии и знаешь про Шульган таш
раскрыть ветку 2
+5
? мы не знаем)
раскрыть ветку 1
+7

А откуда первая фотка?

+4

Первая фотка реальная? Хотелось бы знать в каком музее есть такое чудо

+4

Теперь ясно как его Мандалорец победил.

+7

Представьте, что вы вооружены копьем с каменным наконечником и палкой. Вас человек 6 парней и вы идете охотится в лес, и вам надо завалить такого носорога. Из защиты у вас только шкуры.

раскрыть ветку 1
+1
И охуенные рефлексы, отточенные с рождения, командные навыки, которым позавидует любая тима по ксго, а с копьём вы вышибаете 10 крыс из 10 в темноте
Я думаю, особых проблем не было
+5

У него с шеей проблем не было, такой рог таскать?

раскрыть ветку 10
+24

У носорогов рог - кератиновый, а не кость, то есть, из того же материала, что и волосы. Так что просто представьте что у него была такая длинная коса...) У нас девицы и не такой длинны и толщины кератин без проблем таскают, хотя раз в 10 меньше того носорога)

раскрыть ветку 7
+4

а по прочности сильно кости уступает? вот что интересно)

раскрыть ветку 5
+2
Карбоновый)
+6
Рог у него поменьше был чем на реконструкции
раскрыть ветку 1
+5

) Фрейд одобряет реконструкции. Я вот тоже думаю, что черезчур. Хотя природа любит веселится. Тигры всякие саблезубые итд.

+4

С чего они решили что он был именно блять такой. Как с таким рогом жить вообще.

+1
В каком городе экспонат выставлен?
+1
Интересно как они мамонтов гоняли по полям. Судя по шубе паслись в одном климате
+1

Срочно в лигу палеонтологии!

+1

Мне кажется у него башка перевешивала всегда

+1

Интересно, он борозды за собой не оставлял?

+1

Эластомерий

0
Живу рядом с Шульган-таш
0
У природы очень интересное чувство юмора.
0

как он с такой массивной головой и на таких маленьких ножках передвигался?

раскрыть ветку 2
+1

#comment_117212726. Ножки не маленькие )

-1

Не такие там маленькие ножки :)

0
Больше единорог чем носо рог
0
В этом году увидел такой череп п сантиметров 50-60 длиной - река Белая намыла. Сказать что офигел - это ничего не сказать.
0

Хаха, вот с кого срисовывали Магнуса

раскрыть ветку 1
0

У носорога спина вроде целая

-4

Его рог как три пикабушных.

0
Хули нам, кабанам, мы поебемся, да спим.
0
Я один прочитал 'эластомерий'?
0

кабан переросток

-14

> рог, возможно крупный, куполообразный, достигавший в длину 1,5 метра

> Возможно, эласмотерий имел полосатую окраску


Ещё, возможно, у него были щупальца, и, возможно, он умел стрелять лазером из правого глаза

раскрыть ветку 1
+6

возможно))

ещё комментарии
-4

Если рог настоящий , то этот экспонат прям находка для "охотников за рогами". Музей наверное хорошо охраняют

раскрыть ветку 2
0

это камень

что толку?

раскрыть ветку 1
+2
От свежеспиленного столько же толку, то есть ноль.
-1
Брутальный единорог
-4

В Сибири жили носороги с большими рогами, и вы не знаете, куда они делись?


Китайцы охотились, рог добывали.

Иллюстрация к комментарию
-6
Это уже было, что за дауны на пикабу?
-9
Я думаю нашли только рог, все остальное сами сделали. А может он не в том месте у него был или их вообще было два и нихрена он не был шерстяным а был желтого цвета с чешуей.
раскрыть ветку 2
+3

Не в том месте?

Тогда точно землю рыхлил поутру...

раскрыть ветку 1
+3

Так появился плуг.

ещё комментарии