Я-строитель

Всем привет. Расскажу случай из практики. Был у меня один заказчик, нужно было приехать на замер (изготавливаем ролставни, кто-то пишет рольставни, не важно). Приехал, померил, обозначил стоимость. Клиент вроде согласен, но говорит мол, у меня есть другие ролставни, посмотрите их. Я отвечаю, да не вопрос. Захожу к нему в сарай, а там лежат новые нашие же ролставни. На мой вопрос, откуда это всё? Невнятное мычание. Ок. Звоню коллеге, может он поможет разъяснить ситуацию. Далее Я-я, К - коллега:
Я- Привет, я тут на таком-то адресе, лежат наши изделия, твой заказ?
К- заказчик такой-то такойтович
Я-да
К-беги оттуда
Я-?!!!
К-Я месяц назад принял заказ, померил, домик садовый, ещё не утеплен,договорились с заказчиком, что монтажники приедут и будут ставить ролставни на подготовленный фасад. Прошло время все готово, монтажники приехали, фасада нет. Они клиенту, типа, дяденька, нам так ставить, или фасад ждём? На что он им отвечает, ребятки я строитель, меня не обманешь, был договор ставить на фасад, поэтому будьте добры, утеплите мне сначала дом, а потом ставьте свои ролставни. Они переглянулись и говорят, мы ещё ворота иногда ставим, это нам что сначала гараж перед монтажом строить? В итоге уехали, оставили ему изделия, хорошо предоплата была без учета монтажа.
В итоге так никто ему ничего и не поставил.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий
Лет пять назад занимался электрикой - давал объявление на Авито и катался на заказы. Один раз товарищ сказал, что есть человек, надо ему помочь с электрикой... Не вопрос, пусть звонит и приеду на осмотр.
В итоге позвонил какой-то мужчина, я выяснил объем работ по телефону и сказал примерно сколько это будет стоить. На что он мне ответил: "нет, вы наверное не поняли, мне надо помочь это сделать". То есть этот придурок думал, что я бесплатно буду делать. Товарищу я тоже потом сказал, что я бесплатно не работаю.