-2026

Яндекс такси - взгляд из таксопарка

Яндекс такси - взгляд из таксопарка Яндекс Такси, Таксистские истории, Длиннопост

Сразу хочу оговорится, я буду писать этот пост и для водителей, которые работают с ЯТ и для клиентов, которые вызывают ЯТ.

Я представитель парка, который по грустному стечению обстоятельств стал сотрудничать с агрегатором ЯТ. Это наша ошибка и те грабли, на которые мы не первые и не последние, наступили и будут наступать еще многие…


Начнем с того, в Яндекс Такси, работают люди, которые не имеют представления, как работает, чем живет и дышит таксопарк. А все потому, что менеджеры в кавычках, никогда не работали в парках такси, на автобазах итд. НИКОГДА… Они молодые и прогрессивные студенты с бриллиантами в ушах – они умеют компьютер, они с ним на ты, на этом собственно их все плюсы заканчиваются….


Более того, один мой товарищ, руководил парком в более чем в 300 а\м предложил яндекс такси свою помощь в виде консультаций для оптимизации работы связки «водитель – клиент», так от него открестились как от чумы. Такие люди профессионалы им не нужны. Они зарабатывают деньги. Человеколюбие это не про Яндекс Такси. Им необходимо только создавать видимость работы – предоставляя только ИНФОРМАЦИОННЫЕ услуги, при этом загоняя водителя такси все в более рабские и нечеловеческие условия. Для справки: в 15 году ЯТ заработало 1 млрд $, в 16 году – 2 млрд $ и так по нарастающей. Как вы думаете, если озаботится только лишь наживой в одностороннем порядке, будет ли толк для водителя и клиента? Думаю нет.


Под яркой и красочной рекламой, которой сочится ото всюду, таится такая корявая работа приложения таксометра, что даже нас, ветеранов такси, она ставит в тупик, я уже не говорю о каком -нибудь водителе прибывшим из Туголесья. Для него постоянные ошибки и баги, стали обыденным явлением и поэтому все чаще они уходят из Яндекс такси в Гет, Убер, Везет и прочее. Программа таксометр была создана на базе программы Росинфотех, братьями Прудниковыми. Это было в 13-14-15 году. Она была безупречна в те года. Если даже и находились ошибки, они моментально исправлялись и все это потому, что служба поддержки была постоянно на связи. Сейчас это в прошлом. У каждого таксопарка на сегодняшний день, типа есть смотрящий из яндекс такси… Но увы, до него можно дозвонится единожды, в день знакомства с сервисом. Дальше вас игнорят и не берут трубки… Появились проблемы? Решайте их сами… Можно попробовать дозвонится до CALL CENTRE, дозвонились, а дальше весело: - Ваша заявка передана специалистам, и они свяжутся (не устранят) а именно свяжутся с вами в ближайшее время. Ни разу за все время работы с яндекс такси, мне никто и никогда не перезвонил. Карл, ты слышишь? Никто и никогда…. Это означает одно – ебитесь сами.


В автомобиле, который подключен к яндекс – должно быть все прекрасно от кокарды до исподнего… Так считают они, но жизнь диктует свои правила. Не всегда такую машину можно увидеть на улице. В массе своей катаются такие: разбитый бампер, надорванная желтая пленка, прожжённые сиденья, сиденья в пятнах, пепел в салоне, лысая резина, водитель азиат, отсутствие страховки и аптечки… И это реальность. А еще, если вы не знали каждый шестой\седьмой водитель живет в машине. Хостел даже, для них дорог. Надо все бабки отправлять на родину. Помыться раз неделю – это норма. Все машины, которые покупают парки, все автомобили в лизинге и ой как непросто его платить, а платить надо. А теперь представьте, что вы купили 5 машин в лизинг, а завтра уже две из них догнали Камазы. То есть две машины встало раком, далее по накатанной – группа разбора, осмотр экспертов, ожидание направление на ремонт и сам ремонт. И вот эта канитель может растянуться на месяц, на два. Две машины у вас не работают, они просто стоят. Работают на линии только три, и то один из трех водителей забухал и машина стоит в хуево-кукуево и вы снаряжаете человеков за ней, которые приезжают и не могут попасть к водиле домой, потому что он на отходняках и заедает их фенозепамом. Итого в сухом остатке, у нас две машины работают, а платить в конце месяца надо за ПЯТЬ машин. И вот на фоне всей этой веселухи, над вами давлеет яндекс такси, говоря о стандартах и черных списках, в которые попадают как водители, так и автомобили. Теперь до кучи, в двух автомобилях обнаружены какие-то недостатки и их невозможно выпустить на линию, до их устранения, значит они тоже просто стоят. А лизинг вы закрываете кредитом на свои почки…


