Я врачом работал
Я врачом работал в гос.клиниках. В смысле, в клиниках, финансируемых страховой медициной. Государственных у нас в государстве нет. Потому, что кто платит, тот и девушку танцует. Есть конечно, еще несколько источников финансов по муниципальной и федеральной речке, но это скорее ручейки. Я не об этом хочу рассказать.
Я хочу поговорить, что работать больше четырех часов в сутки нельзя, никому. После ночной смены, ночной, а не суточной, отдыхать нужно дней пять, не меньше. И это научные исследования, правда сейчас такой науки нет. Раньше была наука называлась «общественная и трудовая гигиена», ее убили, науку убили. Я вот не понимаю, наука, медицинская, она как продажная девка изучает всякую глупость, а то, что жизненно необходимо для жизни не изучает. Как можно вообще верить в медицину и науку, если самое главное для жизни и здоровья не изучается. Самое главное чередование труда и отдыха, сна и бодрствования. Бодрствование это - не работа, это вариант отдыха.
Когда я работал на мясорубке, я не мог отдохнуть и мог выспаться. Сорок лет, стаж у меня в медицине такой. Сорок лет я без отдыха и в не выспавшемся состоянии. У меня однокашников живых не осталось, а мне всего шестьдесят. Умерли. Всю жизнь, сорок лет я провел в убивающем человека труде. По тридцать четыре или сорок часов без сна и работая. Дома поспал шесть часов и снова на работу. И так сорок лет. Более-менее, на человека становился похож к концу отпуска, а тут опять в мясорубку. Жизнь прошла, я не помню жену, когда она была молоденькая, не помню сыновей своих маленьких, когда мог взять их за руку и пойти гулять. Я, дежурил, или спал после дежурства.
Кто-то из моих знакомых умер, уснув за рулем, кто-то после дежурства уснул и не проснулся. У кого-то просто сердце остановилось. Были и умершие от зависимостей. И самоубийством. Вот зачем мне такая медицина, где врач я например: которому шестьдесят лет один? Нет, вы не поняли, мои погодки скончались, кто трудился в больницах или поликлиниках. Я один. Многие, которые даже моложе меня, то же полностью не просто выгорели, а люто ненавидят свою работу. Есть конечно в медицине местечки теплые, денежные, для своих и прикормленных. Там сидят и умные слова про врачебный долг говорят, на конференциях выступают и вещают как правильно надо лечить и работать не «прикладая рук». Я про этих глашатаев прикормленных не говорю их в каждой больничке есть.
Я врачом работал. Вот про свою работу и жизнь написал. У вас другая профессия, понять меня вы не сможете. Работа и жизнь врача, если он, конечно, работает, а не учит других работать, весьма уродлива. Мне повезло. Да мне и не нужно, что бы меня понимали. Главное, я сам сегодня это понял.