7

Яндекс Маркет, бесполезные промокоды и бестолковая поддержка

Понадобилось мне розеток на всю комнату закупить, начинаю смотреть где выгоднее будет взять. Выбор пал на Яндекс.Маркет, который настойчиво говорит мне воспользоваться промокодами на страницах товаров, в разделе с личными промокодами и в корзине:

ОГО! Вот это я сейчас сэкономлю!

Перехожу к оформлению. Цена меняется в бОльшую сторону, даже картаПэй не спасёт.

А нет, показалось.

Окей, иду читать условия первого и второго кода. Странно, вроде все условия выполняются. В основных правилах тоже ничего не вижу:

Может я чего-то не замечаю в этих документах? Пойду уточню у поддержки! Она наверняка скажет мне ТОЧНУЮ причину.

Я до обращения в СП и три дня спустя:

Я до обращения в СП и три дня спустя:

Это, наверное, пока что мой самый худший опыт общения со службой поддержки на моей памяти:

  • Паузы по часу между сообщениями

  • Шаблонные ответы

  • Полное игнорирование встречных вопросов

Я впервые был на грани того, чтобы просто начать общаться матом с поддержкой, особенно после очередного предложения с "крутыми предложениями и акциями".

Видим в обращении "промокод на первый заказ"? Выбираем любую подходящую причину из методички!

Чувствую себя идиотом, потому что:

  1. Я в упор не вижу этих причин в приложенных документах а уж тем более в правилах

  2. Пытаюсь получить внятный аргументированный ответ от СП вида

    В пункте №ХХ правила по ссылке указано, что вы идиот *бред про устройства и первые покупки*

Раз служба поддержки не смогла раскрыть мне глаза, может хоть вы поможете? :)