Клиент думает, что если ему не понравилась поездка, он позвонит в яндекс такси и водителя отшпилят и уволят. Это не так. У яндекс такси нет своих машин и своих водителей. Напомню они предоставляют моему парку информационные услуги и транслируют на водителя заказы. На этом все. Никакой ответственности у них нет. Парк тянет эту лямку с ремонтами, страховками, отделом кадров, юристами и новой зимней резиной…


Для тех, кто еще не в курсе – напоминаю: как таковой, весь миф о таксопарках – рассеялся с новыми капиталистическими реалиями. Теперь каждый человек у которого в правах стаж более 3х лет, может прийти в любой таксомотор и взять машину в аренду. Зарплатников нет уже давно, они вымерли как мамонты, не выгодно парку держать водителя на з/п. Дают ему орудие труда за деньги (он платит аренду парку) в виде а\м и он хреначит как белка в колесе. Это не работа, это «перебиться на время» для людей, которые вчера потеряли работу или люди без образования и на стройке не хотят работать. В массе своей это маргинальные слои общества, очень много народу, которые отсидели и по нескольку раз. Их вообще никто не берет на работу, мы берем их с удовольствием. Они действительно ухаживают за машиной и следят за своим рейтингом. Ну конечно за исключением тех, кто собирается обратно на зону…)))


Самой большой бедой является высокая комиссия яндекс такси. Для парка она составляет минимум 18%, ну а дальше зависит от парка. Парк может брать сверху от 2х до 10%, у кого сколько наглости. Раньше она была 11% и это было нормально. С чего вдруг они взяли, что можно поднять комиссию по заказам сразу почти вдвое – непонятно. И без того небольшие заработки водителей упали. Теперь любой клиент, который хочет ехать за 99 р. у водителей автоматически превращается в «бомжа». Вы скажете пусть не работает. И здесь я не соглашусь. Есть очень хорошие водители, которые знают городи у них вкусно пахнет в чистой машине, а есть вчерашний приезжий, который не знает город и разговаривает с трудом, и они оба получают такой заказ за 99 р. Разницу чувствуете? Нет? Тогда ловите руками бомбил. Хорошего водителя такси очень сложно найти, и он не хочет, чтобы его двигали ниже приезжие конкуренты. Зажрался? Возможно, но ценность его состоит в том, что он вас отвезет до точки Б без косяков, и вы не будете крестится в дороге…


Яндекс ставит всех водителей в один ряд. Оценка за экзамен не важна, все будут получать одинаковые заказы у кого больше двойки. Хотя и сам экзамен смешной. Он нужен яндексу только для одного, чтобы создать СВОЮ базу водителей для их дальнейшего подключения напрямую, без парка. Я не против, но есть одно НО. У водителя должно быть открыто ИП, и все безналичные деньги будут падать на ваш счет постоянно и облагаться налогом. Если обслуживание ИП в год обходится примерно 35 тр с учетом нулевого баланса и упрощенки, то ИП где крутятся бабки встанет ее владельцу еще дороже. Яндекс все это знает и молчит. Водитель заложник ситуации. Они просто объявили войну паркам. Но они забыли одну вещь – в массе своей те, кто сейчас работает в такси это люди которые не светят свои банковские карточки и прочие платежные овердрафты, ибо 2/3 из них неплательщики алиментов, кредитов, ипотек итд. Многим даже планшет в кредит не дают. То есть яндексу с одной стороны удобно контролировать парк, но деньги важнее – нужно заманить водителя низкой комиссией и уже по хуй на парк.


Забавная вещь была когда яндекс заставил парки пару лет назад купить пластиковые гробы на крышу с логотипом яши. Купили мы их что то в районе 7-8 тр и что вы думаете. Нас стали жучить гайцы, снимать номера, и ставить машины на штрафстоянку. После этого был ад с перерегистрацией а\м в ГИБДД и забиранием ПТСа в лизинговой компании. Вы думаете моральный и материальный вред после последствий от этих колпаков был возмещен? Ага… Даже не кто не извинился. Просто попросили их снять и убрать на склад. Мы вежливо их попросили, заберите их обратно и верните деньги. Мы их очень развеселили…) они как в цирк сходили, посмеялись. Короче мы отдали бабки за мандулу, за которую нас жарили гайцы. Не, ну не лохи мы?


