Яндекс Еда, мой печальный и последний опыт с ними

Заказал еды на работу, сервисом Яндекс Еда пользовался довольно давно и успешно. Сегодня они "сделали" меня. Т.к. нахожусь в офисном здании, в комментарии написал, что от ориентира (магазина) рядом надо найти соседнюю дверь с названием моей работы, и позвонить по такому то номеру телефона. В общем, курьер опаздывает, но идёт ко мне. На карте уже видно, что он рядом, пошел его встречать. Стоял прямо за входной дверью, но курьер Федор никак не мог найти дверь. Пытаюсь до него дозвониться, трубку не берет. Выглянул за дверь - стоит около ориентира, но вокруг ничего не осматривает , не ищет. Сбегал в гардероб, одел куртку, вышел - нет гонца. Смотрю в телефон, заказ отменён. Что за херня? Ладно, пошел болтать с поддержкой. Первый звонок - девушка попросила подождать и сбросила меня. Второй звонок - парень сказал тоже ожидать, потом сбросил. Следующий - девушка объяснила что курьер пытался со мной связаться, но я не брал трубку. Но я же тоже пытался, но он тоже не брал трубку. Что за нафиг? Курьер Дилшод меня находил, курьер Улугбек меня находил, а курьер Федя не найдет? Попросила подождать и тоже сбросила трубку. Другая девушка перенаправила меня почему то в яндекс-лавку, там я попросил перевести меня в Яндекс еду, но меня перенаправили в деливери. Сбросил сам, позвонил по новой (понял, что легче поговорить с новым оператором, чем ожидать предыдущего). Параллельно пишу в чате поддержки, где мне отвечают по чайной ложечке. По телефону ответил парень, толково мне объяснил, что в аккаунте у меня указан другой номер телефона. На мой вопрос, звонил ли он мне по номеру указанному в комментарии, он попросил подождать и слился. Тут в чате пишут:

Яндекс Еда, мой печальный и последний опыт с ними Яндекс, Яндекс Еда, Еда, Служба поддержки, Неожиданно, Курьер, Курьерская доставка, Доставка еды, Длиннопост

Понятно, курьер звонил мне только по номеру телефона, указанному в аккаунте. Звоню в поддержку, девушка говорит, что курьер звонил мне по номеру аккаунта, и что курьер может звонить только по номеру аккаунта, на мой вопрос, зачем нужны тогда комментарии, не ответила. Перешёл в чат поддержки полностью.

Яндекс Еда, мой печальный и последний опыт с ними Яндекс, Яндекс Еда, Еда, Служба поддержки, Неожиданно, Курьер, Курьерская доставка, Доставка еды, Длиннопост
Яндекс Еда, мой печальный и последний опыт с ними Яндекс, Яндекс Еда, Еда, Служба поддержки, Неожиданно, Курьер, Курьерская доставка, Доставка еды, Длиннопост

На мой вопрос, зачем вообще нужны комментарии - служба поддержки не знает и не хочет отвечать, ну конечно, это как признание свой ошибки, за которую придется отдать деньги. К концу общения в чате они переобулись, написали что звонили мне по всем номерам телефона. На вопрос мне - буду ли я пользоваться теперь Яндекс едой - нет, спасибо, ведь курьеры там не читают комментарии, а еда, которую возят неграмотные курьеры, очень теряет во вкусе, в весе, в цене, и в уважении! Отдельное "приятного аппетита" курьеру Феде, пусть он подавится моим обедом!