Я че просто так указал время с 10 до 12?

Был сегодня такой клиент в нашей доставке цветов:

З - Заказчик, К - Курьер.

К: Здравствуйте, я подъехал к получателю, дома никого нет.

З: Ну подъедите позже!

К: Вы согласны заплатить за вторую доставку?

З: Нет, я че просто так указал время доставки с 10 до 12? Подвезете к 12.

К: Это будет считаться за вторую доставку, вы указали промежуток в который я должен был доставить букет. Я доставил, получателя нет, будем оформлять вторую доставку?

З: Вы должны доставить в 10, если нет никого то в 11, если и в 11 нет то привезете к 12.

К: Оставим букет консьержу?

З: Оставляйте.


Пропустил момент диалога с СМС, ибо долго спорили с этим клиентом, суть: Клиенту пришло СМС с информации о том, что букет передан курьеру, ну и клиент позвонил получателю чтобы выяснить как все прошло, соответственно были претензии к нам из за его ложного звонка Заказчика - Получателю. Сошлись на том, что нужно читать внимательно СМС которое приходит на телефон заказчика.