Найдены возможные дубликаты

+6

Главный вопрос - нахера ему эта говень?

о_О

+4

Может ввезти, а не вывезти? А то какой-то неправильный китаец получается) 

+3
Не задекларировал или что? Почему нельзя вывозить? Чеки есть, можно ещё и таксфри запросить )
+2

А это какое-то культурное достояние или что? Почему бы и не вывезти?

раскрыть ветку 3
+3

344 штуки = коммерческая партия

раскрыть ветку 1
+1

и что дальше? если коммерческая партия, то пусть китайские таможенники проверяют. Заплатит пошлину и все. Нашим то какая разница? Он же не амурских тигров вывозит

-1
Синдром вахтёра у таможенников.
+2

Умножил 344 на 4100р и получил 1410400р..Ну да..почти 1.3млн.руб..))

раскрыть ветку 1
+1
Соточка ушла. Бульк
+1
Хрень какая то.
0

А что это?

раскрыть ветку 1
0

Сначала показалось там чипы резисторы, конденсаторы)))

0

чет подстава какая-то.

Нахрена ему? Китайцы могут своих наклепать

Похожие посты
31

Китайский развод или...

Хотелось бы узнать мнения тех, кто сталкивался с подобной ситуацией.

Суть такая: мы с моим партнером нашли фирму, торгующую алюминием, так как сами поехать и инспектировать не смогли отправили к ним представителя, находящегося в Китае. После всех проверок, заключили договор на поставку в размере 25 тонн (1 контейнер) товара. Перед отгрузкой была проведена инспекция на предмет соответствия количества и хим.анализа товара, местной государственной инспекцией. По отгрузочным документам (Bill of Lading) была проведена оплата товара. По прибытия корабля наш контейнер с товаром на красную линию досмотра,что ,в принципе, является нередким, когда речь идет о металлах. При вскрытии контейнера ,в присутствии служащего таможни и нашего таможенного брокера обнаруживается, что в контейнере товара общим весом чуть больше тонны. Сразу начинаем звонить продавцу, он божится, что такого быть не может, что он сам лично отгружал делал видео и фотографировал каждый этап. В общем обещает разобраться и оперативно принять меры. Теперь вопросы:

1) При принятии контейнера на борт корабля обычно производится взвешивание контейнера,могла данная транспортная компания просто не взвесить и принять груз тупо по документам?

2) Имеет ли смысл подавать в суд на транспортную компанию в том числе, если обнаружится, что имело место нарушение закона о морских перевозках?


Таможенники тоже разводят руками и говорят, что впервые сталкиваются с недостачей груза в таком количестве, как правило, мошенники могут забить контейнер всем, ем угодно, чтобы по весу хотя бы приблизительно соответствовало указанному в документах.Или это какой-то новый вид? Поделитесь , пожалуйста мыслями и своим опытом, кто с таким сталкивался и как вы с этим справились.

Заранее всех благодарю!

438

Про мешок.

Как я уже многократно говорил - я работал в снабжении флота. Снабжали, конечно, всем чем угодно. Бывало, что и болтов закажут 200 штук, но в массе своей, это были заказы бухла и продуктов. Процентах, наверное, в девяноста случаев продукты на борт поднимались судовой лебёдкой, хотя в предписании чёрным по белому написано, что "Компания обязуется доставить продукты на борт". В оставшихся десяти процентах случаев я носил продукты на борт руками. Занятие очень так себе, надо признать. И тяжело и долго - это раз, но там же ещё вензелями это всё. Порт не плац, там пароходы грузят. По трапу подниматься и с пустыми руками занятие не для слабонервных, а с ящиком апельсинов и подавно, особенно если их десять. Ящиков.


В среднем, заказ на судно, по тем временам, весил в районе тонны и не трудно представить уровень моей взмыленности по-окончанию процедуры "доставка". Пару раз, при больших заказах, если судовой офицер кочевряжился, я просил местные береговых крановщиков помочь. Но это тоже задача не из простых. Им прям заняться больше нечем, как остановить погрузку судна и начать грузить мои продукты, ага.


