Вышел фикс-патч 1.5.3 для Heroes 3: HotA
От автора поста: Тест ниже был взят из официальной группы сообщества проекта HotA
______________________
Доступно обновление до версии 1.5.3. В обновлении 1.5.2 было найдено неожиданно много ошибок для сравнительно небольшого релиза, выпускаем оперативный багфикс.
Полный список изменений версии 1.5.3:
Баги HotA
[-] Исправлена неработоспособная специализация Торгрима
Графика
[-] Улучшено изображение Пруда Драгоценных Камней на песке
[-] Поправлено изображение Оазиса
Прочее
[-] Исправления карт
Ссылки на скачивание:
Официальная версия, требует для установки оригинальную игру (рекомендуется установка HD-mod):
http://download.h3hota.com/HotA_setup
https://www.sendspace.com/file/24s3y6
Полная версия, содержит необходимые элементы оригинала и HD-mod; рекомендуется устанавливать в отдельную папку:
http://download.h3hota.com/HotA_full_setup
В комментариях встречались вопросы о причинах выбора именно такой новой механики Сопротивления командой. Отсюда и далее — информация для интересующихся. Кратко сформулировать основные достоинства можно следующим образом:
1. Высокий разброс полезности оригинального Сопротивления. Каждый бой, во многом — бросок монетки. Часто, решающей исход многочасовой партии в один момент. Новая механика лишена фактора случайности и эффект является постоянным.
2. Оригинальный функционал Сопротивления блокировала Сфера Уязвимости, делая и без того не слишком полезный навык — абсолютно бесполезным.
3. Новая механика позволяет ослабить критически важные заклинания призывов Элементалей и Воскрешения.
4. Старая механика не удалена из игры и сохранилась как способности существ. Элемент азарта, непредскуземости и применения соответствующих тактик, при их использовании, остался в полной мере.
5. Новая механика Сопротивления, наконец, превращает навык в полезный, выбираемый и используемый игроком намеренно, а не вынужденно.
Для возможности сравнения и понимания достоинств нового функционала, в лаунчере HotA версии 1.5.3 временно доступна настройка активации тестовой версии. При её включении, используются оригинальные свойства Сопротивления. Таким образом, принято во внимание мнение пользователей, желающих закончить партии в новой версии, но с предыдущим вариантом навыка. Команда не планирует отказываться от изменения и со следующего крупного релиза Сопротивление будет работать только в обновлённом виде.
Также, важно понимать, что текущие изменения в механике Сопротивления и правка заклинаний — не законченное изменение системы магии по нашей концепции. Текущие правки стали актуальными после запрета Сферы Запрещения и Плаща Отречения на официальных шаблонах. Грубо говоря, нынешние шаги ставят целью добиться приемлемого геймплея с магией на срок до будущих глобальных релизов.
Как уже отмечалось, в перспективе планируется масштабная ребалансировка, включающая в себя и изменения магических навыков (Орлиный Глаз, Мистицизм и пр.), и решения по слишком полезным заклинаниям (Массовая Медлительность как пример), и решения по бесполезным (Волшебное Зеркало как пример), и проблемы баланса школ магии между собой. Задача комплексная, с достаточно высоким приоритетом на следующие крупные релизы.