Я че просто так указал время с 10 до 12?
Был сегодня такой клиент в нашей доставке цветов:
З - Заказчик, К - Курьер.
К: Здравствуйте, я подъехал к получателю, дома никого нет.
З: Ну подъедите позже!
К: Вы согласны заплатить за вторую доставку?
З: Нет, я че просто так указал время доставки с 10 до 12? Подвезете к 12.
К: Это будет считаться за вторую доставку, вы указали промежуток в который я должен был доставить букет. Я доставил, получателя нет, будем оформлять вторую доставку?
З: Вы должны доставить в 10, если нет никого то в 11, если и в 11 нет то привезете к 12.
К: Оставим букет консьержу?
З: Оставляйте.
Пропустил момент диалога с СМС, ибо долго спорили с этим клиентом, суть: Клиенту пришло СМС с информации о том, что букет передан курьеру, ну и клиент позвонил получателю чтобы выяснить как все прошло, соответственно были претензии к нам из за его ложного звонка Заказчика - Получателю. Сошлись на том, что нужно читать внимательно СМС которое приходит на телефон заказчика.