И тут такая ситуация, что на судне не проявили любезности, да и заказ по-объёму был не такой уж большой, чтобы договариваться с нашим крановщиком. В общем - ручками. Всё было бы ничего, если бы не мешок риса. Так, в принципе - 80 кг тяжело для любого человека. Ну если поднять, ещё куда не шло, то нести уж точно.


Где-то на двадцатой передышке, я уже проклял свою работу, море, судьбу, весь морской флот в целом и рис в частности. В голове мельтешили мысли о том, что надо было раньше расфасовать; надо было взять ведро и пусть и в десять подходов но донести по-человечески; можно было сказать что рис в городе кончился, или тот что есть - прокис, а мы несвежие продукты на суда не возим, но всё это только больше раздражало, потому что я был уже на полпути и оставались какие-то несчастные 50 метров, которые мне казались километром минимум.


Я пытался нести мешок разнообразными методами, вы не подумайте. Так, на вытянутых руках как "хлеб да соль" с поклоном в пояс до земли у меня получилось только вытащить его из машины. Красиво, согласен, но не более. Я пытался его взять одной рукой и как бы наклоняя тело в противовес быстренько дойти до борта судна. Ни быстренько ни медленненько не получилось. У нас с мешком были разные весовые категории и он меня постоянно перевешивал. Ну как постоянно?! Секунд десять.


А там же всё продумано, блин, мешок такой из плотного полиэтилена, чтобы руки лучше скользили. В общем, как бы я его не брал, он у меня выскальзывал, падла. Я очень помогал себе героической мимикой, но она не помогала вообще и к середине дистанции у меня помимо всего прочего, сильно болело лицо от перенапряжения. Я вспомнил, что в кино рабы носили мешки на плечах. И вовсе не статус раба меня смутил в этом способе, как могло бы показаться. У меня уже просто не было сил закинуть мешок себе на спину. Пытался катить, но в порту не часто подметают и к мешку начала приставать металлическая стружка и прочий мусор, который потом уже впивался мне в пальцы, что только усугубляло моё и без того не сильно праздничное настроение.


Какими-то правдами и неправдами, матами и интеллигентными уговорами я допёр мешок до трапа. То есть, в длину осталось совсем чуток, но это несильно успокаивало, ибо по трапу предстояло поднимать наверх. А это намного хуже чем по прямой, хотя как что-то могло быть хуже чем уже было, даже я представить не мог. А очень зря. Впечатлительность, если бы и не помогла в физическом плане, то по крайней мере дала бы возможность предугадать масштаб предстоящий трагедии. А перед трапом, я уже думал, всё, тут сейчас раз-раз и в дамках. Ага. Я телосложением неширокий и это я ещё себя сейчас сильно похвалил. А это происходило всё в годы моей дрищеподобной юности, когда "Не в коня корм". Когда жрёшь как три богатыря, а толщиной как посох Алёши Поповича. Эти чудеса юношеского метаболизма, ей богу... Я сравнивал по-объёмам на досуге - ничего похожего даже близко. Но это другая и очень печальная история.


Возвращаясь к этому чёртовому рису, я то был тощой, чего не скажешь о мешке. А трап был на людей рассчитанный. Вариант "хлеб да соль" визуально выглядел выходом из ситуации, но мы это уже проходили, красиво - да, даже пафосно, но невыполнимо. Бочком - тоже никак, потому что мы вместе с мешком были шире трапа, несмотря на всю мою эксклюзивную худобу. Идти вверх задним ходом и волочь мешок по грязным ступенькам - сервис очень сомнительный - еда таки в мешке, а не болты. В общем, вес я взял нахрапом. Я выждал нужную, по моему разумению, паузу, впился в мешок, что было силы и как заправский штангист с рёвом рванул вверх по ступенькам. И вот в тот момент, когда оставалось всего-то, с трапа повернуть на палубу, я за что-то цепляюсь и тут прямо целая гамма чувств нахлынула. Во-первых, мешок пусть и не быстро но заметно легчал. Плюс?! Очевидный на мой взгляд! Рыба между судном и причалом радовалась аж в голос, что для них нехарактерно. По положительным моментам всё.