Брендирование а\м это отдельная песня. Оклейка в новый бренд ведется со смыслом, только новые а\м без кузовных повреждений. Вы видели машину такси без повреждений? Я нет. Это такси. Там или здесь водители как чумные носятся в поисках заработка, так или иначе ДТП в большом парке по 3-5 штук на дню. Это такси, мать вашу. Поэтому если машине два или три года, она для них стара уже, а лизинг у вас на три года. Вот и чего хочешь то с ней и делай, она не будет получать заказы. А кто тогда ее возьмет в аренду? Ответ прост – никто. Так вот потихоньку выдавливают остальные машины в угоду новым. И пох им на ваш лизинг. У яндекс такси все в розовых очках и цветочках, рай а не сервис. Все для клиента.


Но и клиент им тоже не интересен. Разочарование приходит не сразу. А понимание еще позже. Но , клиент пошел хитрый… допустим вы заказали машину из точки А в точку Б. Предварительная сумма оплаты ясна, можно ехать. Но вдруг клиент вспоминает, что ему еще нужно заехать в точку В,Г и Д. и вот водятел, как последний лох, колесит по всем точкам, радостно потирая руки – предвкушая немалую сумму, ан нет. Яша помимо того, что не заплатит сверх первоначальной суммы, так и еще обвинит водителя что он специально поехал кругами через точки В,Г и Д дабы накрутить таксометр. Может внести его в черный список. Клиент будет приятно удивлен, что списали с него увеличенную сумму, с учетом всех точек, но деньги эти не попадут на счет водителя. Эта маржа осядет в яндексе. Клиент удручен (надеялся на фиксу), водитель – лох, получит первоначальные копейки. Все грустные, а яндекс такси в белом и на коне. Крепостное право вернулось.


Основная цель яндекс такси — это запустить проект с беспилотным такси. Именно для этих целей чтобы их бренд засветился много и везде, крутят повсеместно рекламу. За рекламу голосует рублем и водитель, и клиент, ибо из их денег формируется и транслируется рекламная сетка на всю страну. И впринципе им пох и на вас, и на нас. В один прекрасный момент, мы все отпадем от этого беспокойного бизнеса, как ненужный биологический мусор. В нас не будет нужды. Забыв свой айфон Х в беспилотном такси, его уже не найдет водитель и не вернет его (50/50) хотя шанс имеется…) но это все в будущем, а сейчас просто скотское отношение к своим ПАРТНЕРАМ. Для примера, помните недавно был скачок GPS и многие клиенты и машины оказались в океане. Списывались огромные суммы денег (по пол миллиона). С клиентами они разобрались, а с водителями нет до сих пор. Огромная комиссия, которая была списана со счетов водителей и поныне вернулась не всем обратно на счета. И уже счета выставлены паркам, где яндекс такси хотят увидеть эти бабки. Они хотят их. И никто не отвечает нам на письма, мол когда пересчитают эти суммы. Мы понимаем теперь, что никогда…


Лично для меня – яндекс такси это вселенское зло. Весь замысел всех уравнять в правах – провальный. Есть разные машины и дорогие и новые и старые и потертые, есть хорошие водители, а есть откровенные гандоны. Что хочет яндекс такси? Он хочет одного – разбазарить весь этот улей, который после 90х как пьяный пережил жуткое похмелье и к 2010 успешно сам сформировался. Ему не нужны профсоюзы, обсуждения и критика. Холопы должны молчать. Будет рулить Худавердян с нидерланскими серверами, тем более ВВП в гости приезжал в том году. Руки развязаны. Всем молчать и делать два раза КУ.


И как несколько лет назад все парки заглотили наживку от яндекса, так мы дальше и дальше обезличиваемся, а клиент «пользуется сервисом» которого попросту нет. Мальчишки с сережками в ушах из головного офиса яндекс такси, имеют представление о такси, такое же как мы имеем представление о закулисной возне в балете. Даже не скажу, что поверхностное. Наверное, они еще очень удивляются, когда получают на свое мыло, письма от парков. Мы еще живы? Увы для вас, да.


