Я просто хотел поесть1
Яндекс снова в своём стиле. Вроде уже был пост где пикабушнику не привезли заказ, но списали деньги и утверждали, что курьер ему звонил, хотя звонков не поступало, вот сегодня я попал в ровно такую же ситуацию.
Решили сделать заказ в ресторане через Яндекс
Спустя час когда я решил проверить где курьер, я позвонил ему и он сказал мне, что заказ отменён диспетчером, так как со мной связаться не удалось, однако у меня нет пропущенных вызовов и в домофон никто за это время не звонил. Поддержка естественно отвечает стандартными отписками
Так что видимо теперь если делаешь заказ в Яндекс.еде нужно караулить курьера у подъезда, чтобы у него не было шанса обвинить вас в том, что вы сами не приняли оплаченный заказ
@yandex будут какие то комментарии, кроме заскриптованных отписок?





