Яндекс Маркет, бесполезные промокоды и бестолковая поддержка
Понадобилось мне розеток на всю комнату закупить, начинаю смотреть где выгоднее будет взять. Выбор пал на Яндекс.Маркет, который настойчиво говорит мне воспользоваться промокодами на страницах товаров, в разделе с личными промокодами и в корзине:





ОГО! Вот это я сейчас сэкономлю!
Перехожу к оформлению. Цена меняется в бОльшую сторону, даже картаПэй не спасёт.


А нет, показалось.
Окей, иду читать условия первого и второго кода. Странно, вроде все условия выполняются. В основных правилах тоже ничего не вижу:



Может я чего-то не замечаю в этих документах? Пойду уточню у поддержки! Она наверняка скажет мне ТОЧНУЮ причину.
Это, наверное, пока что мой самый худший опыт общения со службой поддержки на моей памяти:
Паузы по часу между сообщениями
Шаблонные ответы
Полное игнорирование встречных вопросов
Я впервые был на грани того, чтобы просто начать общаться матом с поддержкой, особенно после очередного предложения с "крутыми предложениями и акциями".









Видим в обращении "промокод на первый заказ"? Выбираем любую подходящую причину из методички!
Чувствую себя идиотом, потому что:
Я в упор не вижу этих причин в приложенных документах а уж тем более в правилах
Пытаюсь получить внятный аргументированный ответ от СП вида
В пункте №ХХ правила по ссылке указано, что
вы идиот*бред про устройства и первые покупки*
Раз служба поддержки не смогла раскрыть мне глаза, может хоть вы поможете? :)