И очень хотелось бы надеяться, на то, что водители наконец то поняли, что и вас и парки, и клиентов, всех нас ставят раком. Профсоюз таксистов есть вообще? Или за два года мы превратим всех водителей в бомжей и только потомки Тамерлана по навигатору будут возить вас и ваших детей? Надеюсь, что из тени выйдет темная лошадка, и позиции яндекс такси пошатнутся. И очень надеюсь, что к ним НИКТО не будет подключаться. Удачи вам яндекс такси в вашем нелегком, офисном бизнесе. Не забывайте поливать фикусы, у вас их много и уберите наконец из переговорных эти отвратильные бумажные шариковые ручки. Хотя можете оставить… Я к вам больше не приеду…

Дубликаты не найдены

Сообщество таксистов

3.2K постов7.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Подробнее
+203

Это Яндекс ещё каршеринг не запустил. Запустит - вот где передел рынка то настанет.

Пользуюсь и буду пользоваться. "Входить в ситуацию" не намерен. Когда мне надо было ночью из аэропорта до цивилизации добраться лет так 15 назад, таксисты не стремились "войти в мое положение".

Когда случались теракты в Москве, таксисты задирали ценник. Рынок, да, говорили они.

Ну, вот вам тем же рынком по самолюбию, и пинков по жизненным перспективам. Получите - распишитесь. И это только начало.

раскрыть ветку 49
+40

Кто-то во время терактов ценник задирал, а кто-то стёкла бил автомобилям граждан, которые бесплатно людей от метро подвозили.

раскрыть ветку 1
+40

Поддерживаю

+32

Абсолютно согласен.

+48

Полностью согласна. Наконец-то таксистов по заработку опустили где-то на уровень кассиров в Макдаке, где они, собственно, и должны были быть изначально. А ноют таксисты, привыкшие работать по 6 часов в день и получать как инженеры.

раскрыть ветку 35
-19
Когда Яндекс окончательно сольётся в экстазе с Убером и выдавит таки, всё что может сопротивляться с этого рынка (ну окромя вечных бомбил), а в такси останутся только голодные и злые басмачи и горцы, тогда вы вспомните счастливые времена пятнадцатилетней давности (ведь тогда вы всё-таки добрались до дома живым и невредимым).

Млять... Как только водитель открывает рот чтоб сказать что тарифы откровенно низкие, ему сразу - спрос рождает предложение. Но как только спрос огромен, так сразу таксисты рвачи. Кстати, а я вот знаю пару таксистов в Питере, которые после теракта отвезли людей в больницы-травмпункты вообще бесплатно.

Рынок это конечно хорошо, только рыночная цена не должна быть в выгоду ТОЛЬКО агрегатору (основной посыл статьи как обычно ХУЙ кто услышал). Агрегатор в белом, а остальные почти померли. Среди остальных и дюже довольные дешевизной проезда клиенты.

раскрыть ветку 7
-17
Не путай бомбил придорожников и таксистов....
ещё комментарии
+115

Взгляд со стороны клиента - две клика и ко мне едет машина за умеренные деньги. Никаких звонков, диктовок адреса, гадания куда и когда приедет машина - все прозрачно и оплата безналом.

Для меня - ЯТ - благо.

раскрыть ветку 36
+5

да, причем авто приедет через три минуты, жаль что сейчас в 80% случаев она отправляется восвояси.

раскрыть ветку 2
-87

сервис удобен в век смартфонов, я не спорю. но ценообразование мутное. поездка на такси - чуть дороже поездки на автобусе превращает этот вид сервиса в помойку. более того вы сами этому способствуете ибо "за умеренные деньги". напоминаю вам, чтобы вас отвезти водитель платит мне и АЗС вкупе - 4тр / сутки. Это огромные деньги для него, и поездки в 99 р. не способствуют его заработку. Он катает вас по сути бесплатно. И как мне кажется, не вы тому виною, а именно агрегатор, который раздвигает перед клиентом ягодицы и позволяет совершить поездку за бесценок - не вникая в суть жизни таксопарка и обреченных водителей. Об этом мой пост.

