Xcite X-Cross 7 который не стал Ладой
Он должен был стать Ладой. Ведь именно АВТОВАЗ, выкупивший бывший петербургский завод Nissan, задумал загрузить эту площадку сборкой китайских автомобилей. Сначала предприятию дали новое название «Лада Санкт-Петербург» и начали сборку Лада X-Cross 5 (переименованный FAW Bestune T77), но этот проект в итоге заглох. Сотрудничество FAW с ВАЗом было остановлено без объявления причин. Проект сборки китайских машин пересмотрели, убрав все упоминания Лады и АВТОВАЗа (место видимо проклятое или название), завод сначала опять переименовали (сейчас это ООО «Автозавод Санкт-Петербург»), а потом и вовсе передали под управление НАМИ. Наконец, для собираемых здесь машин придумали отдельный бренд Xcite. И вот готова первая модель.
Xcite X-Cross 7 — это переименованный Chery Tiggo 7 Pro (так как партнером теперь является компания Chery), причем дорестайлинговый (еще без приставки Max): у нас такие машины продавались с 2020 по 2023 год. От китайского исходника Xcite отличается эмблемами и шильдиками, а еще решеткой радиатора, хотя и она взята из загашника: такую же решетку ставят на автомобили DR 6.0, то есть Tiggo итальянской сборки для рынка Европы.
Габаритные размеры моделей X-Cross 7 и Tiggo 7 Pro полностью идентичны: длина 4500 мм, ширина 1842 мм, высота 1702 мм, дорожный просвет 190 мм, объем багажника 475—1500л также полностью совпадают. Дорестайлинговый интерьер с разнесенными экранами приборов 7 дюймов и медиасистемы 10,25 дюйма, нефиксируемым джойстиком коробки передач и сенсорным блоком климат-контроля.
Уже в базе заявлено наличие полного набора подогревов (сидений первого и второго ряда, ветрового стекла, рулевого колеса, наружных зеркал и форсунок стеклоомывателей), бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя с ключа, электропривод двери багажника и поддержки протоколов Apple CarPlay и Android Auto. За безопасность отвечают шесть подушек безопасности, ESP и двенадцать электронных ассистентов.
Под капотом также без изменений: турбомотор 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и вариатор. Разгон до сотни занимает 9,8 с и максимальная скорость 186 км/ч. Как и дореформенный Chery Tiggo 7 Pro, его близнец под брендом Xcite оснащен безальтернативным передним приводом.
Комплектации и цены пока не обнародованы. Продажи Иксайтов должны начаться в апреле. Tiggo 7 Pro Max сейчас стоит 2 800 000 — 3 100 000 рублей, так что X-Cross 7 по идеи должен оказаться дешевле (но это не точно).
Автомобильное сообщество
30.7K поста50.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.