Дубликаты не найдены

764 комментария

по актуальности
+1945

В реальности Герои пережили журнал Game.exe

раскрыть ветку 270
+198
Они походу некоторых сотрудников журнала еще переживут
раскрыть ветку 7
+73
некоторых сотрудников журнала еще переживут
Да всех!
раскрыть ветку 6
+617

Лодку в бухту капитану :)

раскрыть ветку 134
+845
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 31
+150
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 28
+303

Лови!

раскрыть ветку 16
+67

Раз пока не подвезли, я подтащу... Нате!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 40
+12
Самолёт ему в ангар!
раскрыть ветку 8
+1

это уже не капитан, это целый адмирал

раскрыть ветку 5
+88
И славно! На два года пережили? На 2 мать их за ногу года? Скоро 20 лет пройдет, а герои как поставил везде, так и оставлю. Механика прекрасная.
ещё комментарии
+112
Ну да, ведь герои не умирают!
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+62

Ничто не способствует продлению жизни игры, как менее удачные сиквелы. Ну кроме пятой части, которая норм, но по разнообразию до тройки не дотягивает

раскрыть ветку 91
+95

Не стоит вскрывать эту тему. Ты молодой, шутливый,тебе все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось.

раскрыть ветку 5
+17

В каком это месте не дотягивает по разнообразию? Огромное колесо умений, куча стратегий, 2 альтгрейда каждого юнита, отличнейший баланс (привет дипломатия в героях 3) и тд.

+26
5-я, где расы были действительно уникальны (поднятия любых существ некромантом, призывы союзников демона, руны гномов за ресурсы и тд) и можно было самому выбирать рост героя, не крича в ярости, когда случайно выучишь бесполезный навык аля зоркость или навигацию (на картах без воды)?


Имхо, 5-е - это доведенные до ума 3-и.


Основная причина популярности 3-х при этом:

1) Ностальгия - они стали популярные когда конкурентов особо не было и были возведены в культ.

2) Требовательность к ресурсам.

3-и герои можно поставить хоть на тостер без каких-либо проблем, можно без палевно поставить на работе и тд.

С 5-ми так не получится (ну и ИИ в 5-х ходится гораздо дольше, что снижает динамичность игры).


Ну и в конце концов - у всей серии героев есть общая проблема - это игры на несколько часов, где все решает единственное сражение.

Почти не имеет смысла разделять армии (если войска из 1 замка) и тд...

В общем, как приключение - игра крута, а вот как стратегия...

раскрыть ветку 6
+28

С чего бы это 4 часть "менее удачный сиквел"? Для многих это лучшая часть серии. Ибо там герой - это герой. А в других частях он самостоятельно и шагу ступить не может.

раскрыть ветку 72
-7

А мне наоборот пятая не зашла. За всеми этими красивостями, собственно, стратегии почти не видно.

А четвертые, по-моему, вполне норм. Лучше они или хуже вообще говорить бессмысленно: 3 и 4 герои просто разные игры и пытаться их сравнивать бесполезно. Да, соглашусь, 4-ые не идеальны: не без косяков... тут кривовато, там косовато, но в целом же играбельно. И многие (я в том числе), несмотря на все причитания, что все уже "не торт", тем не менее с удовольствием прошли все кампании. А иные и не раз.

Так что вряд ли можно сказать, что это такая уж неудачная игра. У нее до сих пор есть свои поклонники

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+5
В реальности Герои пережили журнал Game.exe
возможно и самих редакторов
+14
Извиняйте, что под топовым. Но вот сколько вижу постов про героев, объясните мне что в ней такого, чем она так крута? Столько частей, столько поклонников. Я просто не играл никогда и не знаю стоит ли начинать? Это типа затягивает прям ваще? Можно в минуса загнать коммент, только ответьте, пжлст.
раскрыть ветку 18
+18
Не знаю твоих предпочтений, но попробую сформулировать свою теорию:
Игры делятся на 2 категории:
1) те, где требуется твое непосредственное активное участие. Например, ГТА.
2) те, в которые, грубо говоря, можно играть одной рукой, второй почесывая яйца. К ним относятся и герои.
Лично я тяготею ко второй категории. Бегать в шутерах достаточно быстро утомляет. Что мы имеем из игр подобного плана?
1) Football Manager. Если вы любитель футбола, но больше предпочитаете думать, нежели тыкать кнопки в Фифе, эта игра для вас.
2) Варгеймы. Для очень узкой аудитории.
3) Серьезные исторические стратегии от парадоксов. Не для всех.
4) Попсовые исторические стратегии. Цивилизация и Тотал Вар. Для всех)
5)Тактические стратегии. По категориям не разбивал, т.к. их мало. Например, XCOM 2 или Silent Storm. Для любителей, собственно, тактики. Вербуешь отряд бойцов и вперед на задания. Стараясь, чтоб никто не умер. Со временем к членам отряда привыкаешь как к родным)
6) Космические стратегии. Я такое не люблю, но свои фанаты у них есть.
7) Фэнтезийные стратегии. Герои тоже к ним относятся, но про них распишу отдельно. Помимо героев, к ним относится, например, Age of Wonders. У каждого есть как минимум один город, в нем можно нанимать войска, улучшать и т.д.
8) Кингс Баунти. У тебя есть герой. Вокруг героя огромный мир - ходишь, изучаешь, собираешь армию, качаешь героя. В отличии от прочих игр - своего города у тебя нет.
9) Наконец, Герои. Четвертая часть по механике тяготеет ближе к Кингс Баунти. Герой здесь самостоятельная единица. Хотя свои города таки есть.
В остальных частях герой самостоятельности не имеет. Он здесь что-то типа ходячего бонуса или книги заклинаний. Упор идет больше на войска.
Итог: если тебе по душе неспешные пошаговые стратегии фэнтезийной тематики, то Герои должны идти под номером 1 в этом списке. Какие больше нравятся - 3(5) или 4, обычно определяется тем, с какой части человек начинал играть. Обе они хороши.
раскрыть ветку 4
+13
Хз, если тебе лет меньше чем игре, то не объяснить. В основном ностальгия, поэтому играют.
раскрыть ветку 5
+9
Тут такое. По героям тащатся те, кому до изобретения ПК прямая дорога была в шахматную секцию. Баланс, конечно, не такой идеальный, но суть похожа - пошаговая игра, в которой все зависит от правильных действий игрока. Не от скорости, как в rts, не от реакции, как в moba, а от тактики и стратегии
раскрыть ветку 3