раскрыть ветку 2
-18
Когда поездка в итоге оказалась в 2 раза дешевле, а деньги никто не вернул (только водитель в черн.списке), думаю, что пользоваться буду только если в др.сервисах машину не найду. Так кстати со мной поступили во 2! поездку.
-22
помните недавно был скачок GPS и многие клиенты и машины оказались в океане. Списывались огромные суммы денег (по пол миллиона)
раскрыть ветку 28
ещё комментарии
+81

А по факту почему нас должно волновать, что вы разбили две машины в лизинге а один водила ушел в запой. Должно волновать только то, как доехать безопасно из а в б

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 21
+7
Дело в том, что, когда у тебя после ДТП отрежут ноги, владельца парка тоже не будет волновать твои проблемы. Его будет волновать проблема переоформления лицензии на другую фирму однодневку, чтобы не возмещать ущерб
раскрыть ветку 7
-4

потому и должно, что  следующей машиной может быть ваша.

раскрыть ветку 8
-11
доехать безопасно из а в б

ну так скоро ты на ишаках будешь есздить, зато безопасно)

-65

Рано или поздно вы будете ездить из точки А в точку Б на автобусе. Вы слышите меня и не слушаете. Водитель платит мне за аренду а\м - 2тр и плюс заправляется на 2тр, плюс незамерзайка итд итого он в день тратит 4тр !!! А вы катаетесь все по 99 руб. и вам пох на всю эту ситуацию. Сколько ему надо вывезти по ценам яндекс такси вас таких по 99 р.????

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+7

Читаю твои комменты, и вроде согласен, заражённый рынок в моей собственной профессии отлично доказал «пользу» дешёвой и бесплатной работы... но, ты перегибаешь палку. Согласен, черезмерный демпинг ведёт к маргинализации рынка, но и идея о сверх-высокой цены, за якобы «безопасного» и «опытного» бомбилу, это смешно. И грустно, так как на мораль и деловые качества никак не влияет. Проведи эксперимент, узнай будет ли разница по качеству от того что ты поедешь из Шереметьево с бомбилой (2500 как раз отдашь) или ща 920 с ЯТ. Сомневаюсь в том что ты эту разницу в качестве увидишь.

Сверхприбыль не делает человека достойным и честным.

раскрыть ветку 1
-1
Я как-то весь день пил и ночью домой поехал. На я.такси. На мкаде чудо несколько раз чуть не заехало под грузовик. Недалеко от дома навигатор говорит: на круговом движении первый съезд. И, правильно, он едет во второй. Во дворе понял, что объяснять, как подъехать - себе дороже. Ну и каждый вечер приезжают нерусские люди на автомобилях без опознавательных знаков, с большим планшетом, на котором время, адрес и кнопки: прибыл, отмена и тп. И, сцуко, лезут под кирпич. Когда им говоришь, что здесь одностороннее движение, они такие: да нее, наебываешь
+36

Топикстартер рассказывает изнутри. А я расскажу снаружи:
- это нормальный вектор развития: увеличение объёма рынка, через увеличение доступности услуги -> потребности в водителях надо закрывать через снижение планки требований;
- не знаю как у вас там по внутреннюю сторону МКАДа, но у нас в уральском миллионнике проблем нет, самые низкие цены по агрегаторам, катаюсь стабильно 2-3 раза в неделю, водитель или машина, которые бы не хотелось больше видеть попадались 3-4 раза за всю историю присутствия Я.такси в городе (около двух лет, хуже не становится);
- я достаточно много покатался по РФ, год прожил за границей, и вот честно, таксисты - самые пидорские трудяги с девизом "не наебёшь - не проживёшь". Аэорпортные/вокзальные - вообще самая лютая каста:
- за N денег поедем?
- не, давай x3, за меньше не поеду.

ну и стой дальше, зарабатывай 0 рублей, хули;
- мне, как потребителю услуги, абсолютно неинтересно как и в каких позах вас там натягивают конкретно в Я.такси, у меня в запасе ещё gett+uber и парочка местных таксопарков, кто предложит лучшее соотношение цена/качество, тот и повезёт мою ленивую сраку и получит заработанные мной 100-200р;
- комменты в стиле "будете на общественном транспорте ездить" выглядят смешно, через 5 лет уметь водить машину будет любой смартфон (утрирую, конечно, но всё движется именно к этому), поэтому советую уже сейчас думать о смене деятельности, дальше будет хуже;