В итоге, риса на палубу судна попало значительно меньше заявленного, причём львиная доля его попала на палубу в прямом смысле этого слова, а судовые палубы к эталонам стерильности не имеют никакого отношения. На борту судна было много азиатов, а в море зайти купить риса в магазине не получится. Они смотрели на меня своими не очень широкими, но готовыми к жестокому убийству глазами. Рис для них основная еда. Пытаться им в этот момент объяснить, что можно и макарошками перебиться - проще было сделать себе харакири. Капитан вычеркнул рис из списка доставленного на борт и мне ему противопоставить было нечего. Как мне нечего было ответить и директору конторы, который отправил меня на судно с мешком риса, за который контора заплатила. Ни риса, ни денег в финале.


Короче, я битый час истязал себя разнообразными физическими перегрузками и у меня болело всё и даже то, что, казалось бы, не принимало никакого участия в несении мешка. Меня сильно ненавидело несколько человек, предположительно, китайского происхождения. Плюс, я за этот мешок ещё и заплатил по судовой стоимости, ибо по таможенным документам груз пересёк границу и убыл, а наша бухгалтерша была целиком и полностью согласна с таможней.


Вот совпало так, как раз с тех пор сильно не люблю таможню, бухгалтерию и рис в мешках.

Про мешок. Рис, Китайцы, Таможня, Бухгалтерия, Макароны, Длиннопост
Показать полностью 1
411

Китайца задержали в новосибирском аэропорту с 920 листами неразрезанных подлинных гривен

Китайца задержали в новосибирском аэропорту с 920 листами неразрезанных подлинных гривен Гривна, Новосибирск, Валюта, Подделка, Китайцы, Аэропорт, Таможня, Копипаста, Длиннопост
Китайца задержали в новосибирском аэропорту с 920 листами неразрезанных подлинных гривен Гривна, Новосибирск, Валюта, Подделка, Китайцы, Аэропорт, Таможня, Копипаста, Длиннопост

Гражданин Китая был задержан в Новосибирске перед вылетом в Шанхай, у него обнаружили поддельную валюту Молдовы и листы неразрезанных на купюры украинских гривен. Листы с украинской валютой оказались настоящими. О задержании 39-летнего уроженца Китая в новосибирском аэропорту «Толмачево» сообщили в Новосибирской таможне. Мужчина собирался лететь рейсом из Новосибирска в Шанхай, деньги, вызвавшие сомнение в подлинности, были обнаружены у него во время таможенного контроля.


«Заключение эксперта сомнения подтвердило – валюта Молдовы в сумме 4,6 тысячи лей оказалась поддельной, а 920 листов с напечатанными на них купюрами Украины в пять, десять и 20 гривен – подлинными, – указали в Новосибирской таможне. – Каким образом в руки гражданина Китая попали листы с неразрезанными на купюры украинскими деньгами, и с какой целью он вез на родину поддельные молдавские леи, предстоит выяснить следствию».


По оценке таможенников, в действиях иностранца усматриваются признаки преступления по статье «Перевозка и хранение поддельной иностранной валюты в целях сбыта».4,6 тысячи молдовских лей и 819 тысяч украинских гривен были изъяты, материалы таможни будут переданы в полицию для дальнейшего разбирательства.


В Новосибирской таможне подчеркнули, что с начала года в аэропорту «Толмачево» было выявлено на 15% правонарушений больше, чем за аналогичный период прошлого года. В отношении пассажиров воздушной гавани возбуждено 504 дела об административных правонарушениях, их большая часть связана с фактами недекларирования и несоблюдения запретов и ограничений при перемещении товаров через границу.

Источник

P.S. В этой новости "прекрасно" всё: и китаец, и новосибирский аэропорт (не самое близкое место от китая), и поддельные леи (а чего не монгольские тугрики?). Еще понять какая связь между всем этим. Даниил Хармс отдыхает.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: