2395

Высокий/нерусский/в очках3

Пригорает у меня конкретно.
Работаю врачом в детской хирургии, оперируем всё от аппендицитов и вросших ногтей до сложной онкологии и реконструктивных операций на органах брюшной полости и грудной клетки, ещё пороки врождённые, которые лет 15-20 назад умирали 100%. В отделении 12 врачей, 10 из них-мужчины.
Некоторые дети лежат без родителей (лет с 7-8 можно оставить, если операция несложная), но в основном-все с родителями. Заходишь в палату, представляешься как лечащий врач. Оперируешь, перевязываешь каждый день, выписываешь, выписку на руки отдаешь (там твоя фамилия написана) .
После выписки начинают звонить, узнать гистологию:
-Здравствуйте, гистологию Маши Ивановой хотим узнать.
-Здравствуйте, кто был Вашим врачом?
-э..... Ну такой, нерусский (высокий/красивый/молодой/в очках)
Или привезут родители ребёнка 17лет в больницу и уедут, не дождавшись врача.
Ребенок с 15 лет может сам подписать всё документы, родителей можно и не ставить в известность, но мы стараемся всё равно дозвониться, узнать аллергии, анамнез и тд (вместо того, чтобы пойти оперировать других детей, висишь на телефоне). А на следующий день звонят и спрашивают, как у Леши Петрова прошла операция?
-А кто Вас оперировал?
-ээээ....не знаем..
Или
-Ну такой,высокий (нерусский/женщина/в очках/красивый).
Серьезно?! Народ, для вас операция ребёнка настолько же малозначительное событие, типа в магаз сходить, что вы не удосуживаетесь даже запомнить, кто вашему ребенку жизнь спас?
Одни даже нажаловались на меня юристам нашим, когда я сказала, что бросили ребёнка и уехали, не поговорив с врачом, значит вам наплевать на здоровье ребёнка. "Бедная наша мама 2 часа в истерике была от такой грубости"
Система ли это деградирует, или общество в целом, не знаю, но бомбит знатно, ибо таких диалогов 5-6 ежедневно(
Люди, не надо так(
Можно без рейтинга, просто хочу, чтобы это прочло как можно больше людей.
UPD: Вот это кипение говн)) Но я в общем рада, что подняла эту тему и вижу, что