ещё комментарии
+27
Я давно на Яндекс такси катаюсь, хорошо уже так за сотню поездок, и вот честно - мне норм. Я нажимаю две кнопки, и еду туда, куда мне надо. Очень дёшево. Оплачиваю картой и никакого гемора с поиском денег и сдачи. Поддержка мне отвечает. Несколько раз такси приезжало, машина была прокуренная, я отправляла ее нахер и вызывала другую, с меня даже денег за вызов не списывали, или возвращали, если списали, после моего запроса. Да, много водителей, которые плохо по-русски говорят, но я вообще в такси и не попиздеть сажусь, а чтобы доехать до пункта назначения. Если мне не нравится стиль вождения человека - я попрошу его вести поспокойнее, менее резко и т.д., ни разу мне не отказывали. Пару раз гости из южных республик также пытались на деньги кинуть, поздно запуская поездку, чтобы я за ожидание оплатила, так после запроса в поддержку мне все возвращали. Хз, меня все устраивает. А если у автора поста есть вариант, который меня, как клиента, устроит больше, я внимательно выслушаю. Вроде бы честная конкуренция.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
-3

Да нет её, честной конкуренции, она только в учебниках. Есть демпинг, карательные сговоры и всё такое. А про то, что конкуренция снижает качество вы даже и не догадываетесь.

-23
вот честно - мне норм.
Несколько раз такси приезжало, машина была прокуренная
Да, много водителей, которые плохо по-русски говорят
Пару раз гости из южных республик также пытались на деньги кинуть

Ну так с таким подходом конечно все понравится.

Через год вы напишите: "пару раз пытались изнасиловать, один раз избили, но поддержка извинилась и вернула деньги за поездку. Меня все устраивает. Главное - дешево". Как просто можно купить человеческие принципы.

раскрыть ветку 3
-24

Когда попадешь в ДТП с азиатским нарко-водителем яшки и тебе никто ничего не компенсирует, ты запоешь по-другому, а пока пользуясь сервисом ты только способствуешь тому чтобы это поскорее настало

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+4

А как насчёт других агрегаторов?

раскрыть ветку 2
+2
Примерно одинаково
раскрыть ветку 1
+10

Бывает иногда езжу на такси, всегда завожу разговор о работе такси, потому что интересно. Никто из водил не отозвался о яндекс такси плохо,  может мне повезло ?!

раскрыть ветку 2
+4

Общался я с водителями ЯТ из личного интереса и вот, что вышло, не верить смысла нет, т.к. есть много знакомых, которые работают только в такси или подрабатывают и данные знакомых с рандомными таксистами не расходятся. Общий пробег за 5 месяцев клиентом в ЯТ около 1.5к км.

Таксисты в оклейке за рабочий день делают минимум 3к чистыми на газу. Город полумиллионник, в 7 км от административной границы основного города есть рабочий город с заводами и прочей индустрией на 300к жителей. Между городами строят поселок и все идет к слиянию двух городов. Нормальные панельки/монолиты/кирпичные. Рабочий день у них начинается в 6 утра, в прочем, как и обычный день работающего человека, минут через 30 выезжают на линию. С 7 утра до 8 попадают на час пик с доплатой до 120р. Вот тут есть проблемы: работаю в 20км от своего дома и бывает, что несколько раз в неделю заказы отменяются водителями, т.к. до 120 идет по району (60-70 рублей) и между районов (90-100) в такое время брать им выгоднее. Езжу, в среднем, за 170/240 без/с коэффициентом. И в вечерний час с 16 до 17 такая же ситуация. Но работаю до 8 вечера и там уже на общественном еду. В пт, сб, вск доплата идет весь день. Рабочий день у них идет с 7 до 10 утра, потом они выбирают заказы до которых далеко ехать, либо невыгодно кататься через несколько районов. Грубо говоря, с 10 до 16 они берут только пятиминутные заказы по району. С 16 до 21 идет развоз работяг. С 11 вечера до 1 ночи возят в клубы/из клубов, любителей пожрать в маке. Большинство, в выходные дни могут вообще не спать и жить на энергетиках и избирательно кататься по району с доплатой.


Таксисты без оклейки, которые пошли работать на бензин и в свободное время, делают, примерно, 0.5-1.5 чистыми в основной рабочий день и 1.5-2 в выходной. В зависимости от наличия ГБО и личного желания з/п может быть и больше. Они возят попутно до работы/дома и после нее развозят еще пару часов если не идет сон. В выходной день отсыпаются и к обеду выходят на линию до 1 ночи в будние дни и до желания спать в пт, сб, вск. Тоже воротят нос от длинных заказов.


