От автора поста: Тест ниже был взят из официальной группы сообщества проекта HotA
https://vk.com/h3hota
______________________
Доступно обновление до версии 1.5.1. Исправлены некоторые ошибки и недочёты. Расширен список карт, добавлен ряд дополнительных декораций, обновлены портреты некоторых героев. Также, снова доступна актуальная документация по официальной ссылке на обоих языках: http://h3hota.com/ru/documentation
Команда HotA ищет веб-разработчика для продолжения создания официального сайта. Предпочтительны, но не обязательны навыки в: Node.js, ES 2017, SCSS, webpack, koa.js, React.js, mongodb, mysql. Для желающих поучаствовать напоминаем, что разработка HotA осуществляется на некоммерческой основе. Связаться с командой можно непосредственно в комментариях к этой записи, в разделе Контактов группы или по почте hotacrew@gmail.com.
Ссылки на скачивание:
Официальная версия, требует для установки оригинальную игру (рекомендуется установка HD-mod):
http://download.h3hota.com/HotA_setup
https://yadi.sk/d/ScRf1O5H3RQnx7
https://drive.google.com/open?id=1eAOPZbg62ucgY1_853yQLjS4-w...
Полная версия, содержит необходимые элементы оригинала и HD-mod; рекомендуется устанавливать в отдельную папку:
http://download.h3hota.com/HotA_full_setup
https://yadi.sk/d/ecJlJbxy3RQnxh
Полный список изменений:
[-] - исправление багов и недочётов и изменения сделанных ранее элементов.
[+] - нововведения.
Версия 1.5.1
Баги HotA
[-] Исправлен возможный краш при клике правой кнопкой мыши по объекту
[-] Исправлена порча Верфи после просмотра хода
[-] Устранена возможность Архангелами воскрешать самих себя
[-] Исправлен возможный краш при генерации карты из-за механизма отталкивания зон
[-] Исправлено возможное нарушение структуры обязательных дорог широкими связями
[-] Исправлена неработоспособность исследования заклинаний после осады города в онлайн-игре
[-] Исправлены графические артефакты у неактивного игрока в онлайн-игре во время хода союзника
[-] Исправлена перерисовка миникарты в окнах, где её нет, у неактивного игрока в онлайн-игре
[-] Исправлен неправильный звук Грибного Кольца Фей
[-] Исправлены непроходимые гексы одного из препятствий высокогорья
Игровой процесс
[+] Монстры нового месяца теперь не появляются ближе, чем на расстоянии двух клеток, к уже стоящим на карте монстрам
[-] Максимальное количество Таверн и Лачуг Отшельников в зоне на случайных картах уменьшено до 1 (кроме шаблонов Jebus Cross, mt_Jebus и mt_TeamJebus, где оставлено 3)
[-] Максимальное количество Минеральных Источников в зоне на шаблонах Jebus Cross, mt_Jebus и mt_TeamJebus увеличено до 3
Графика
[+] Добавлено 5 новых Луж для высокогорья
[-] Улучшены исправления ряда портретов героев: Джем, Короний, Мариус, Олема, Гуннар, Аламар, Сефинрот, Зубин, Мерист, Анаин, Брисса, Лабета, Джелар
[-] Исправлено изображение героя Священника-мужчины на карте
[-] Исправлено изображение одного из препятствий высокогорья в бою
[+] Немного увеличена длительность анимации удара молнии
Редактор карт
[-] Исправлен возможный вылет при запуске
Редактор шаблонов
[-] Теперь для оригинального Форта на Холме указано, что он запрещён по умолчанию
[-] Исправлено неверное указание ценности по умолчанию для свитков с заклинаниями Полёт/Городской Портал/Дверь Измерений/Хождение по Воде
Прочее
[-] Завершено добавление карт. Новые карты версии 1.5: Огнём и мечом, Кадровый Голод, Перед бурей, Завтра будет новый день, Дьявол в деталях, Сказки мертвецов, Пыльный остров, Сломанный компас
[-] Добавлены шаблоны Boomerang и Apocalypse
[-] Изменён фоновый звук Водопадов
[-] Исправления карт и текстов