7

Вытяжки LEX или как я попал на бабки1

В октябре 2019 года приобрел в магазине Ozon вытяжку фирмы Lex. Цена была невысокая плюс бонусы всякие применил, в общем уложился в 6390. Вытяжку привезли быстро, установил, подключил, шумная зараза, но работает хорошо. Прошло где-то месяцев 11 и появился жуткий скрежет, вытяжкой пользоваться стало невозможно. Позвонили на горячу линию Лекса, получили номер сервис центра, там со слов определили неисправность и пообещали заказать новый двигатель. Прошло недели полторы, позвонил мастер, сказал приедет, через две недели. Маршруты ему там кто-то составляет и мой адрес никак в эти маршруты не попадал, ну да фиг с ним, подождем.


И вот настал долгожданный день. Сняли вытяжку со стены, положили на пол, сидим, ждем. Приходит мастер, достает телефон, снимает вытяжку внутри и заявляет нам, что двигатель вышел из строя потому, что мы его не мыли и он весь покрылся жировым слоем.


Теперь отмотаем немного назад и я расскажу, что при покупке вытяжки супруга внимательно ознакомилась с инструкции по эксплуатации и на основании нее регулярно, практически после каждой крупной готовки на плите мыла жировой фильтр от вытяжки. В инструкции не указано, что ее надо мыть внутри и что надо как то мыть двигатель. Мне вообще кажется, что это дофига опасно делать, напряжение высокое, да и влага попав внутрь двигателя может вывести его из строя или устроить замыкание. В общем делали все строго по инструкции.


Возвращаемся обратно - мастер поснимал вытяжку на телефон изнутри, отправил видос своему начальству и в компанию Лекс, сказал нам, что мы сами во всем виноваты, что мы не мыли двигатель, а то что у нас решетка жировая как новая это мы ее специально перед его приходом намыли. Тоже самое нам сказал его начальник сервисного центра и точно такие же обвинения мы получили от непосредственного представителя компании Лекс, с которым нас соединили на горячей линии и которому прислали видео вытяжки изнутри. Жировой фильтр мастер на видео не снимал, на предложение прислать фото фильтра нам ответили теми же обвинениями "вы его специально только что намыли!"


По итогу в гарантии нам отказали, вытяжку теперь походу только на помойку отнести.


Конструкция данной вытяжки такова, что двигатель находится непосредственно за жировым фильтром и достаточно близко к нему, загрязнение двигателя просто неизбежно, это вопрос времени. Мыть его? В инструкции об это ничего нет, внутри какие-то провода прикручены, я бы не рискнул вот честно. Что скажите, друзья пикабушники, я сам виноват или меня развели на 6 косарей отказав мне в ремонте или замене? Должен ли я был несмотря на риск мыть вытяжку внутри?


П.С. Может посоветуете чего, первый раз попадаю в негарантийную ситуацию

Вытяжки LEX или как я попал на бабки Lex, OZON, Гарантия, Длиннопост
Вытяжки LEX или как я попал на бабки Lex, OZON, Гарантия, Длиннопост
Вытяжки LEX или как я попал на бабки Lex, OZON, Гарантия, Длиннопост
Вытяжки LEX или как я попал на бабки Lex, OZON, Гарантия, Длиннопост
Вытяжки LEX или как я попал на бабки Lex, OZON, Гарантия, Длиннопост
Вытяжки LEX или как я попал на бабки Lex, OZON, Гарантия, Длиннопост