Яндекс. Новые горизонты

Решил я сегодня глянуть, сколько займёт маршрут из точки "А" в точку "Б" и немного ох как удивился.

Уверен, "режим разработчика" это секрет Полишинеля. Только получается, что неопытным людям предлагают вносить изменения в меню, которое специально скрыто, чтобы "тело", например, не стало кирпичом.
Я знаком с содержимым данного меню и хоть не специалист в этом вопросе, но отнесся с подозрением. Как минимум, слышал мнение, что телефон становится более уязвим после открытия данного режима.
А что думают специалисты?
Обсуждаем...

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я не специалист, но телефон в последнее время стал быстро разряжаться. Буквально на днях в фоновом режиме выжег 40% зарядки за 2 часа и сильно нагрелся. В настройках приложений остановил YandexGo и Ozon, поменял для них настройки батареи. Время жизни батареи ощутимо увеличилось. А с учётом того, что я когда-то обнаружил в папке с яндекс-навигатором аудиофайл на несколько гигов явно фоновой прослушки, нафиг теперь яндексу не доверяю

раскрыть ветку (1)
2
Это я заметил уже много лет назад, ещё на заре смартфоностроения, когда их ресурсы были весьма ограничены. Любое из приложений яндекса запускает остальные приложения производителя...и все они в фоне работают, что-то делают, уменьшая ресурсы телефона.
Поэтому на смартфоне лишь самые необходимые их приложения, остальные сервисы через браузер пользую.
1
Да что за бред. А с телефоном все в порядке? А это точно версия для РФ? Ежедневно использую яндекс, редко перезагружаю телефон (андроид), приложения висят в памяти всегда, ничего не выгружаю. Все работает отлично.
раскрыть ветку (1)
Воу-воу-воу! Палехче.
Давай обсуждение пройдёт в рамках приличия, без перегибов и резкостей, ок?
Не нужно придавать своим высказываниям значимости посредством добавления "резких" словечек. Просто аргументируй.
А теперь давай разберём твой коммент по пунктам.
Что ты называешь бредом?
Какое значение, по-твоему имеет версия тела?
показать ответы
1