Самые лакомые дни для всех таксистов- выходные и снегопады. Зимой, говорят, заказов не так много, с конца весны и до середины осени называют суммы ~1.5-2 раза выше осенне-весенних.


Так что из всей этой писанины можно сделать вывод, что жалуются только исключительно бомбилы.

-21

просто в твоем зажопинске Яндекс скорее всего пока не отменил доплаты и бонусы для водителей. Скоро всё изменится.

ещё комментарий
+12
честно какую-то ересь написал работаю в ЯТ и всем доволен
ещё комментарии
+3

Договаривайтесь с ддругими автопарками и совместно отказывайтесь от сотрудничества я ЯТ, далее пилите свой агрегатор или работайте порознь. Будет ниша дешевых и не особо качественных перевозок, будет ниша дорогих и более безопасных/комфортных перевозок. Почему бы и нет?

Примеры - на витрине есть и дешевая (~250 р), дорогая (~1000 р) и среднего сегмента водка, то же с автомобилями, едой, бытовой техникой, любыми услугами, да и вообще чем угодно.

Как видите - лады и дэу на рынке не вытеснили мерседесы и ауди. Почему это должно случиться с такси - непонятно.

Живу в городе-миллионнике. Перешел с поездок на ЯТ на гетт - немного дороже, но и машинки получше (если в ЯТ попадались раздолбанные десятки, то в гетте самое простое на чем я ездил - новый логан).

+16

Ладно таксёров агрегаторы нагнули, но автор зачем-то пыжится доказать, что и клиенты таксёров должны быть недовольны. С какого вдруг фига?

В году этак в 2001 от парка Горького до Новокосино проехать стоило рублей 700-800, при этом средняя по стране зп была 3к, а литр молока в тетрапаке стоил 20 рублей. Сейчас средняя зп - 30к, литр молока - 80, а проехаться от парка Горького до Новокосино можно все за те же 700-800 рублей.

Отличная работа, Яндекс такси! Привёл-таки стоимость услуг низкоквалифицированной рабсилы - крутителей рулей к заслуженному уровню, и услуги такси стали доступны для широких масс.

Хотя на самом деле тут не столько агрегаторы постарались, сколько доступный автокредит.

Мечтаю, чтобы теперь какой-нибудь Яндекс ремонт прошёлся калёным железом по рынку строителей, чтобы оплата у рукожопа-гвоздезабивателя в почасовом эквиваленте наконец перестала была выше, чем у квалифицированного программиста.

ещё комментарии
+12

Помоему 90% постов со стороны водителей можно сформулировать одним абзацем.

  Раньше было хорошо. Сейчас плохо. И что бы (нам) не стало еще хуже откажитесь от агрегаторов и дайте нам побольше ваших денюшек.

ещё комментарии
+2
Ещё не прошли те времена когда водилы меняют тачки с деу на новый мерен или Додж джипик какой, а мимо проходящий инженер шкаф с 2двумя вышками пытается с ними договориться на подвести в ливень 3 км по примой за 299 р а ему говорят мол нет так не принято минимум 500 а то не поеду.... Вот вам и ответа от инженеров и программистов ... Были бы такСуги лудьми небыло бы такого....
+2

почему я мечтаю чтобы машины ездили сами без всяких таксистов? что в этом плохого? зачем мне неуравновешенный водитель вместо робота?

ещё комментарии
+3

Подпишусь под каждым словом автора. Именно благодаря яше средняя азия уронила цены на такси ниже автобусных. Игра в одни ворота. Яше просто похуй на пассажира,  еще больше на водителя. А еще теперь у них новая фишка: если у клиента на карте денег для оплаты по безналу не достаточно, контора меняет способ оплаты на нал. На логичный вопрос, снимать ли с клиета серьги и мобилу, если нала в принципе у него нет - игнор. Тут может помочь только профсоюз и забастовка, но его нет.

раскрыть ветку 17
+3
Справедливости ради, сделали автоматическую компенсацию поездок с пустыми картами. Раньше не пришли деньги, так не пришли. А пассажиры удивлялись: почему таксисты не любят безнал
раскрыть ветку 12
+3

Так, зная карту, яндексу надо блокировать сумму на карте. Не блокируется - не закажешь поездку. И оплата только картой. Впрочем, яндексы реально жадные. Грустно от этого. С другой стороны, таксопарк может заказать своё приложение и работать на себя.

раскрыть ветку 2